Один из самых частых запросов в среде разработчиков — Java Naming. Это не случайно: правильное именование переменных, методов и классов — основа читаемого и поддерживаемого кода. В этой статье я разберу, как следовать стандартам именования в Java, а также рассмотрим особенности libGDX, чтобы ваш код был понятным, профессиональным и легко масштабируемым. Java имеет строгие соглашения по именованию, которые описаны в Java Code Conventions. Вот основные из них: camelCase — стиль написания, где первое слово начинается с маленькой буквы, а каждое следующее — с заглавной. Пример: PascalCase — стиль написания, где каждое слово начинается с заглавной буквы. Пример: Рассмотрим пример класса с правильным именованием: LibGDX — это мощный фреймворк для разработки игр на Java. При работе с ним важно учитывать специфику игровых элементов. Вот несколько рекомендаций: Вот пример класса в libGDX с правильно названными переменными и методами: 1. Слишком короткие имена: 2. Использование транслита: 3. Не
Java Naming: как правильно называть переменные, методы и классы в Java и libGDX
2 марта2 мар
29
2 мин