Найти в Дзене

Infiniti QX60: экономия на налоге

Привет автолюбителям! Сегодня хотел бы обсудить с вами, друзья, новую модель Infiniti, а именно QX60 2-го поколения. Традиционно – что новая модель из себя представляет, чем она особенно интересна и почему является выгодным предложением в тяжелых реалиях современного рынка автомобилей. Главный вопрос статьи, что выбрать – премиального «китайца» или премиального «японца», если цена одинаковая? Напрягаем логику, погнали!

Для начала вернемся немного в прошлое, во времена, когда большинство японских марок, было представлено в России официально. Или еще раньше, когда все эти машины стоили адекватных логичных денег. Infiniti никогда не была массовой маркой, или хотя бы маркой, относительно часто встречающейся на дорогах. Бренд этот был и является представителем японского премиума, но в наших русских умах этот титул носит Lexus, а Infiniti не дотягивает, поэтому «Финики» покупались всегда реже. К тому же Lexus – это «премиальная-лучшая-любимая-божественная-тойота», а Infiniti – это «купил-ниссан-люби-его-сам». Конечно же, друзья, это заблуждение. Моторы Ниссанов очень хороши, и легендарных моделей у Ниссана достаточно – вспомним Nissan Z, Skyline или GT-R. Словом, Infiniti на дорогах встречается не часто и при упоминании этой марки в памяти сразу всплывает «кепка» QX70 (ранее – FX) и огромный QX80. И хотя моделей у Infiniti не так уж и много, мало кто первым делом вспомнит о компактном QX50 и большом семейном QX60.

-2

Первое поколения QX60 (прим. – в то время модель носила название JX35, позже все кроссоверы Infiniti переименуют в QX с индивидуальными цифровыми артикулами) стартовало в 2013, и, будем говорить откровенно, уже тогда выглядело не слишком хорошо – ни дерзкий, ни элегантный, ни строгий. Словом – никакой. К тому же он был именно тем Infiniti, в котором не ощущалось премиума. Более народные Toyota Highlander (2013) или Mazda CX-9 (2016) выглядели в разы интереснее. Тем временем Infiniti под разными ракурсами выглядел то ли универсалом, то ли минивэном. Мне же он напоминал по форме причудливую аквариумную рыбку.

1-ое поколение Infiniti QX60 (2013)
1-ое поколение Infiniti QX60 (2013)

Над QX60 2го поколения поработали гораздо скрупулезнее как дизайнеры, так и инженеры. Будем честны, когда каждый из нас выбирает себе автомобиль, любовь начинается с внешнего вида. Никто не купит себе автомобиль, который визуально не нравится. Мы интуитивно не хотим ездить на том, что не радует наш глаз. И в данном случае Infiniti QX60 радует глаз как снаружи, так и внутри. Это полная противоположность 1му поколению. Визуально машина строгая, солидная и стильная. Большой 5-метровый кроссовер сильно напоминает модели Range Rover Sport и Velar ниспадающей линией крыши. Внутри салона так же больше не остается сомнений в том, что Infiniti – это премиум. Материалы, дизайн и оснащение – моё почтение.

-4

Не обошлось и без конструктивных преобразований. Ответьте на вопрос с одной попытки: что чаще всего смущало людей во всех моделях Nissan и Infiniti? Верно – вариатор. И теперь QX60 лишился этой злополучной КПП и приобрел классический 9-ступенчатый «автомат» ZF. Это ли ни праздник? Моторы исключительно мощные: от 252л.с. до 300л.с.

-5

Наверняка, прочитав все эти дифирамбы новому «Финику», вы приготовились вновь к космическому ценнику, особенно, если кто-то из вас знает, что новый флагман Infiniti QX80 стоит 23-24млн.руб. Итак, сперва у дилеров, занимающихся продажей Infiniti по параллельному импорту, появились QX60 с атмосферным 6-цилиндровым V-образным мотором 3,5л. мощностью 279л.с. Средняя цена предложений таких машин составляет около 11млн.руб. Однако, производитель сообщил, что в скором времени мотор 3,5л. будет снят с производства, уступив место более современному 2-литровому турбо-мотору на 252л.с. с изменяемой степенью сжатия, который уже устанавливается на модели QX50 и QX55. Для потенциального покупателя во всей этой истории важно то, что привезти и растаможить машину в РФ значительно дешевле с 2-литровым мотором, нежели с 3,5л. Такие машины уже появились у дилеров и на них висят ценники от 8млн. до 8,5млн. Со скидкой за кредит цена начинается с 7,6млн. Дьявол кроется в деталях: с 1 января 2025 года утиль сбор за автомобили с мотором объемом 3,5л составляет 2.153.400р. Само-собой, эта сумма включается в итоговый ценник автомобиля. Но на моторы объемом 2л. этот налог составляет 667.400р. Другими словами, львиная доля разницы ценников заключается лишь в размере утиль сбора, который в данном случае отличается почти на 1,5млн.руб.(!)

-6

И вот тут, друзья, есть о чем всерьез задуматься. Сегодня мы обсуждаем машину с ценником не 15 или 20млн. По цене в диапазоне от 7,5млн. до 8,5млн. у нас в стране сейчас предлагаются премиальные китайские бренды Tank или так же ввезенные по параллельному импорту LiXiang и Zeekr. И, как показывает практика продаж, далеко не все за эти деньги хотят гибрид или электричку. Я из той же категории людей – предпочитаю бензин. Понятен ресурс, машины проверены годами, известны «болячки» и как их «лечить».

-7

По цене QX60 можно сравнить не только с премиальными «китайцами». По параллельному импорту так же можно купить новую Mazda CX-90. Но в случае с Маздой цена будет уже от 9 до 10млн. И снова по той же причине – у Мазды моторы объемом 2,5л. и 3,3л. Снова дорогой утиль сбор. Поэтому при выборе Infiniti QX60 с 2-литровым турбо-мотором вы: 1. Покупаете машину дешевле прямых конкурентов; 2. Платите в большей степени за машину и в меньшей степени за ввозные пошлины; 3. Приобретаете автомобиль премиального японского бренда. Но, конечно, не обошлось и без ложки дёгтя в виде мощности 252л.с. Все потому, что нет адаптации под Россию и наше налогообложение. Транспортный налог составит порядка 38.000р. в год. А если было бы по ПТС 250л.с. то начислялось бы около 18.000р. Т.е. переплата в год 20.000р. Но существенная экономия при покупке, исчисляется не десятками тысяч рублей, а миллионами. Плюс к этому не стоит забывать, что 2-литровый турбо-мотор будет экономичнее 3,5-литровой «шестерки». Считайте сами.

-8

Итог: 8млн.руб. не стали копеечной суммой, но в данной ценовой лиге Infiniti QX60 – сильный игрок. Большой 7-местный кроссовер премиального японского бренда точно заслуживает внимания.

Друзья, пишите свое мнение в комментариях, чтобы выбрали вы и как вам новый QX60? За лайк и подписку - снимаю шляпу. Удачи на дорогах, успехов и всем - по новому «Финику». Не прощаюсь…

-9

Infiniti
144,4 тыс интересуются