Найти в Дзене
Музтальгия

Шоу "КОНФЕТКА-3". Разбираю 8-й выпуск. Когда юмор всё ещё решает, а музыка - ужасает!

Приветствую! Юмор – это конечно очень хорошо! И с каждым выпуском – в «Конфетке» его становится всё больше. А хорошей музыки – всё меньше. Продюсеры проекта словно бы уже выдохлись и доделывали сезон как придётся. Вот и приходится нам слушать то, что музыкой назвать язык не повернётся. Что же не получилось на этот раз? Предлагаю это выяснить! Меня зовут Станислав. Вы читаете блог Музтальгия. И значит – будет интересно! В жюри снова случилась двойная рокировка. Сперва обратная замена Краймбрери-Кока. Это уже обыденность. А вторая – сумела удивить. Романа Каграманова сменил Демис Карибидис. И я не могу сказать, что остался им доволен. Если Иван Абрамов и Рома Каграманов у меня стабильно вызывают улыбку, то Демис – исключительно раздражение. Он слишком громкий и не смешной. Видимо его юмор – для меня совершенно чужд и непонятен. Что он был, что его не было. В принципе – могли это кресло и пустым оставить. Так было бы даже лучше. Потому я скромно и тихонечко понадеюсь, что в рамках «Конфет
Оглавление

Приветствую! Юмор – это конечно очень хорошо! И с каждым выпуском – в «Конфетке» его становится всё больше. А хорошей музыки – всё меньше. Продюсеры проекта словно бы уже выдохлись и доделывали сезон как придётся. Вот и приходится нам слушать то, что музыкой назвать язык не повернётся. Что же не получилось на этот раз? Предлагаю это выяснить! Меня зовут Станислав. Вы читаете блог Музтальгия. И значит – будет интересно!

-2

В жюри снова случилась двойная рокировка. Сперва обратная замена Краймбрери-Кока. Это уже обыденность. А вторая – сумела удивить. Романа Каграманова сменил Демис Карибидис. И я не могу сказать, что остался им доволен. Если Иван Абрамов и Рома Каграманов у меня стабильно вызывают улыбку, то Демис – исключительно раздражение. Он слишком громкий и не смешной. Видимо его юмор – для меня совершенно чужд и непонятен. Что он был, что его не было. В принципе – могли это кресло и пустым оставить. Так было бы даже лучше. Потому я скромно и тихонечко понадеюсь, что в рамках «Конфетки» он более никогда не появится. Даже пальцы скрещу!

-3

Не стану лить воду по напрасну и сразу перейду к сути – к более детальному разбору каждого выступления. Букав будет достаточно. Духоты тоже. Местами даже юмор может проскочить. Но это не точно. И стандартно отмечу: всё написанное – исключительно субъективная и предвзятая точка зрения, которую я, тем не менее, разумно и детально аргументирую. Высказываться об участниках буду в порядке их выступления. Погнали!

Алёна Апина – Шахерезада (оригинал – Ирина Сафронова)

-4

Оригинальная песня хоть и крайне кустарно сделана, но не лишена своего очарования. Она не пытается прыгнуть выше головы и казаться чем-то бОльшим. Исполнительница учитывая свои скромные вокальные возможности – скорее проговаривает текст, наложенный на мелодию с ярким восточным колоритом. Где и запрятана главная фишка трека – очень прилипчивая мелодия!

Буквально со второго припева – она откладывается в голове. И на любительский уровень всего спетого – уже не обращаешь внимания. Да и сама участница – располагала к себе. Своей простотой, непосредственностью и смешливостью. В общем – были здесь все предпосылки для удачного кавера. Я ожидал появления либо какой-нибудь Жасмин (из-за явных восточных мотивов в оригинале), либо Машу Распутину, которая всю свою карьеру возводить пошлость и похабщину в абсолют. И тут ей было бы где развернуться. Но Горынычи посчитали иначе. И выдали какой-то лютый треш!

Все основные хуки и выигрышные моменты – из песни выкинули! Замелинили их на невнятную, ровную мелодию без единого запоминающегося места. Даже переход между куплетом и припевом происходит незаметно. Песня не льётся, но тянется. Апина словно бы спела одну из своих демо-записей из начала 90-х, которая когда-то давно была отбракована, как слабая и неудачная. А теперь вдруг всплыла.

Но наиболее нелепый момент, что номер оставили под стать оригиналу. И костюмы, и танцы явно отсылали к восточному колориту. Вот только все моменты в мелодии (кроме названия трека) – вы же сами из неё и выкинули! Потому появилось ощущение, что номер делался для какой-то другой копозиции, а затем его резко перекинули сюда. Глупо и бездарно запороли теоретически вполне неплохую вещицу. Музыкальные редакторы «Конфетки», мне за вас стыдно! Негоже так открыто халтурить!

Хор Турецкого и Soprano – Лайки о Ямайке (оригинал – шоу-дуэт «Киви»)

-5

Регги – максимально далёкий от меня жанр. Потому получить удовольствие от оригинальной песни я не смог. При этом считаю правильно отметить, что сделана она – весьма годно! Эдакий камеди-стайл. Ещё и спето вполне на уровне. Да и видеоклип показывал весь уровень стёба, что вложили в него авторы. И хотя прошло мимо меня, но от этого реально было получить свою долю фана. Потому я ожидал, что на сцене появится какой-либо стильный молодой дуэт работающий в жанре r’n’b. Возможно даже незнакомый мне.

Но такого уровня извращения, что подготовили для нас Горынычи – я и близко не ожидал. Пафосно-претенциозная ересь! Для кого это сделано и зачем? Слушать это больно. Физически! Хорошая песня должна быть самодостаточна и понятна вне всякого контекста. Как это было с каверами первого сезона проекта. А это что за чушь?

Вот давайте по-честноку: не знай вы о шоу «Конфетка» и просто услышав данный продукт жизнедеятельности музыкальных продюсеров – что бы вы подумали? Вы бы этим восхитились? Захотели бы послушать ЭТО ещё? Уверен, что нет. Потому как могло сработать это исключительно в обозначенных рамках. Ведь музыкально – это не просто ноль, а нолище! Оригинал откровенно испоганили и извратили. Отвратительно и бесстыдно! Я искренне сочувствую авторам песни, что их работу превратили в подобное непотребство!

Стас Костюшкин – Капают слёзки (оригинал – Саша Долото)

-6

Даже комментировать это вульгарную пошлость не стану. Я понимаю – это такой юмор. Мы видели и слышали персонажа придуманного автором этой песни и клипа. Но я испытывал лишь чувство отвращения. И желание это выключить, пойти помыться и поскорее раз и навсегда забыть. Спасибо Гарику и Марине, что обстебали всю эту безвкусицу по полной! Тем удивительнее, что именно тут – менять почти ничего не стали! Только кавказские нотки обыграли испанской гитарой. А всё остальное – перекочевало в новую версию почти без изменений. Какая гадость! А в ахшоке!

Mona – Привет рассвет (оригинал – Элеонора Ларина)

-7

А вот тут – снова очень обидно! Хотя оригинал сделан откровенно плохо – у песни заметен огромный танцевальный потенциал! Поймал себя на мысли, словно бы слышу давно забытый хит из конца 90-х – начала 00-х. Когда на пике находились «Демо», «Вирус» «Hi-Fi» и другие группы играющие похожую музыку. Потому искренне надеялся, что при создании кавера – биты выкрутят на максимум и будут двигаться именно в сторону дэнс-ностальгии. Но увы – в очередной раз реальность и ожидания оказались в параллельных вселенных.

Mona в целом сделала всё хорошо – она спела песню совершенно иначе. Но не испортила. Получился медленный, минорный трек. Без трагизма и депрессии. Грусть здесь скорее лёгкая. И возможно – близкая более молодой аудитории проекта. Оттого – критиковать новую версию я не стану. Мне не зашло, но выполнено качественно. Хотя уверен, что в дэнс-версии – могло бы выйти вообще на разрыв...

Александр Иванов и группа «Рондо» – Песня про пельмень (оригинал – Дмитрий Катунцев)

-8

Как по мне – самый прикольный оригинал выпуска! Участник пел всю эту ахинею спокойно и уверенно. Будто бы – именно он здесь приглашённая звезда) Также порадовало и его чувство самоиронии. Получился непреднамеренный камеди-блюз. А ничего подобного в рамках «Конфетки» ещё не появлялось! И я даже не мог предположить – как именно испортят эту песню музыкальные продюсеры? Но тут у Горынычей, в кои-то веки, проснулся здравый смысл и они всё сделали правильно!

Как к Александру Иванову не относись – а он всё-таки очень талантливый исполнитель. Более того – личность. Коих на нашей рок-сцене по пальцам пересчитать. Скорее всего – одной руки хватит. И он с такой лёгкостью превратил эту композицию в свою – будто бы пел её всю карьеру. И сейчас – просто вышел исполнить на бис ещё раз. Настолько органично и эффектно это слушалось! И конечно отдельный плюсик – за бэк-вокалисток в кипящей кастрюле. Я заметил и оценил)

-9

На этом – музыкальная часть выпуска завершилась. Хотя лучше бы и не начиналась... Пришло время расставить каверы по местам. На нижнюю, пятую, строчку я ставлю сразу три перепевки: Хор Турецкого – за бессмысленное и глупое самолюбование, от которого аж тошно! Костюшкина – за лень тех, кто дал ему это петь, почти ничего не поменяв. Это именно что не шлифовка, а банальное отсутствие творческого потенциала. Апину – за версию, которая по всем показателям оказалась слабее оригинала.

На второе место поставлю Мону. Это зумерская музыка. По своему – вполне хорошая. Но меня совершенно не трогает. К тому же – потенциал оригинала остался висеть в воздухе. Первенство отдам Александру Иванову. Тут всё сложилось наиболее позитивным образом. Его тёплый голос в купе с меланхоличной мелодией и абсурдным текстом – нашли друг друга и оказались способны меня улыбнуть. Хотя бы за это – стоит признать его лучшим. Но это моё мнение. И от реальности оно снова оказалось далеко.

-10

Зрители в очередной раз показали, что чувство вкуса и собственного достоинства – им неведомы. Потому до голосования жюри допустили «Капают слёзки» и «Привет рассвет». К сожалению победу отдали первому. Что я могу тут сказать? Чудовищно! Музыкальная деградация на лицо. С чем я всех нас громогласно и не поздравляю!

-11

Итоги. Очень слабый выпуск! Если бы не весьма годные шутки (особенно над будущим победителем) – не факт, что я бы вообще осилил его. Замена Горынычей не просто желательна, но необходима для дальнейшего существования «Конфетки»! Новых идей у них нет, а старые они – повторяют по кругу. Отчего пропало чувство удивления и часто ловишь себя на мысли, что они пишут одну и ту же песню. В противном случае – может быть тогда просто будем стебать разные клипы, а от новых версий – попросту откажемся? Ведь даже такой вариант куда лучше того непотребства, что вывалили нам, зрителям, на головы в этот раз. Пожалуйста, не надо так!

Конфетка, 3 сезон, 8 выпуск

Обязательно поделитесь в комментариях своими эмоциями от просмотра восьмого выпуска "Конфетки" и о сезоне в целом. Я каждый раз всё внимательно прочитываю и по мере возможности отвечаю. И не забудьте оценить материал – вам не трудно, а мне это очень важно для дальнейшей мотивации и хоть какого-то его продвижения, ведь мои честные и непредвзятые разборы угодили в негласный "чёрный список" платформы и практически перестали попадать в ленту. Также жду вас в своих Youtube (Музтальгия Видео) и Telegram (Музтальгия Lite) каналах. И никуда не уходите – впереди есть ещё много тем для дискуссий)

Также обратите своё внимание и на другие мои разборы:

Шоу "СУПЕРСТАР-5". Разбираю 5-й выпуск. Тема "Новая музыка". Неожиданные эксперименты и логичные итоги концерта.

Шоу "ОДИН В ОДИН-6". Подробно разбираю 6-й выпуск. Когда фавориты разочаровывают, а аутсайдеры - позитивно удивляют!

Шоу "КОНФЕТКА-3". Разбираю 7-й выпуск. Весёлая Краймбрери, огненные "Шляпники" и провальный дуэт.

Шоу "МАСКА-6". Разбираю 3-й выпуск. Мои очередные версии и первые разочарования.