Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Mitsubishi Outlander III: объясняю, почему модель не смогла повторить успех своего предшественника

Всем привет, многоуважаемые читатели. На вторичном рынке модель Митсубиси Аутлендер с приставкой XL пользуется довольно высоким спросом и имеет соответствующую ликвидность. Автомобиль сумел доказать надежность японского автопрома даже несмотря на то, что в базовых версиях имеет спорные технические решения в виде интеграции вариатора. Но в целом, это довольно удачная машина, которая к тому же, умеет радовать своей чуткой управляемостью активных водителей и не пасует в условиях бездорожья. А вот, третья генерация кроссовера – преемник, особенно, в дорестайлинговом виде особым интересом со стороны россиян на вторичном рынке не пользуется. Почему так получилось? Об этом более подробно я вам собираюсь рассказать далее. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, н

Всем привет, многоуважаемые читатели. На вторичном рынке модель Митсубиси Аутлендер с приставкой XL пользуется довольно высоким спросом и имеет соответствующую ликвидность. Автомобиль сумел доказать надежность японского автопрома даже несмотря на то, что в базовых версиях имеет спорные технические решения в виде интеграции вариатора. Но в целом, это довольно удачная машина, которая к тому же, умеет радовать своей чуткой управляемостью активных водителей и не пасует в условиях бездорожья. А вот, третья генерация кроссовера – преемник, особенно, в дорестайлинговом виде особым интересом со стороны россиян на вторичном рынке не пользуется. Почему так получилось? Об этом более подробно я вам собираюсь рассказать далее.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Итак, Mitsubishi Outlander III. Автомобиль имеет совершенно другую концепцию в области дизайна – если сравнивать его с предшественником. На смену агрессивным фарам и стремительному профилю пришли спокойные линии, плавные обводы. Модель стала восприниматься более «взрослой». А еще, японцы решили наконец-то, поработать над салоном – в плане материалов отделки и получилось неплохо: стало больше мягкой пластмассы, а обивка сидений немного более благородная по части тактильных ощущений.

Что же касается оснащения, то добавились полноценная мультимедийка с камерой заднего вида, расширился перечень активной безопасности, появился люк. Также, можно рассчитывать на наличие линзованного ксенона, климат-контроля на две зоны, оптитронной панели приборов и электрических регулировок передних сидений, микролифта багажной двери.

-2

Во многих отношениях «третий» Аутлендер стал куда более приятной машиной. Но все же, есть причины, по которым он уступает предшественнику – именно по части симпатий со стороны потенциального покупателя, даже сейчас. И давайте, начнем с ездовых качеств.

Как я уже ранее сказал, Outlander XL был очень интересным автомобилем для активного водителя: умеренные крены кузова, довольно чувствительный руль и высокая устойчивость при движении с высокой скоростью покоряли. Более того, по плохим дорогам можно было мчать уверенно, ведь энергоемкость подвески – очень высокая.

-3

Увы, но всего этого его преемник попросту, лишился. Да, подвеска стала мягче, но утратила былую энерговооруженность при езде по кочкам. Ну а, руль лишился четкого «нуля» и реакции на команды водителя стали более запоздалыми. Многим всё это не понравилось, хотя при езде улучшилась звукоизоляция, что могут оценить пассажиры.

Второй момент, который разочаровывает в третьем поколении Митсубиси Аутлендер, касается уже надежности. А именно, ухудшилось качество электрики и электроники. В частности, могут возникать проблемы с салонными блоками, случаются отказы штатной мультимедийки. Кроме того, проводка разрушается от влаги и перебивается – дверные жгуты находятся в зоне риска.

-4

Третья причина для недовольства – кузов. Да, и XL не был идеалом, но рестайлинг убрал проблемную краску багажной двери и коррозию порогов. Что же касается преемника, то ЛКП тонкой и отслаивается в районе кромок дверей, капота, колесных арок. Коррозия же, может возникать и на багажной двери, и в подкапотном пространстве, и на крыше.

И пожалуй, вот такие моменты серьезно подпортили впечатление о данном кроссовере. Хотя сюда бы я еще прибавил подвеску, которую перебирать надо через каждые 100-140 тысяч километров – предшественник этого требовал только раз в 180-210 тысяч.

Закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.