Прошлый мой визит к несостоявшейся свекрови закончился ничем. Я надеялась, что в этот раз исход будет другим. Тот факт, что мои бабки все еще на карте этой женщины, вселял надежду. Может, хоть их удастся вернуть…
- Вы тряхните ее хорошенько, - жужжала я под ухо Аркаше. – Она наверняка знает, где Герка. А мне очень надо вернуть украшения…
- И зачем же? – поинтересовался Аркаша.
- Мама уже спрашивала про бабушкины украшения, хотела их позаимствовать на юбилей, - ответила я.
- Даже так? – вскинул брови Борисыч. – И как выкрутилась?
- Как, как, - передразнила я его. – Сказала, что эти побрякушки устарели безвозвратно. Мамуля вроде бы согласилась, но вдруг передумает, что я ей тогда скажу?
- Что-что? Правду? Не? – уставился он на меня.
- Не, - прошипела я. – Как вы себе это представляете?
- Нуу, - протянул Аркадий, - обычно, приходишь и рассказываешь.
- Это у вас все просто!
- Неа, это вы усложняете и себе, и нам жизнь. Для чего? Непонятно, - покачал он головой.
- Прекрасно! – воскликнула я. – Значит, я вам жизнь усложняю? Вы просто работать не хотите, вот и все!
- То есть вы думаете, что помимо вашего, как там его, Германа, у меня других дел нет?! – разозлился Аркаша.
- Я этого не говорила, - пожала я плечами и резко затормозила, потому что загорелся красный.
Аркашу неслабо так мотануло.
- На дорогу смотри лучше, - выругался он.
- Я и смотрю, - парировала я. – Это вы под кожу мне лезете…
Из его уст вырвалась еще парочка непечатных слов. Я решила не реагировать, ну, чтобы дальше не продолжать эту перепалку, иначе мы так до Геркиной матери вообще не доедем. Выскочит Аркашенька на ближайшем светофоре и умотает в закат, придется мне одной все это дело разгребать. А этого уж очень не хотелось. Поэтому я и прикусила свой язык. Хотя Аркадий тоже уставился в окно и больше ничего не сказал. Но всем своим видом показывал, как же я его достала. Ну, ничего, придется потерпеть…
Наконец, мы добрались до знакомого дома. На этот раз бабулек на лавке у подъезда не было. Сериал, наверное, ушли смотреть. И это было прям отлично!
- Ждите меня здесь, - распорядился Аркадий Борисович.
- Это почему это? – возмутилась я.
- Потому, - передразнил он меня.
- Нет, я тоже пойду!
- И чего добьетесь? – прищурился мужчина. – Напомните, чем ваш прошлый визит закончился?
Я замолчала. Чем? Чем? Да ничем! Ничем хорошим… Может, Аркаша и прав? Пусть идет один. Поговорит с Геркиной матерью, может, убедит ее в том, что все-таки в банк ехать придется?
- Так, ладно, - засобирался Аркадий. – Номер квартиры напомните…
- Двадцать первая, - пробормотала я.
- Все, сидим в машине и нос свой не высовываем, я, если что, позвоню…
- А вдруг вы сбежите?
- В смысле сбегу? – вытаращил глаза Борисыч.
- Ну, в прямом, не в Геркиной матери пойдете, а чесанете в обход дома, - предположила я.
- Ну, и фантазия у вас, - хохотнул Аркаша и вытащился из тачки.
Быстрым шагом направился к подъезду, оставив меня здесь одну. Через пару секунд он скрылся за железной дверью. Я досчитала до тридцати и вышла из машины. На месте не сиделось, темперамент не тот. Дошла до соседнего подъезда, хотела приземлиться на лавку, но потом передумала. Уставилась на дверь. Интересно, они долго будут беседовать? А вдруг Геркиной матери вообще дома нет? Тогда что? Может, она после моего визита вообще умотала куда-нибудь, к сыночке своему, например… Тогда Аркаша покажет мне, где креветки зимуют! Опять будет ныть, что я оторвала его от супер важных дел.
Тут мое внимание привлекло окно, точнее, какая-то движуха у этого окна. Створка распахнулась, и из него высунулась Геркина мать. Первый этаж ведь! Она осмотрелась, покрепче перехватила сумку, перекинула ноги. Она бежать что ли собралась? Я тут же метнулась к подъезду. Но куда там! На каблучищах далеко не убежишь! Я стянула с себя туфли и бросилась за женщиной.
- Стойте! – закричала я. – Ловите ее!
- Пошла ты! – крикнула она в ответ и ускорилась.
Женщина оказалась куда проворнее меня… Все же бежать босыми ногами по асфальту как-то не очень удобно. Редкие прохожие оборачивались, но никто даже не подумал, остановить Геркину мать. Через пару минут она забежала во двор дома и куда-то делась. Когда я там появилась, Геркиной матери и след простыл. Я громко выругалась. И на что я надеялась? Вот на что?! И зачем только Аркашку этого послушала?!
Тут мой мобильник затрезвонил на всю улицу. Я аж подскочила на месте.
- Ну, и где тебя носит? – услышала я голос в трубке.
Не сразу поняла, кто это такой любезный.
- Я вообще-то жду! – продолжила возмущаться трубка. – Сказал же в машине сидеть!
До меня дошло, что это Аркашка. Сказал он, видите ли! Ну, все! Теперь я за себя точно не ручаюсь! Я развернулась, одернула юбку и гордо потопала босыми ногами по асфальту. Туфли-то у подъезда остались. Не подумала я о том, что мне еще и обратно придется возвращаться.
- Золушка, а золушка, где туфельку потеряла? – прицепился ко мне паренек.
Я проигнорировала его вопрос и прибавила шаг. Залетела во двор, где туфельки свои бросила. Там уже собралась целая делегация из бабулек. Одна из них крутила в руках мои туфли, другая махала рукой в мою сторону. Вот только Аркашки не видно было. Ааа, нет, тут он, родимый, скрывался за могучими плечами бабушек, видимо, решил за свою сойти.
- Ооо, вот и она! – воскликнула та бабулька, которая махала руками.
- Туфли отдайте, - буркнула я.
- Твои че ли? – прищурилась вторая. – А ты докажи!
Она спрятала мои коблы за спину, хорошо, хоть фигу не показала.
- Доказать?! – разозлилась я и ткнула на босые ноги. – А так не видно?!
Бабульки противненько так захихикали. Мне даже показалось, что Аркашка тоже их поддержал. И это меня прям разозлило настолько, что я плюнула на эти туфли, на Геркину мать, пусть подавятся, развернулась и пошла к тачке. Аркашка тут же поскакал за мной.
- Эй, ты куда? – заныл он.
- Домой! – прошипела я сквозь зубы.
- Эээ… а я? – не понял Аркаша.
- А ты можешь идти на все четыре! – не выдержала я.
- Ага, я сейчас пойду, а ты завтра притащишься и еще одну заяву накатаешь на этих бабулек, скажешь, что они у тебя туфли стащили! – веселился он.
Ну, это он зря, конечно! Ой, зря! Я резко затормозила, Аркашенька впечатался своим носом мне в плечо.
- Знаешь что? – прищурилась я. – А ты прав! Есть же нормальные люди, которые могут вот этим заниматься. Пожалуй, поеду к отцу и расскажу ему обо всем…
- Ну, вот! - обрадовался Аркадий. – Хоть одна здравая мысль!
- Про тебя тоже не забуду упомянуть, - продолжила я.
- Эээ… в смысле? – завис он.
- Поведаю папеньке, какие прекрасные сотрудники работают в вашем отделе! Пусть вам премию выпишут!
- Че? Серьезно?! – вытаращил Борисыч глаза.
- Ага, серьезней не бывает! Жди проверку, Аркадий Борисович! Мало тебе не покажется! – разозлилась я окончательно.
Открыла тачку, заскочила в салон, схватилась за руль и стартанула с места, оставив Аркашку бабулькам, которые потихоньку подтягивались к нему. Внутри все кипело. Вот как так можно? Он что меня совсем за ненормальную держит? Как он упустил Геркину мать? Вот как? Ведь с момента, как он скрылся за дверью подъезда, прошло не больше пяти минут. Геркина мать ведь просто могла сделать вид, что никого нет дома. А так она ему открыла, получается? Или поинтересовалась, кто пришел. А Аркашка что? Сразу сказал, что он из этих, с погонами? Ну, она и мотанула через окно. А что это значит? Только одно, знает коровка чью травку съела! Вот и побежала, что не догонишь!
Решено, прямо сейчас расскажу все отцу. Придется признать, сама не справилась… Выслушать кучу любезностей, ну, и принять ситуацию такой, какая она есть… Хотя был вариант вообще ничего не говорить. Но правда все равно рано или поздно вскроется, пусть будет рано, чем поздно…
В общем, пока я раздумывала, как лучше, сама не заметила, как подъехала к дому родителей. Только тут до меня дошло, что я все еще босиком. Пришлось звонить маме и просить, чтобы она вынесла мне какие-нибудь тапки. Она появилась минут через пять.
- Рита, что у тебя с ногами? – спросила мамуля, когда я натягивала на грязные исцарапанные ноги ее велюровые тапочки.
- Лучше не спрашивай, - буркнула я.
Мама косо посмотрела на меня. Я схватила сумку и поплелась к подъезду. Краем глаза заметила, что папина машина уже на месте. Что ж… Пусть будет так… Прямо с порога все расскажу и все на этом…
Но с порога не получилось. Мама как-то странно засуетилась.
- Ты давай в ванную, приведи себя в порядок, - прошептала она.
Я бросила на нее вопросительный взгляд.
- Давай, давай, поторопись, у нас гости вообще-то, - зашептала мамуля и потащила меня в сторону ванной комнаты.
Это что еще за новости?! Мы ни о каких гостях не договаривались! Или меня просто забыли предупредить?