Правильно составленное описание должности на сайтах по поиску работы поможет компании привлечь максимальное количество соискателей. Среди этих кандидатов будет проще найти квалифицированного специалиста и закрыть позицию. Мы расскажем, как составить продающую вакансию, чтобы ускорить процессы найма и уменьшить конкуренцию за талантливые кадры. Любая вакансия должна иметь название, которое легко вбить в поиск. Оно должно передавать суть позиции, чтобы соискатели могли быстрее оценить, подходит им данная работа или нет.
Поясняйте название должности, чтобы избежать недопонимания и снизить количество нерелевантных резюме. Например, если вам нужен менеджер по продажам, укажите, в какой именно сфере ищете специалиста.
Не используйте фразеологизмы и обороты. Например, напишите не «специалист по гостеприимству», а «ресепшионист» или «администратор на стойку регистрации», чтобы соискателю было проще найти вакансию. Расскажите о реальных фактах и достижениях организации. Потенциальные кандидат