Расследование обстоятельств неправомерного предоставления жилья таджикской семье в подмосковных Мытищах продолжается, выявляя всё новые аспекты. Правда, уже стало известно что сертификат у нее аннулировали. Но, сама по себе ситуация осложняется тем, что Тахмина Самадова, ПОЧТИ получившая квартиру, выражала поддержку террористам, совершившим теракт в "Крокус Сити Холле". Неужели эта история не имеет морального дна?
Согласно последним данным, следствие все еще проверяет зама Купецкой, мол обязанности свои он исполнял через одно место. И не только он. В ходе расследования дела о мошенничестве, возбуждённого против Тахмины Самадовой, были выявлены серьёзные нарушения со стороны должностных лиц администрации Мытищ. То есть виноваты все.
Как это часто бывает, ответственность перекладывается на заместителя. Однако глава Мытищ, Юлия Купецкая, у которой Самадова работала уборщицей и получила сертификат на крупную сумму, утверждает, что не знала о происходящем. Такое стечение обстоятельств вызывает закономерные вопросы и сомнения в правдивости её слов.
Следует напомнить, что Самадова представила в администрацию Мытищ документы, подтверждающие её статус многодетной и малоимущей семьи. Впоследствии выяснилось, что только многодетность соответствовала действительности. Но ладно, это и так все знают.
Интересен другой факт: Самадова выражала поддержку террористам из "Крокуса" в таджикских онлайн-сообществах, утверждая, что их подставили, ссылаясь на "доказательства" МВД Таджикистана. Возникает вопрос, известно ли об этом самому МВД Таджикистана? Может уж ему тогда приехать с ней поболтать?
И вот вопрос: если Самадова доверяет таджикским правоохранительным органам больше, чем российским, то почему она проживает в России? Может ее нужно отправить вместе с семьей обратно? А то раз уборщица все про всех знает, то пусть идет работать в спецслужбы....но Таджикистана.
Общественный гнев подогревается не только незаконным обогащением Самадовой, но и ее циничной поддержкой терроризма. Сам факт получения ею жилищного сертификата, учитывая ее сомнительные моральные качества и связи, вызывает острое отторжение.
Нельзя забывать и о моральной стороне вопроса. Получается, что гражданка иностранного государства, выражающая симпатии к террористам, получает за счет российских налогоплательщиков жилье. Это не только несправедливо, но и оскорбительно по отношению к тем, кто честно трудится и нуждается в поддержке государства.