Найти в Дзене
Саня "Регион 70"

Характеристики Toyota Highlander

Характеристики Toyota Highlander Год выпуска:2024 Тип кузова:SUV Трансмиссия:автоматическая Привод:4WDПоколение:4 поколение Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 248 л.с.Расход топлива по трассе:9.0 л/100км Расход топлива по городу:12.0 л/100км Год приобретения:2025 Пробег:1 000 км Руль:Левый Оценка машины 8.0   Хайлендер. Новый. 2024й год, производство Китай. Брался в Рольфе цена 6,4 с кредитом под 30% трейдином и всякими допами страховками и прочей ерундой почти на 1млн рублей. Да, в такие времена живём. Зато гарантия 2+2 (обычная плюс расширенная), самое полное каско которое только бывает, спутник защита и еще что-то там не помню "в подарок". Проехал тысячу км за 2 недели. Обкатал, так сказать, машинку. Первые впечатления - тойота она и в Африке Тойота. Пружинная подвеска мягкая, глотает кочки, неплохо дубасит по убитым дорогам (чего не умеет, например, туарег) , держит курс по трассе ровно не рыскает (в отличие от рамников) а доблестно воспринимает все перепитии наших российских дорог,

Характеристики Toyota Highlander

Год выпуска:2024

Тип кузова:SUV

Трансмиссия:автоматическая

Привод:4WDПоколение:4 поколение

Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 248 л.с.Расход топлива по трассе:9.0 л/100км

Расход топлива по городу:12.0 л/100км

Год приобретения:2025

Пробег:1 000 км

Руль:Левый

Оценка машины 8.0  

Хайлендер. Новый. 2024й год, производство Китай. Брался в Рольфе цена 6,4 с кредитом под 30% трейдином и всякими допами страховками и прочей ерундой почти на 1млн рублей. Да, в такие времена живём. Зато гарантия 2+2 (обычная плюс расширенная), самое полное каско которое только бывает, спутник защита и еще что-то там не помню "в подарок".

Проехал тысячу км за 2 недели. Обкатал, так сказать, машинку. Первые впечатления - тойота она и в Африке Тойота. Пружинная подвеска мягкая, глотает кочки, неплохо дубасит по убитым дорогам (чего не умеет, например, туарег) , держит курс по трассе ровно не рыскает (в отличие от рамников) а доблестно воспринимает все перепитии наших российских дорог, даже на 20х оригинальных дисках.

Много думал насчет резины и чуть не засадил ей 18е диски на зиму. В салоне отговорили и правильно - крены в поворотах должен признать приличные, приличнее даже чем на Lexus LX с его желеобразной "пневмой", и 18е диски с 65м профилем по резине было бы совсем корабль... 20е диски неплохо глотают ямки и не стучат в кузов , все нормально. В общем по подвеске - она тойотовская, старая добрая, пружинная. Крены и раскачка есть, к ним надо привыкнуть, но в целом подвеска это наверное лучшее что здесь есть.

Движок. Движок я еще не понял т.к обкатка и сильно не давлю. Что радует - 2 тыс оборотов (2,2 если быть точным) на скорости 140.  Больше на этом автомобиле лично я ездить не рекомендую, он не для гонок. Радует, что на 140ка на приборке горит лампочка Эко и мгновенный расход ну где-то литров 10. Это хорошо для автомобиля таких габаритов. Мотор с турбинкой, тащит она снизу от 2 тыс оборотов ничего тут не надо перегазовывать, и это пожалуй первая моя тойота, где я удовлетворён на 100 процентов настройками работы двигателя с коробкой. Браво, Тойота, вы догоняете бмв в этом вопросе)) мотор очень тихий, его не слышно внутри да и снаружи такое ощущение что едет гибрит на электро)) под капотом много свободного места - моторчик тут маленький. Да, сразу скажу, что на нем стоит мотор s20 2 литра турбо - ни с какого не с лексуса, а тойотовский мотор для китайского рынка. Мотор разработан в 2022м году и следовательно является новым для Тойоты.

Салон в общем-то тоже радует. Немного кривые швы на сиденьях. Ладно. Пластик, вставки, псевдо кожа. Все на своих местах. Нет откровенной китайской дешевизны. Нет лухури. Практичность на каждом шагу. Здесь много кнопок, тойота не стала затаскивать все управление на тач, как это сделал ВАГ или китайцы. Многие кнопки и органы управления наследованы от камри и рав4. У кого была раньше Тойота тот легко привыкнет и все найдет) Тут неплохая шумоизоляция, если вы конечно не установите импортозамещенную Нокиан хакка9 - российский аналог Икон автобиографи) импортозамещенная нокиан воет как самолет, поэтому думаю делать шумоизоляцию колесных арок и обязательно багажника.

Отдельно коснусь мультимедиа. Она китайская, с плохим переводом на русский, без радио да и вообще дурацкая. При этом тут стоят хорошие динамики везде, и сам звук тоже ничего. Сюда просится какой нибудь планшетообразный заменитель штатной магнитолы, что тоже для тойотовода обычное в общем то дело.

Тонировка идет заводская, поэтому остается сделать шумку (арки плюс багажник) и мультимедиа.

В машинке современный автопилот. Он же адаптивный круиз контроль. Едешь она подруливает и держит дистанцию. Очень удобно на трассе, да и в городе тоже. По мягкости работы и глюкам первое ощущение - наголову выше первых версий автопилота немцев 2018-2019 годов выпуска. С китайцами не сравниваю, тк там все хлам.

Здесь очень большой салон (7 мест) и багажник. Если сложить оба ряда, то зайдет холодильник 2х метровый. Но -погрузочное отверстие сверху вниз меньше метра. Это недостаток всех тойот, которые я видел, кроме пожалуй рамных версий.

Езжу я много, в год бывает 30-40 тыс километров. Посмотрим, осталась или нет тойота на том же уровне по надёжности и комфорту на дальние расстояния. А так вкратце пожалуй все.