Найти в Дзене
ДиНа

Шрамы забытого прошлого

Томасина довольно потирала лапки. Мысленно, естественно. В реальности сиё действие было бы довольно проблематичным. Даже несмотря на то, что она за кошка. Но мысленно-то то ей никто не мешал так делать. Почти все её прогнозы и предсказания, которыми она, правда, ни с кем не спешила делиться, сбылись. И то, что еще не все люди знали, она уже знала. Ну а как иначе? — кто виноват, что, когда Эдуард позвонил Валере, тот как раз был у Максима? Никто в этом не виноват. Чистая случайность. Валера пришел со своим псом, лабрадором Заком, а тут как раз, возьми и позвони Эдуард. Так что Томасина в числе первых узнала, что Иван — это Сергей. ✳✳✳✳✳ Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала «ДиНа»! Рассказ «Шрамы забытого прошлого» — это 25.2 часть новой серии рассказов про странную белую кошку Томасину. Да, да, «Томасина» продолжается ))) Начало, 1-я часть, здесь: Предыдущая часть здесь: ✳✳✳✳✳ Впрочем, она об этом давно догадывалась. Почти на сто процентов уверена была. Ну, ладно, ладно, н

Томасина довольно потирала лапки. Мысленно, естественно. В реальности сиё действие было бы довольно проблематичным. Даже несмотря на то, что она за кошка. Но мысленно-то то ей никто не мешал так делать.

Почти все её прогнозы и предсказания, которыми она, правда, ни с кем не спешила делиться, сбылись. И то, что еще не все люди знали, она уже знала. Ну а как иначе? — кто виноват, что, когда Эдуард позвонил Валере, тот как раз был у Максима?

Никто в этом не виноват. Чистая случайность. Валера пришел со своим псом, лабрадором Заком, а тут как раз, возьми и позвони Эдуард. Так что Томасина в числе первых узнала, что Иван — это Сергей.

✳✳✳✳✳

Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала «ДиНа»!
Рассказ «Шрамы забытого прошлого» — это 25.2 часть новой серии рассказов про странную белую кошку Томасину. Да, да, «Томасина» продолжается )))
Начало, 1-я часть, здесь:
Предыдущая часть здесь:

✳✳✳✳✳

Впрочем, она об этом давно догадывалась. Почти на сто процентов уверена была. Ну, ладно, ладно, на девяносто восемь, все-таки некоторую погрешность надо оставлять на волю случая и возможной ошибки. А кто не ошибается? — наверно, только тот, кто ничего не делает.

Так что сейчас Томасина обдумывала полученную информацию, анализировала её и раскладывала по полочкам. Да краем глаза наблюдала за людьми. Те же сидели на кухне и пили, кто чай, кто кофе.

Ах, да — Валера-то не в клинику зашел к Максиму, а домой. Так получилось. Тоже — чистая случайность. Просто во время прогулки заметил, что его пес слегка хромает. На правую переднюю лапу. Естественно, звякнул Максу. А у того — выходной. Вот так и получилось, что Валера к нему домой зашел. Чтобы Макс посмотрел пса. Ну, а если что-то серьезное, тогда да, тогда в клинику поедет.

И хорошо, что Максим успел осмотреть лапу Зака до звонка Эдуарда. И, слава богу, что у лабрадора ничего серьезного не было, повредил подушечку пальца. Максим увидел небольшой порез, обработал, защитный носок надел и порекомендовал беречь лапу.

— Макс, да как так-то? Я же, прежде чем звонить и идти к тебе, всю лапу у него обсмотрел, ничего не увидел. Уже подумал, что вывихнул. А ты говоришь — порез.

— У него ранка практически прямо под когтем, поэтому ты и не увидел. Это у ветеринаров привычка, обсматривать всё детально. А уж если что с лапой — так и каждый палец со всех сторон. Иногда заноза может быть мелкая, кусочек стекла, да много, что. Поэтому и смотрим внимательно, чтобы ничего не пропустить.

— Не понимаю, как он так умудрился лапу повредить? И где?

— Ну… У тебя же не диванная собака, а рабочая. То спасает кого-нибудь, то догоняет, а то и тебя защищает. Так что ничего удивительного. Дней пять лапу беречь надо. И, да, через день — ко мне на прием, посмотрю, как обстоит дело. Но, если будет хуже, сам знаешь — тут же в клинику.

— Да знаю, не маленький.

Вот как раз в этот момент и позвонил Эдуард. Это же он оплачивал выполнение теста ДНК, так что из лаборатории ответ ему пришел, ну, а он уже, соответственно, сообщил о результате Валере.

И — понеслось.

Первым делом Эдуард с Валерой обговорили дальнейшие действия, обоюдно решили, что да, Ярославу надо будет в том городе задержаться. Ведь явно, оттуда «ноги растут» и «уши торчат», раз именно там на Сергея было совершено нападение. После которого его больше никто не видел.

Затем Валера попросил скинуть ему результаты по анализу ДНК на электронку. С этим вообще никаких проблем не было.

А после стал звонить Ярославу. Детективу же надо знать, что Сергей нашелся. В смысле, что Иван — это Сергей.

А уже после этого друзья и сели за стол. Информация требовала обдумывания. Точнее — обговаривания. А тут такая удачная ситуация — как не сесть и не поговорить? Тем более, что это именно Макс первый обратил внимание на Ивана и захотел ему помочь.

Лабрадор Зак лежал около стола и грыз вкуснейшую косточку, Томасина думала и анализировала, Петруччио дрых в спальне, он разговор приятелей не слышал, поэтому все пропустил, ну а Макс с Валерой пили уже по второй чашке кто кофе, кто чая.

— Я вот все думаю, почему программа показала лишь восемьдесят процентов сходства? — и это максимум. Мы же сравнивали фотографии. Неужели человек за пять лет мог так измениться, что компьютерная программа дает лишь восемьдесят процентов сходства, а то и меньше — шестьдесят пять?

— Ну…, — Максим помолчал какое-то время, потом продолжил. То ли что-то решал для себя, то ли слова верные подбирал. — Я бы посоветовал показать Ивана, тьфу ты, Сергея, никак не привыкну, пластическому хирургу. Хорошему.

— Ты думаешь?..

— Я не думаю, я почти уверен.

Валера задумчиво кивнул, а затем спросил:

— Видимо, ты заметил что-то такое, на что не обратил внимание я. Это какие-то особенности во внешности Ивана? Что ты заметил?

Максим на секунду отвел взгляд, очевидно опять что-то прикидывая и подбирая слова, а затем с серьезным выражением лица ответил:

— Да, я действительно заметил кое-что необычное. Как-то раз я случайно увидел маленький такой, аккуратный шрам у него за ухом. Решил проверить свою догадку и, точно — за обоими его ушами есть небольшие, едва заметные шрамы.

Валера приподнял брови в удивлении и переспросил:

— За обоими? Ты думаешь, что это может быть связано с пластической операцией? И, прости, но как ты разглядел? — я вот сколько с ним общаюсь, а ничего такого не видел.

— Ну, не забывай, я все-таки хирург, пусть и ветеринарный, и на какие-то вещи на автомате обращаю внимание. А как заметил, — тут Максим улыбнулся, — пришлось за помощью к Петруччио обращаться. Он и разглядел всё. А по поводу шрамов — всё именно так. Когда они есть только за одним ухом, это может быть след от случайной травмы. От какой-либо операции. Но если они присутствуют за обоими ушами, то скорее всего это результат работы пластического хирурга. Тем более такие аккуратные. Едва заметные. Такие шрамы обычно остаются после подтяжки лица, например. Ну, или других вмешательств.

-2

Валера задумчиво потер подбородок, осмысливая слова друга.

— Получается, Иван, то есть Сергей, действительно мог пройти через процедуру пластической операции? Интересно, с какой целью он это сделал... А, знаешь, у меня ведь была мысль на эту тему… Только где я тебе смогу быстро найти хорошего пластического хирурга?

— Эдуард.

— Что Эдуард? При чем тут он?

— Он тут ни при чем. А вот его дядя…

— Хочешь сказать, его дядя к пластическим хирургам обращался?..

— Нет, это вряд ли. Просто у Эрнеста Вильгельмовича такой широкий круг знакомых, что, думаю, там и пластический хирург найдется. Возможно, что и не один.

— Хм, а это мысль, — и Валера взялся за смартфон.

А в это время, в другом городе, в том, где проживала и проживает сестра Сергея, события тоже набирали свой ход. Ярослав уже позвонил Инне Елизаровой, сообщил радостную весть, и та собиралась в дорогу, благо на работе была договоренность заранее. Собирала сумку и ждала детектива. Чтобы передать ему ключи от квартиры Сергея. Кроме того, Ярослав еще и проводить на вокзал её хотел.

Продолжение — «Долгое ожидание встречи и загадка прошлого» — см. ссылку ниже: