Найти в Дзене
Рассказы Ждановны

Это было бы так круто – выйти замуж именно в Вегасе! У ее русских подружек точно бы челюсти отвалились!

Глава 46 Юра не сдержал обещание. После того, как он увез Лену, Нина в следующий раз увидела ребенка только через 2 недели. На похоронах. Ивана Андроновича не стало. Сначала опасность вроде бы отступила, но потом…Несколько дней в реанимации, он не смог выкарабкаться, обширный инфаркт. Нина была полностью раздавлена. Она не знала, кого в первую очередь собирать по кускам – себя или убитую горем мать. Клавдия Ивановна не помнила себя от горя. Нина тоже была очень слаба, чтобы ругаться с Юрой и что-то требовать. Бессонными ночами она думала, что такая у нее судьба, видно – общаться с дочками только по телефону. Лена тоже стала как чужая, Нина не сомневалась – задарил игрушками, балует, этим и настроил ребенка против них. Ей стало все безразлично, она осталась одна со своим горем. Клавдии Ивановне самой нужна была помощь. Отец для нее всегда был примером и настоящей крепостью. Сдержанный, очень целеустремлённый, и если уж и задающийся какой-то целью, то рано или поздно добивающийся ее. Нин

Бэби

Глава 46

Юра не сдержал обещание. После того, как он увез Лену, Нина в следующий раз увидела ребенка только через 2 недели. На похоронах.

Ивана Андроновича не стало. Сначала опасность вроде бы отступила, но потом…Несколько дней в реанимации, он не смог выкарабкаться, обширный инфаркт. Нина была полностью раздавлена. Она не знала, кого в первую очередь собирать по кускам – себя или убитую горем мать. Клавдия Ивановна не помнила себя от горя. Нина тоже была очень слаба, чтобы ругаться с Юрой и что-то требовать. Бессонными ночами она думала, что такая у нее судьба, видно – общаться с дочками только по телефону. Лена тоже стала как чужая, Нина не сомневалась – задарил игрушками, балует, этим и настроил ребенка против них. Ей стало все безразлично, она осталась одна со своим горем. Клавдии Ивановне самой нужна была помощь.

Отец для нее всегда был примером и настоящей крепостью. Сдержанный, очень целеустремлённый, и если уж и задающийся какой-то целью, то рано или поздно добивающийся ее. Нина всегда знала, что она под защитой, хоть отец был уже немолод. Заботливый, внимательный, на работе серьезный и ответственный, надёжный, неподкупный, справедливый. В беде всегда собой прикроет, а еще он добрый очень, хоть и не особо открывался людям - жизнь научила. Его многие ценили и уважали. Вон сколько народу пришло с ним проститься. А теперь эта крепость пала, папы больше нет, на ее глаза снова набежали слезы. А виноват в этом Юра! И она, конечно, тоже. Ее же муж… Если бы не эти скандалы, папа бы не нервничал и был жив до сих пор! Маркины на похороны не приехали, Виктор Евгеньевич был совсем плох, и, конечно же, свекровь не могла его бросить.

Нина теперь чувствовала себя обнаженной перед жизнью, перед возможными неприятностями. Сможет ли она защитить себя, пожилую маму…огромный вопрос. Слезы давали немного облегчения, но не помогали. Вернуть уже ничего нельзя.

***

Ася оторвалась от Джека и с ужасом посмотрела на него. Тяжело дыша, она попятилась назад.

-Ты…Ты что????

-Да нашло что-то, - смутился почему-то и Джек, - ладно, забудь, я просто давно один, что-то нашло…Но теперь все понятно.

Его голос принял свою обычную смешливую манеру.

-Чего тебе там понятно! - вспыхнула Ася, - иди отсюда! Больной, да ты просто сумасшедший псих!

На смену эйфории пришло негодование. Она даже смотреть на него не могла. Ну и хам, зная что она с его отцом…И так бесцеремонно лезть!

-Ладно, ладно, - засмеялся Джек, - вообще-то я пришел сказать, что отец зовет, все готово.

Ася отвернулась от него. Джек вышел. Что с ней происходит? Как она теперь посмотрит в глаза Генри? Хотя, а что она сделала такого? Это все он! Это ему должно быть стыдно! Ася собрала волосы на затылке, накинула джинсовую куртку и, вздернув подбородок, вышла из комнаты.

-Ну где ты ходишь? – спросил Генри, - все уже остыло!

-Да…- неопределенно махнула рукой Ася, - надо было…кое-что…

Джек сначала буравил ее глазами, потом, поняв, что он тут третий лишний скрылся в доме. Ася вздохнула с облегчением, когда он ушел. Он почему-то смущал ее. При нем у нее голос срывался, щеки наливались румянцем. Скорее бы кончились эти выходные! Она уедет, и думать даже о нем не будет!

Они с Генри сидели на террасе почти до полуночи, беседуя и строя планы. Оставалось совсем немного времени до окончания ее визы. Они с Генри решили, что зарегистрируются офисе клерка, Генри уже все узнал. Оказывается, тут все не так просто, не то, что, например, в Лас-Вегасе, там все проходит быстро и без лишних вопросов! А тут волокита с бумагами, то заявление заполни, то заплати, то получи лицензию на брак…Все сложно и финансово затратно!

-Генри, а может быть тогда нам просто слетать на выходные в Лас-Вегас и зарегистрироваться там? – с надеждой спросила Ася. В Вегасе она еще не была. Лиз рассказывала, что там миллион различных казино, торговых центров, клубов, баров, шоу, американские горки, и вообще Вегас - город который никогда не спит, там именно ночная жизнь! Хоть одним глазком бы взглянуть! Ася даже поежилась. Это было бы так круто – выйти замуж именно в Вегасе! У ее русских подружек точно бы челюсти отвалились!

-Я подумаю над этим, - сказал Генри, обняв ее. – Идем спать…

Генри потушил огонь в костре, обложенном камнями, закрыл террасу и они пошли в дом.

***

Юра стоил из себя безутешного зятя. Нина поморщилась, как от боли. Но надо отдать ему должное – он взял на себя почти всю организацию похорон, был вежлив, учтив. Прямо как в старые времена.

Они с Клавдией Ивановной не были к такому готовы, ни к смерти отца, ни к расходам. Были небольшие сбережения, но это, как оказалось, была лишь капля в море. Все эти… «услуги» оказались безумно дорогими. Помогли с местом, используя свое влияние и помня прошлые заслуги отца, коллеги с бывшей работы Ивана Андроновича. Нина пребывала в прострации. Серая картинка перед глазами, мелькающие люди, подходящие выразить свои соболезнования, испуганное лицо Ленки. Как в черно-белом кино. Асе она позвонила, но та прилететь не могла – слишком большие расходы. Очень расстроилась, узнав о кончине деда.

После поминок Юра подошел к бывшей жене. Нина сидела одна в коридоре кафе, тупо уставившись в окно. Говорить ни с кем ей не хотелось, хотелось одного – чтобы скорее все это закончилось.

-Нужно поговорить, - сказал он, Нина вздрогнула, - я очень тебе соболезную…У самого отец при смерти…

-Спасибо, - слабо сказал Нина, едва сдерживаясь, чтобы снова не разрыдаться, - это все?

-Я нашел тебе квартиру, Нина, - буднично сказал Юра, - нам нужно поехать оформить сделку. Однокомнатная, на Береговой, 2 этаж, большая. Тебе одной ее вполне хватит.

-Квартиры, - тупо повторила Нина, не совсем понимая о чем речь, - на Береговой…

-Да, - Юра уже по своему обыкновению начинал раздражаться. Ну что за баба, как куча какая-то, с места не сдвинешь! Он сам сроду сиднем не сидел, и не понимал, как в такое смутное время можно так расслабляться? Потом вспомнил про тестя, и оборвал себя на мысли. Ну да, конечно, сейчас такой у них период, нужно быть более терпимым. В конце концов, ему с ней не жить.

- Я куплю тебе ее, и мы с тобой в расчете, - сказал он, - а Лена хочет жить у меня, ты должна понимать, что я смогу обеспечить ее лучше.

-Да, - с горьким сарказмом сказала Нина, - ты же у нас всемогущий…

-Ну хватит, - нетерпеливо сказал Юра, - завтра я заеду?

Нина слабо кивнула. Он махнул рукой Лене, сидевшей возле бабушки, и та мигом подбежала к ним.

-Лена, - спросила Нина у дочери, которая спряталась за отца, исподлобья глядя на нее, - ты что, совсем не хочешь домой?

-Так я у папы дома, - пояснила Лена, - папа так сказал. Там у меня своя комната, игрушки, новые платья папа купил! Знаешь, какие?

-А как же я, и бабушка? – перебив ее, с тоской спросила Нина.

-Я буду приезжать к вам, да, папа? – Ленка посмотрела на Юру своими ясными глазами.

-Да, - сдержанно сказал Юра. – Конечно.

Они пошли к выходу. Нина смотрела им вслед. Вот и все. Дочерям она не нужна. У нее остается только мама.

***

Ася легла в кровать, но уснуть не удавалось. Слишком много событий для одного дня. Знакомство, разговоры о предстоящей свадьбе, Вегас…Джек. И это поцелуй. Никогда она еще не испытывала ничего подобного! Внутри все загорелось! Как после взрыва! Она заерзала под одеялом. А она-то думала, что ничего не чувствует…Нет, тут с Генри не сравнить. Ей не терпелось поделиться с кем-то, но с кем ТАКИМ поделишься? Разве что, с Лиз. Интересно, что она скажет? Почему-то Джек пугал ее своей настойчивостью. И в тоже время ей хотелось повторить…Да нет, глупости все это, она перевернулась на другой бок. Спать надо, а не думать о такой ерунде! И вообще, не дай Бог, Генри узнает – плакала ее учеба и вообще! Как же выдержать завтрашний день здесь? Ася не сомневалась, что уехав, она забудет о произошедшем. Это был сиюминутный порыв, это ничего не значит!

Она проснулась от прикосновения горячих рук, сначала ничего не поняла, потом, увидев Джека в темноте, хотела закричать! Она забыла закрыть на ночь дверь, и этот наглец проник сюда…Он закрыл ей рот поцелуем. И Ася растворилась... Опять это с ней происходит!

-Тихо, тихо, - приговаривал он, лаская ее, - все хорошо, я же чувствую, что ты хочешь…Не бойся меня…тебе понравится…

Продолжение следует...

Дорогие друзья, спасибо, что остаетесь со мной. Не забывайте ставить "лайк" после прочтения, этим вы поможете жизни канала. Ваша Ждановна