Найти в Дзене
Ната Дэ.

Мои тараканы

Захотелось мне на днях поменять обои в спальне. Вот так вот вдруг перестал мне нравиться бежевый цвет. Захотелось чего-то яркого необычного. Но мой супруг, выслушав доводы, пробурчал: «Укладывай тараканов в своей голове спать! Нормальные обои!»  Легко сказать укладывай тараканов, может, у меня и нет их совсем! Хотя нет… есть… трое там точно живут, причем с постоянной пропиской.  Первый Валера – этот тот еще алкаш, почему-то любит активизироваться по вечерам и ладно бы в вечер пятницы или субботы! Так нет же, ему надо обязательно нашептывать свои мантры, когда на следующий день хочешь - не хочешь, но идешь на работу! Но это ладно, с возрастом его возгласы доносятся все тише и тише, видимо и у него здоровье уже не то, что раньше. Второй Иннокентий – этот вообще озорник, когда ему становится скучно, он придумывает разные забавы, например, подстричь каре, забабахать татуировку на всю спину, устроить гонки на офисных креслах или вот из последнего - скатываться на санках по подъездной лест

Захотелось мне на днях поменять обои в спальне. Вот так вот вдруг перестал мне нравиться бежевый цвет. Захотелось чего-то яркого необычного. Но мой супруг, выслушав доводы, пробурчал: «Укладывай тараканов в своей голове спать! Нормальные обои!» 

Легко сказать укладывай тараканов, может, у меня и нет их совсем! Хотя нет… есть… трое там точно живут, причем с постоянной пропиской.

 Первый Валера – этот тот еще алкаш, почему-то любит активизироваться по вечерам и ладно бы в вечер пятницы или субботы! Так нет же, ему надо обязательно нашептывать свои мантры, когда на следующий день хочешь - не хочешь, но идешь на работу! Но это ладно, с возрастом его возгласы доносятся все тише и тише, видимо и у него здоровье уже не то, что раньше. Второй Иннокентий – этот вообще озорник, когда ему становится скучно, он придумывает разные забавы, например, подстричь каре, забабахать татуировку на всю спину, устроить гонки на офисных креслах или вот из последнего - скатываться на санках по подъездной лестнице. Само собой, двое этих прекрасных насекомых, засевших в моей голове, часто встречаются. 

Третьего назвала Геннадием. Я считаю его самым противным притворщиком на свете. Потому что когда первые двое хулиганят - он молчит, возможно, даже хихикает из-за угла. А вот утром, когда Валера и Иннокентий спокойно спят, он начинает заряжать свою нудятину: и зачем ты столько выпила, да зачем ты только туда пошла, на кой черт ты это сказала и так далее. Я вот считаю, промолчал во время забавы, молчи и дальше! Нечего лезть, когда тебя не просят. Многие таких тараканов называют совесть или раскаяние.

Может быть, в моей голове есть еще жители, просто я их не замечаю. Тихо себя ведут… Ждут, наверное, чего-то. Или просто ленивые. И вот если Валеру и Геннадия еще можно как-то успокоить, но Иннокентия угомонить получается редко, такой настырный! Поэтому обои все же придется переклеивать…