Найти в Дзене
ВАГ - Ваш АвтоГид

Этот авто неубиваемый! Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer IX в 2025 году?

Mitsubishi Lancer IX выпускался с 2000 по 2010 год и по правде говоря, до сих пор остается популярным выбором среди автолюбителей. Это, в некотором смысле, один из самых узнаваемых автомобилей японского бренда, который сочетает в себе надежность, доступность и простоту обслуживания. Тем не менее, между тем у этой модели есть как свои сильные стороны, так и слабые, которые стоит учитывать перед покупкой в 2025 году. В данной статье мы детально разберем комплектации, типичные "болячки", плюсы и минусы, а также выясним, насколько целесообразна покупка этого автомобиля сегодня. Также рассмотрим альтернативные модели в аналогичном ценовом диапазоне. Lancer IX дорестайлинг и рестайлинг имеют довольно простой, но в то же время узнаваемый дизайн. По сравнению с современными автомобилями он может показаться немного устаревшим, однако в хорошем состоянии и с правильным уходом этот автомобиль все еще смотрится достойно. К примеру, рестайлинговая версия получила обновленную оптику и слегка измене
Оглавление

Mitsubishi Lancer IX выпускался с 2000 по 2010 год и по правде говоря, до сих пор остается популярным выбором среди автолюбителей. Это, в некотором смысле, один из самых узнаваемых автомобилей японского бренда, который сочетает в себе надежность, доступность и простоту обслуживания. Тем не менее, между тем у этой модели есть как свои сильные стороны, так и слабые, которые стоит учитывать перед покупкой в 2025 году.

В данной статье мы детально разберем комплектации, типичные "болячки", плюсы и минусы, а также выясним, насколько целесообразна покупка этого автомобиля сегодня. Также рассмотрим альтернативные модели в аналогичном ценовом диапазоне.

Дизайн и актуальность

Lancer IX дорестайлинг и рестайлинг имеют довольно простой, но в то же время узнаваемый дизайн. По сравнению с современными автомобилями он может показаться немного устаревшим, однако в хорошем состоянии и с правильным уходом этот автомобиль все еще смотрится достойно.

-2
К примеру, рестайлинговая версия получила обновленную оптику и слегка измененную решетку радиатора, что сделало внешний вид чуть-чуть свежее.

Комплектации и технические характеристики

Mitsubishi Lancer IX предлагался в нескольких вариантах кузова:

  • Седан – классический и самый распространенный вариант.
  • Универсал (Station Wagon) – отличный выбор для семейных поездок.
-3

Двигатели:

  • 1.3 (82 л.с.) – довольно слабый, но надежный вариант.
  • 1.6 (98-100 л.с.) – оптимальный баланс между динамикой и расходом.
  • 1.8 (120-135 л.с.) – уже более бодрый вариант, но встречается не так часто.
  • 2.0 (135-150 л.с.) – мощный мотор, особенно хорош в версии Lancer Ralliart.
  • 2.0 Turbo (265-280 л.с.) – эксклюзив для Evolution IX, но он требует значительных вложений.

Коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика – надежная и долговечная.
  • 4-ступенчатый автомат – простой, но с возрастом может потребовать ремонта.
  • CVT (вариатор) – встречается редко, но требует аккуратного обращения.

Плюсы и минусы Mitsubishi Lancer IX

Плюсы:

  1. Простота и надежность – проверенная временем конструкция.
  2. Невысокая стоимость запчастей и обслуживания – доступность деталей.
  3. Умеренный расход топлива – особенно на версиях 1.6.
  4. Хорошая ремонтопригодность – можно починить практически в любом сервисе.
  5. Надежная подвеска – довольно крепкая для наших дорог.
-4

Минусы:

  1. Шумоизоляция на среднем уровне – особенно на трассе становится шумно.
  2. Кузов склонен к коррозии – особенно на старых экземплярах.
  3. Жесткая подвеска – комфорт оставляет желать лучшего.
  4. Не самый просторный салон – задним пассажирам может быть тесно.
  5. Простой интерьер – выглядит устаревшим по современным меркам.
-5

Болячки Mitsubishi Lancer IX

Двигатели:

  • 1.6 часто сталкивается с повышенным расходом масла после 150 000 км.
  • 1.8 и 2.0 требуют замены ремня ГРМ каждые 80 000 км.
  • 2.0 Turbo (Evolution) – дорог в обслуживании и капризен к топливу.

Коробки передач:

  • Автомат может начать пинаться после 150 000 км.
  • Механика надежна, но требует замены сцепления каждые 120 000 км.
  • Вариатор (если установлен) склонен к перегреву.

Кузов:

  • Коррозия порогов и арок – частая проблема.
  • Задние двери могут провисать со временем.
  • Лакокрасочное покрытие слабое, легко появляются сколы.
-6

Цены на вторичном рынке в 2025 году

  • Дорестайлинг (2003-2006) – от 220 000 до 700 000 рублей в зависимости от состояния.
  • Рестайлинг (2006-2010) – от 300 000 до 900 000 рублей.

Стоимость обслуживания

  • ТО (масло, фильтры, диагностика) – 6 000 - 12 000 рублей.
  • Замена ГРМ (ремень, ролики, помпа) – 15 000 - 25 000 рублей.
  • Перекраска арок (при коррозии) – 12 000 - 20 000 рублей.
  • Ремонт коробки передач (автомат) – 30 000 - 50 000 рублей.

Насколько целесообразно покупать Mitsubishi Lancer IX в 2025 году?

Если честно, Mitsubishi Lancer IX все еще остается хорошим вариантом, особенно если найти экземпляр в хорошем состоянии. Однако, учитывая возраст модели, стоит быть готовым к кузовным проблемам и возможному ремонту двигателя.

-7
Если удалось найти ухоженную машину, то она прослужит еще несколько лет без серьезных вложений.

Альтернативы Mitsubishi Lancer IX

  1. Toyota Corolla E120/E140 – надежная, но дороже.
  2. Honda Civic 7/8 поколения – более современный, но сложнее в ремонте.
  3. Mazda 3 BK – хорошая управляемость, но слабая шумоизоляция.
  4. Ford Focus II – доступный и комфортный, но есть проблемы с кузовом.
-8

Заключение

Mitsubishi Lancer IX – это надежный, доступный и простой в обслуживании автомобиль. Тем не менее, он имеет свои недостатки, такие как коррозия кузова, жесткая подвеска и посредственная шумоизоляция. Если выбирать эту модель, то стоит искать вариант с минимальным количеством ржавчины и ухоженной технической частью. В любом случае, перед покупкой важно тщательно осмотреть автомобиль и провести диагностику.