🔹 Когда Mitsubishi захотела быть Lexus В 90-х японцы рвались в премиум-сегмент. Toyota создала Lexus, Nissan выпустил Infiniti, а Honda – Acura. Mitsubishi тоже захотела сыграть на этом поле и представила Dignity – люксовый седан на стероидах. Но что-то пошло не так... В Японии эту машину почти никто не купил, а через два года её тихо сняли с производства. Почему так случилось? И действительно ли Dignity был провалом? Разбираемся. Mitsubishi Dignity выглядит как японский ответ на Mercedes S-Class. ✅ Удлинённый кузов – 5335 мм, больше, чем Lexus LS тех лет. ✅ Фирменная решётка радиатора – намёк на роскошь, но до Bentley не дотягивает. ✅ Мягкие линии – без агрессии, чистый бизнес-класс. ✅ Шикарный салон – кожа, дерево, всё по высшему разряду. 💡 Факт: Это самый длинный серийный седан в истории Mitsubishi! 📌 Двигатель: 4.5L V8 (8A80), 280 л.с. 📌 Коробка: 5-ступенчатый автомат 📌 Привод: передний (!) 📌 Разгон 0–100 км/ч: 8.5 сек 📌 Расход топлива: 12–15 л/100 км 📌 Вес: 1 870 к
Mitsubishi Dignity (1999–2001) – японский люкс, который никто не заметил
5 марта5 мар
619
2 мин