Найти в Дзене
Ready Steady Go

Японские Спортивные Автомобили, Которые Появятся в 2025 Году

Вам когда-нибудь приходили в голову мысли о сумасшедших спорткарах из Японии? Пока многие автопроизводители отказываются от спорткаров в пользу электромобилей и внедорожников, Япония остаётся в лидерах среди производителей спортивных автомобилей, а цены на них продолжают расти! Сейчас я расскажу вам о новинках две тысячи двадцать пятого года и о лучших японских машинах прошлых лет. В две тысячи двадцать пятом году компания Honda возродит выпуск автомобилей Honda Prelude. Honda Prelude — это двухдверное спортивное купе, которое могло вместить четыре человека. Автомобиль производился компанией Honda с тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года, но в двухтысячном году его сняли с производства. Причинами стали высокая себестоимость и низкий спрос. Все модели Prelude имели привод на передние колёса и оснащались четырёхцилиндровыми рядными двигателями. Давайте сразу обсудим пятое поколение этого спортивного автомобиля. В этой версии впервые мощность двигателя достигла двести двадцать лошади
Оглавление

Вам когда-нибудь приходили в голову мысли о сумасшедших спорткарах из Японии? Пока многие автопроизводители отказываются от спорткаров в пользу электромобилей и внедорожников, Япония остаётся в лидерах среди производителей спортивных автомобилей, а цены на них продолжают расти! Сейчас я расскажу вам о новинках две тысячи двадцать пятого года и о лучших японских машинах прошлых лет.

В две тысячи двадцать пятом году компания Honda возродит выпуск автомобилей Honda Prelude. Honda Prelude — это двухдверное спортивное купе, которое могло вместить четыре человека. Автомобиль производился компанией Honda с тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года, но в двухтысячном году его сняли с производства. Причинами стали высокая себестоимость и низкий спрос. Все модели Prelude имели привод на передние колёса и оснащались четырёхцилиндровыми рядными двигателями. Давайте сразу обсудим пятое поколение этого спортивного автомобиля. В этой версии впервые мощность двигателя достигла двести двадцать лошадиных сил. Благодаря более тщательному проектированию впускного коллектора с изменяемой геометрией, установке усовершенствованного дросселя и серьёзным доработкам в головке блока цилиндров, которые включали новые валы, пружины и поршни, удалось увеличить мощность и без того высокопроизводительного двигателя. Также потребовались значительные изменения в системе управления двигателем. Особое внимание заслуживает отделка салона карбоном, агрессивные шкалы приборов и вышитая надпись Prelude на замшевой обивке сидений.

Toyota FT-Se

Как и предыдущая модель, новый спорткар обещает стать настоящим открытием! Концепт Toyota FT-Se, представленный компанией в прошлом месяце, вероятно, станет серийным автомобилем во второй половине этого десятилетия. Это новое двухместное купе может стать не просто очередным пополнением в линейке Toyota. Хотя концепт уже выглядит готовым к выходу на рынок, его появление ожидается не раньше две тысячи двадцать шестого года. Toyota не раскрыла все подробности об этом автомобиле, но и не скрывала информацию о нём.

На данный момент мы знаем следующее: футуристический и минималистичный дизайн салона концепта выглядит готовым к серийному производству. Небольшой горизонтальный экран на приборной панели служит цифровым приборным щитком, а пара небольших экранов по обе стороны от рулевого колеса в форме «подковы» обеспечивает быстрый доступ к функциям автомобиля и информационно-развлекательной системе. А теперь давайте вспомним, какие спортивные автомобили Япония выпускала ранее.

Honda NSX

Теперь давайте вместе полюбуемся на NSX? Это же настоящее произведение искусства! NSX, задуманный как «суперкар на каждый день», стал ответом JDM на доступный по цене Ferrari. В отличие от типичных переднеприводных «Хонд», NSX — это двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя.

-2

Он конкурировал с итальянскими соперниками по цене, хотя и значительно уступал им в стоимости. Трёх литровый двигатель V шесть VTEC с двадцатью четырьмя клапанами выдавал двести девяносто лошадиных сил и развивал предельные восемь тысяч оборотов в минуту. Неудивительно, что этот революционный суперкар из алюминия, в создание которого внесли свой вклад такие гонщики, как Айртон Сенна, часто называют одним из самых впечатляющих автомобилей всех времён.

Honda S 2000

S два K — это не просто автомобиль, а настоящее произведение инженерного искусства. Двухместный заднеприводный красавец дарит неповторимое удовольствие от езды в компактном корпусе. Под капотом скрывается двигатель DOHC VTEC, который выдаёт до двухсот сорока семи лошадиных сил в стандартной комплектации. Это самый мощный атмосферный двигатель, когда-либо выпускавшийся серийно.

-3

До того как Ferrari выпустила на рынок четыреста пятьдесят восьмую Italia, этот титул принадлежал S две тысячи в течение десяти лет. И хотя у Italia чуть больше «лошадей» на литр объёма двигателя, S два К всё равно остаётся лучшим выбором по соотношению цены и качества. Максимальная частота вращения в девять тысяч оборотов в минуту, разгон менее чем за шесть секунд и превосходное управление на поворотах делают S две тысячи одним из самых популярных автомобилей своего времени. За девять лет в США было продано всего шестьдесят шесть тысяч восемьсот шестьдесят автомобилей по сравнению с тремя миллионами автомобилей Civic за тот же период, и они быстро становятся культовыми. Так что, если вы хотите купить S2000, мы рекомендуем сделать это как можно скорее!

Lexus LFA

За последние годы линейка Toyota и Lexus подарила нам несколько приятных сюрпризов, но LFA — это нечто невероятное. Его двигатель 1LR-GUE V десять мощностью пятьсот пятьдесят две лошадиные силы — это мощь, которую нужно услышать, чтобы поверить. Всего было выпущено пятьсот моделей по цене триста семьдесят пять тысяч долларов за каждую. Неудивительно, что LFA быстро стал одним из самых желанных японских спортивных автомобилей. Благодаря красной зоне в девять тысяч оборотов в минуту, как у Honda, LFA достигает этой отметки с холостого хода всего за ноль целых шесть десятых секунды.

-4

Стрелка на циферблате двигалась так быстро, что они не смогли создать достаточно быстрый аналоговый циферблат. Компания Yamaha помогла спроектировать эту невероятную силовую установку и, без сомнения, способствовала достижению времени разгона от нуля до шестидесяти за три целых шесть десятых секунды. Спустя почти десять лет 1LR-GUE остаётся одним из самых технологичных двигателей. Этот мотор — настоящее произведение инженерного искусства.

Mazda Eunos Roadster

За что не обожать компактный родстер Eunos? С конца восьмидесятых годов скромная Mazda, известная в Японии как Miata, а в Европе как MX-пять, стала решением для тех, кто искал доступные двухместные автомобили по очень низкой цене.

-5

Конечно, стандартная комплектация может показаться немного слабой, но замена двигателя, установка турбонаддува или комплекта нагнетателей быстро исправят ситуацию! От первого поколения до последнего — Mazda продолжает выпускать замечательные автомобили, которые предлагают максимум удовольствия за свои деньги.

Mitsubishi Lancer Evo 8

Mitsubishi — достойный соперник Subaru Impreza, впервые появившейся в девяностых годах. Эта модель сразу привлекла внимание своими выдающимися характеристиками полного привода.

-6

Может быть, это шасси и не идеально подходит для дрифта, но оно отлично справлялось с задачами на чемпионате мира по ралли под управлением Томми Мякинена. Один из самых востребованных Evo — это Восьмой MR FQ- четыреста. Он способен разогнаться до сотни всего за три с половиной секунды и преодолеть четверть мили за двенадцать секунд.

Nissan 350 Z/370 Z

Хотя современные Fairlady и прибавили в весе за прошедшие годы, не предлагая ничего выдающегося в плане производительности, они всё же заслуживают внимания. Конечно, в базовой комплектации эти автомобили не самые впечатляющие на дороге, но их привлекательная цена в сочетании с возможностью тюнинга делает Z-car всё более популярным среди современных любителей дрифта.

-7

За небольшую часть от первоначальной стоимости вы можете приобрести множество тюнинг-настроек, которые превратят ваш триста пятидесятый Z или триста семидесятый Z в настоящего монстра на колёсах. Если вы ищете лучшее, что может предложить линейка Z-car в стандартной комплектации, то вариант NISMO — это то, что вам нужно. Благодаря улучшенной подвеске и мощности до трёхсот пятидесяти литров в секунду, он является одним из самых привлекательных предложений на рынке. С точки зрения соотношения цены и качества, Z-car сложно превзойти, особенно если вы планируете использовать его для дрифта!

Nissan Skyline

Давайте познакомимся с легендарной семьёй автомобилей Skyline, как в «Форсаже». R тридцать первый, появившийся в тысяча девятьсот восемьдесят шестом году, был надёжным автомобилем, но именно R тридцать второй GT-R установил новые стандарты для всей линейки Skyline.

-8

Под капотом этого автомобиля находился легендарный двигатель RB двадцать шесть DETT, а также революционная технология ATTESSA AWD. Благодаря этому Годзилла стал настоящим монстром на дороге, уничтожая конкурентов по всему миру. Хотя R тридцать три GT-R не был таким революционным или визуально привлекательным, он всё ещё остаётся желанным автомобилем с постоянно растущей ценой. Но именно автомобиль Пола Уокера — R тридцать четвёртый GT-R — остаётся самым востребованным и сегодня. Эти автомобили часто продаются за шестизначные суммы. RB двадцать шесть DETT легко выдавал шестьсот лошадиных сил, а если у вас достаточно глубокие карманы, то можно достичь и тысячи л.с., поставив этот двигатель в один ряд с самыми впечатляющими моторами из когда-либо созданных.

Toyota 2000 GT

Когда Toyota и Yamaha решили объединить свои усилия, они создали нечто уникальное — Toyota две тысячи GT. Это был не просто автомобиль, а настоящее произведение искусства. Купе с задним приводом и двухлитровым рядным шестицилиндровым двигателем было выполнено в стиле E-Type Jag. Всего за три года производства, было выпущено триста пятьдесят один такой автомобиль, один из которых стал машиной «Бонда».

-9

Aston Martin, подвиньтесь! Модель две тысячи GT помогла Toyota стать известной во всём мире. Она стала настоящей легендой благодаря своим впечатляющим характеристикам для того времени. Сегодня цены на аукционах превышают миллион долларов, так что если вы мечтаете о таком автомобиле, вам стоит начать копить деньги. Toyota две тысячи GT — это не просто машина, это часть истории японских спортивных автомобилей.

Toyota Corolla AE 86

AE восемьдесят шесть Hachi-roku Toyota Corolla — икона, крёстный отец дрифта. Этот автомобиль стал излюбленным выбором как для Кейити Цутии, так и для Такуми Фудзивары. «Восьмёрка-шестёрка» занимает особое место в сердцах поклонников классического дрифта. Под капотом у этой машины может быть только сильный двигатель, но это не просто мотор, а легендарный Четыре AGGE с двумя распредвалами и шестнадцати клапанами. Этот рядный четырёхцилиндровый двигатель идеально подходит для компактного и лёгкого японского спортивного купе.

-10

Не стоит недооценивать этот автомобиль, особенно на бездорожье! Его безупречная управляемость и отзывчивый руль делают его серьёзным игроком на дороге. Модель четыре AGE стала настоящей революцией, когда вышла на рынок в тысяча девятьсот восемьдесят третьем году. Рычащий звук двигателя идеально соответствует характеру этого автомобиля. Если вы хотите почувствовать себя за рулём AE восемьдесят шесть, то обязательно попробуйте бесплатную и эксклюзивную игру Touge Drift & Racing в аркаде Drifted Games.

Toyota Supra

И вот мы добрались до жемчужины нашего обзора — Toyota Supra с легендарным двигателем BMW. Два JZ-GTE от Toyota — это настоящая святыня среди японских двигателей для спортивных авто, которая устанавливалась всего на две модели: Toyota Aristo в VIP-стиле и более популярную Toyota Supra MKIV. Toyota сделала всё возможное, чтобы сделать Supra максимально лёгкой: полые волокна в ковре, рулевое колесо из магниевого сплава — всё это позволило создать один из самых знаковых японских спортивных автомобилей.

-11

А после того, как Supra появилась в голливудском фильме «Форсаж», её популярность взлетела до небес. Конечно, цена на эту легенду выходит за рамки возможностей большинства автолюбителей, но к счастью, есть альтернативы по более доступным ценам. Пока что Supra остаётся мечтой для многих, и мы не сомневаемся, что цены на неё продолжат расти. Но сегодня на рынке представлено множество других спортивных автомобилей Toyota, которые могут стать отличной альтернативой.

Заключение

Надёжность важна для всех машин, но особенно для спортивных моделей, которые предназначены для ежедневного использования и созданы для удовольствия от вождения. Надеюсь, сегодня вы узнали что-то новое и полезное для себя! Хотите вдохновлять и радовать окружающих? Тогда добро пожаловать в нашу команду! Мы создаём контент, который дарит людям положительные эмоции. Если вы умеете монтировать видео, озвучивать ролики или писать захватывающие сценарии — будем рады принять вас в свои ряды! Напишите нашему боту в Telegram https://t.me/pancakeHR_bot — и давайте вместе делать мир ярче!