Найти в Дзене
Gnomyik

На грани краха ("Я тебя не слышу")

Девушка заметила, что никогда не видит тех, кто приносит продукты. Она засыпала - ничего нет. Просыпалась - холодильник битком забит.  Жаловаться ей было не на что. Приносили даже больше, чем она просила. Инфинити впервые попробовала многие фрукты и овощи, изучала новые рецепты. пробовала новые напитки. И, казалось, жаловаться ей было не на что. Но все же, иногда она думала о том, что вот каждый ужин может стать последним.  Но она тут же отгоняла эти мысли. И вновь погружалась в учебу.  В итоге, у нее повисло несколько десятков тестов, которые она должна была пройти в Учебном Центре. Но Инфинити боялась об этом даже заикаться. Она знала, что Генесис видит её результаты.  И с каждым уведомлением от Учебного Центра, она задумывалась о том, кто она теперь для него. Кто она для Генесиса? Она была его почтальоном. И он делал намеки и поддерживал, даже настаивал, что бы она продолжала учится. Но теперь все изменилось. Не увидев на следующее утро книги Булгакова там, где она её оставила, деву

Девушка заметила, что никогда не видит тех, кто приносит продукты. Она засыпала - ничего нет. Просыпалась - холодильник битком забит. 

Жаловаться ей было не на что. Приносили даже больше, чем она просила. Инфинити впервые попробовала многие фрукты и овощи, изучала новые рецепты. пробовала новые напитки. И, казалось, жаловаться ей было не на что. Но все же, иногда она думала о том, что вот каждый ужин может стать последним. 

Но она тут же отгоняла эти мысли. И вновь погружалась в учебу. 

В итоге, у нее повисло несколько десятков тестов, которые она должна была пройти в Учебном Центре. Но Инфинити боялась об этом даже заикаться. Она знала, что Генесис видит её результаты. 

И с каждым уведомлением от Учебного Центра, она задумывалась о том, кто она теперь для него. Кто она для Генесиса? Она была его почтальоном. И он делал намеки и поддерживал, даже настаивал, что бы она продолжала учится.

Но теперь все изменилось.

Не увидев на следующее утро книги Булгакова там, где она её оставила, девушка вдруг подумала, что никогда больше не вернется к тому что было.

Она вышла на веранду и устроилась в кресле, смотрела на реку. Та журчала и лилась дальше, покидая огороженный участок, на котором все было фальшивым. Фальшивое тепло, фальшивое спокойствие. 

Теперь она понимала, что пути у нее тут только два:один к печи, другой… от какой другой, она не знала. Будет ли ей теперь доверять Генесис даже свою почту? Очень сомнительно. Значит будет что-то другое.

Он ни разу не написал. Не позвонил. И она не звонила и не писала. Не хотела, что бы кто-то другой читал, видел, что она пишет.

загрузила учебную программу. Вновь напоминание:

“Вы должны пройти тестирование по пройденным материалам. Напоминаем, что уклонение от тестированием грозит исключением из обучающей программы пилотов межгалактических космических кораблей. Согласно пункту 16 Договора вы будете исключены через 6 дней”.

- Замечательно.- Тихо сказала она.

Девушка скопировала сообщение и переправила Генесису. 

После продолжила обучение. 

“Тебе придется потерпеть. Пока ты не можешь покинуть дом в связи со своим состоянием” - Пришел ответ от Генесиса.

Девушка перечитала сообщение несколько раз.

“Вот и сказочке конец”, - подумала она. - “Через шесть дней меня исключат. А если вылетел из бесплатной обучающей программы, то больше не сможешь на нее рассчитывать. Больше на эту специальность я не смогу поступить даже платно. Репутация так упадет, что я вряд ли вообще смогу получить профессию даже платно…”

И девушке стало так горько. Хотелось плакать, просто рыдать. Но она подумала о том, что за ней наблюдают и не хотела, что бы они видели, как ей плохо. 

Положив планшет на пол веранды, она вернулась в дом. 

Есть не хотелось совсем. Она поднялась ванну и включила в душ. Там, под струями воды она поплакала, стараясь, что и лишний всхлип не был слышен за пределами душевой кабинки.

Нарыдавшись, она вышла из душа. Она посмотрела на свое отражение в зеркале. Да, настроение ей не скрыть. Некоторые пряди волос были черными, некоторые белыми, некоторые серыми, другие глубокого синего цвета. все эти цвета не выглядели красиво и изящно, выглядели так, словно ребенок прошелся по ее волосам темными красками, оставляя белые проплешины.

“Если я отсюда выберусь, то куплю себе парик. Что бы никто никогда не знал, что я чувствую” - подумала Инфинити, суша волосы. - “А еще лучше, коротко обстригу и наращу на них обычные волосы. Хоть какие, но что бы никто и никогда…”

Волосы она убрала в хвост и вернулась в комнату. Там она подключила экран, выбрала фильм из рекомендаций на сегодня.

Какой смысл что-то учить? У нее отобрали мечту. И больше она даже не будет иметь надежды стать тем, кем хотела. Не было смысла тренироваться, потому что причина была все та же. 

Теперь она будет бездельничать.

Она посмотрела несколько фильмов, потом начала смотреть сериал. 

Есть особо не хотелось. И иногда ее посещали грустные мысли, но она отвлекалась на фильм. 

Так и уснула с включенным сериалом. 

Проснулась ночью и выключила. 

Спала столько, сколько могла спать. Но из-за того, что слишком много спала начала болеть голова. Поэтому пришлось идти изучать содержимое аптечки. Выпила одну таблетку. Не помогло. Выпила еще одну. Тоже нулевой результат. пошла за еще одной. посмотрела на тюбик. Подумала, что, наверное, она что-то не то пьет.

-2

Спать идти побоялась. сделала себе крепкий кофе. Оно немного помогло, но чувствовала себя девушка плохо. 

посмотрела несколько серий сериала. Услышала, что на телефон пришло сообщение. И Инфинити решила, что у нее сейчас совсем нет настроения с кем-то общаться. Улыбнувшись этой мысли, она просто посмотрела еще одну серию в сериале. после спустилась на кухню. заглянула в холодильник. готовить ничего не хотелось. Взяв яблоко, вышла на веранду. 

Как только она села в кресло, увидела, что на планшет тоже пришло сообщение. И сделала вид, что не видит и не слышит. 

Все же, немного подумал, что это может быть что-то важное, она взяла его в руки. 

Сообщение было от Консультанта 103. 

“Приветствую Вас, почтальон Неоновая Кошка. При обновлении информации о почтальонах, работающих в нашем почтовом отделении,выяснилось, что за вами уже больше месяца не числится никакого транспортного средства передвижения. Так как работа ночного почтальона связана с быстрой перевозкой посылок, наличие транспорта обязательно. Выбыли ознакомлены с этим пунктом, когда подписывали договор. Прошу вас решить этот вопрос в течении суток и сообщить мне об этом, прислав договор код из договора на собственность транспортным средством. В ином случае вы будете уволены за нарушение трудового договора. С уважением, Консультант 103”.

-Лучше бы не читала. - Тихо сказала Инфинити. 

Она хотела переслать это письмо Генесису, но не стала этого делать. 

Девушка помнила договор. Она переставала быть почтальоном вообще, если его нарушала. Значит и сделка с Генесисом автоматически расторгалась тоже. И ей вдруг стало интересно, а что он будет в таком случае делать. Его же известят? Или нет?

“Да какая разница?” - Подумала она. - “Запер меня тут. Да я свихнусь скоро в этом доме от одиночества. А завтра мой договор с почтой будет расторгнут. И я могу просто уйти. И пойти в Учебный Центр и сдать тестирования. У меня есть накопления. Да. я могу сама продолжить свой путь!”

Инфинити мечтательно улыбнулась. Но потом радость сменилась тревогой. 

“А куда я пойду жить? У меня больше нет жилья. И он найдет меня сразу же. Он же не сможет заставить меня вернуться? Или может? Он же может разозлиться… и тогда… Да ну, не станет же он меня за такое убивать? Или станет?.. Он мне не доверяет, но и я не могу ему доверять. Я в подвешенном и непонятном состоянии… у меня есть оправдание! А я вообще могу отсюда выйти?”

Девушка нахмурилась. Она собиралась отложить планшет и посмотрела перед этим на аватарку Консультанта 103. 

Перед глазами всплыло воспоминание. Она смотрит на телефон и видит, что ей звонит Консультант 103. Там, в спортивном зале. 

“Я с ним разговаривала! Или не с ним…Да…мне что-то показалось странным… но я тогда так и не поняла, что именно. А теперь и не помню…”

Девушка забеспокоилась.

Она подумала о том, что тогда это была ловушка. и это сообщение тоже может быть ловушкой. Что бы что? Выманить ее из этого дома?

“И что делать?” - подумала она. - “Я не могу написать Генесису прямо. Могут прочесть они… кем бы они не были. Я не могу позвать его сюда - это может быть опасно для него. Не могу уйти отсюда сама - это опасно для меня. Не могу написать. О чем он думал, запирая меня тут одну?!”

Девушка оставила планшет лежать там, где она его оставила. Потом зашла в дом. Ей нужно было придумать, как сказать Генесису про свои сомнения и воспоминания. И рассказать про свои сомнения. 

Продолжение...