Если бы год назад мне сказали, что я окажусь владельцем Hyundai Palisade, я бы, скорее всего, скептически улыбнулся. Но жизнь, рынок и здравый смысл внесли свои коррективы, и вот уже 79 тысяч километров спустя, я готов поделиться честным опытом владения этим большим корейцем. Идея сменить авто родилась не от скуки, а скорее из привычного автомобильного беспокойства: хочется чего-то нового, лучше, мощнее и комфортнее. Немцы — мечта, но с учётом ценников на новые BMW X5, Audi Q8 или Porsche Cayenne, эта мечта уехала в дальнюю перспективу. Второй вариант — Toyota Highlander, как проверенный временем и личным опытом вариант. Но, как назло, новое поколение потеряло атмосферный V6 в пользу «турбочетвёрки», а повторяться не хотелось. Так в шорт-лист попали три кандидата: Рациональность победила, и выбор пал на Palisade в максимальной комплектации Calligraphy. Тем более, что дилеры на тот момент уже начали давать ощутимые скидки, и вместо 31 млн тенге я забрал его за 26 млн. Сразу после покупк
Hyundai Palisade 2023: год спустя — взвешенный выбор или компромисс мечты
3 марта3 мар
865
3 мин