Найти в Дзене
Взгляд Личности

Битва пенсионерок. Гулькина выставила Суханкиной счёт на 6 млн, а Пугачева комментирует

Настоящий театр абсурда переместился в зал суда, где две экс-солистки группы "Мираж" устроили состязание "Чья корона блестит ярче в лучах заходящего солнца карьеры". Представьте себе: две дамы, разменявшие седьмой десяток, выясняют, кто кого оскорбил фразой про "слабый передок". И это не анонс нового ситкома на ТНТ, а вполне реальная фабула судебного иска Наталии Гулькиной к Маргарите Суханкиной. Потрясающая в своей абсурдности арифметика: Наталия Гулькина, эта неувядающая звезда восьмидесятых, подсчитала свои моральные страдания с точностью до копейки — ровно 5 920 080 рублей. По 10 рублей за каждый просмотр интервью, где Суханкина имела неосторожность упомянуть о её романтических похождениях. "Она слаба на передок", — изрекла Суханкина в беседе с блогером Аленой Жигаловой, добавив пикантности рассказом о "калейдоскопе мужчин" и подаренном резиновом друге, который вроде как пришёлся Гулькиной по вкусу. Ой, как неловко получилось! Особенно когда ты на пенсии и вдруг всплывают подробно
Оглавление

Настоящий театр абсурда переместился в зал суда, где две экс-солистки группы "Мираж" устроили состязание "Чья корона блестит ярче в лучах заходящего солнца карьеры".

Представьте себе: две дамы, разменявшие седьмой десяток, выясняют, кто кого оскорбил фразой про "слабый передок". И это не анонс нового ситкома на ТНТ, а вполне реальная фабула судебного иска Наталии Гулькиной к Маргарите Суханкиной.

Цена вопроса: "передок" оценили в шесть лимонов

Потрясающая в своей абсурдности арифметика: Наталия Гулькина, эта неувядающая звезда восьмидесятых, подсчитала свои моральные страдания с точностью до копейки — ровно 5 920 080 рублей. По 10 рублей за каждый просмотр интервью, где Суханкина имела неосторожность упомянуть о её романтических похождениях.

"Она слаба на передок",

— изрекла Суханкина в беседе с блогером Аленой Жигаловой, добавив пикантности рассказом о "калейдоскопе мужчин" и подаренном резиновом друге, который вроде как пришёлся Гулькиной по вкусу. Ой, как неловко получилось! Особенно когда ты на пенсии и вдруг всплывают подробности твоей бурной молодости.

Суд, конечно, встал на сторону оскорблённой невинности, правда, оценил моральный ущерб несколько скромнее — в жалкие 150 тысяч. Видимо, судья решил, что за "передок" в нынешние времена больше не дают. Инфляция, знаете ли...

-2

Две короны и одна сцена: кто главнее в караоке-баре?

"Она наговорила бредней про Лаврова!" — возмущается в ответ Суханкина, имея в виду не того Лаврова, который вечно хмурится с экранов телевизоров, а своего продюсера. По её словам, Гулькина клеветала, будто продюсер "чуть ли не под юбку залезал".

"С кавалерами она, естественно, не книги читала",

— ядовито замечает Маргарита, намекая, что библиотеки не входили в список любимых мест Наталии.

Наблюдать за этой битвой титанов прошлого века — всё равно что смотреть документальный фильм о вымирающем виде. Две пенсионерки с микрофонами никак не могут смириться с тем, что их звёздный час давно пробил и часовая стрелка указывает куда-то в сторону забвения.

Суханкина гордо заявляет:

"После выхода сериала 'Слово пацана' мой график забит!"

Ну конечно, что может быть актуальнее для подростков 2020-х, чем концерты солистки группы времён их бабушек? Наверняка мальчишки в спортивных костюмах выстраиваются в очередь за автографами, распевая "Музыка нас связала".

-3

Фонограммные войны: кто здесь настоящая певица?

Для тех, кто родился после развала СССР: группа "Мираж" — это такой советский "Милли Ванилли", только наоборот. Суханкина записывала вокал в студии, а Гулькина и другие девушки двигали губами на сцене. Почему? Потому что Маргарита училась в консерватории и боялась, что профессора узнают о её связях с попсой. Как говорится, голос для элиты, а тело — в народ.

Спустя десятилетия обе дамы продолжают биться за звание "самой главной в 'Мираже'", словно это единственное, что осталось в их профессиональной копилке. И в чём-то они правы — современная молодёжь скорее вспомнит "Мираж", чем их сольные проекты.

"Без упоминания моей фамилии они вообще никому не интересны!"

— заявляет Суханкина. И в этой фразе концентрируется вся горечь уходящей славы, весь трагизм положения артиста вчерашнего дня. Они могут посмеяться друг над другом, но только вместе ещё способны вызвать хоть какой-то интерес публики.

-4

Аттракцион невиданной дерзости: поход на Примадонну

В поисках внимания и актуальности Наталия Гулькина решила замахнуться на святое — на саму Аллу Борисовну, главный музыкальный божок российской эстрады. В интервью Елене Ханге она выдала речь обвинительнее приговора: "Алла Борисовна может сделать один звонок, и человека не будет на Первом канале никогда".

О, эта отвага! Примадонна, конечно, не стала размениваться на развёрнутые ответы, отписавшись в своём блоге с лаконичностью истинной королевы:

"Я давно не верю злым словам. Не врите и будете здоровее. Бог вам судья!"
-5

Гулькина, не распознав в этом классическую комбинацию "игнор + снисхождение", продолжила свой крестовый поход: "А что я видела хорошего с той стороны? Никто никогда не помог! Буду собирать факты!"

И снова вопрос: кому эти факты нужны, кроме самой Гулькиной? Кто сейчас помнит состав "Миража", кроме самих участниц и нескольких ностальгирующих меломанов?

Эстрадный зоопарк: жизнь после славы

Весь этот праздник взаимных претензий показывает истинную картину российского шоу-бизнеса — место, где звёзды не гаснут, а медленно тускнеют, отчаянно пытаясь сохранить хоть какую-то яркость. Они готовы судиться из-за фаллоимитаторов, жаловаться на "слабый передок" и обвинять друг друга в интригах — лишь бы не признать простой факт: время ушло.

Цена славы оказывается неожиданно высокой — не только в рублях (хотя 150 тысяч для пенсионерки тоже неплохо), но и в достоинстве. Как говорится, седина в бороду — иск в суд. Эти женщины, которые когда-то блистали на сцене, теперь блистают в судебных хрониках, и это, пожалуй, самая грустная нота во всей этой комедии положений.

"Сама себя высекла",
-6

— цитирует Суханкина Гоголя, говоря о Гулькиной. Но разве не всех их высекла жизнь и неумолимый ход времени? Разве не пытаются они хлестать друг друга словами, чтобы заглушить боль от ушедшего внимания публики?

А пока Суханкина подала апелляцию, и судебная карусель продолжает крутиться. "Суханкина не стоит времени, которое я буду на неё тратить", — заявляет Гулькина... в очередном интервью о Суханкиной. И в этой фразе — все противоречия эстрадной пенсии.

Что ж, «Музыка нас связала» по-прежнему звучит на ретро-дискотеках, а бывшие коллеги по "Миражу" связаны теперь судебными протоколами. Всё-таки есть что-то постоянное в нашем изменчивом мире.