Студия BioWare уже давно заслужила себе место в истории игровой индустрии, хотя последние её релизы вызывают у геймеров противоречивые эмоции. Отчасти в проблемах студии винят Electronic Arts, которой она принадлежит, и даже сами основатели BioWare видели для неё другое будущее. Сооснователь BioWare Грег Зесчук рассказал о своих амбициозных планах, которые вынашивал после слияния с Electronic Arts. Разработчику не нравилась трудиться в большой компании: несмотря на то, что издатель давал свободу в действиях BioWare, EA всё равно ставила в приоритет прибыль, а не творческую реализацию. EA предоставляет достаточно свободы, чтобы вы могли уничтожить себя. Я имею в виду, что нужно было учиться работать в рамках структуры, и я думаю, что у нас это довольно хорошо получалось, особенно если посмотреть на серию Mass Effect. Это был довольно успешный период. Но нужно было понять, как функционировать в большой компании. И для меня это был конец. Я понял, что мне не нравятся корпорации. Так что к
Сооснователь BioWare хотел захватить EA, если бы Star Wars: The Old Republic не провалилась
2 марта2 мар
26
2 мин