Найти в Дзене
Мама с дипломом

Крипторхизм - за день до (часть 2)

А вот и продолжение животрепещущей истории.  Рано утром мы приехали в больницу, где будет проходить операция, с сумками в сопровождении мужа и мамы. Людей было очень много, очень маленькое помещение и окошко на регистрацию.  Я даже и представить не могу, что бы я там делала, поехав вдвоем с ребенком. Во-первых, нужно заполнять документы, всевозможные согласия. Во-вторых, нужно сидеть в очереди на предварительный осмотр к хирургу. В-третьих, в год у ребенка еще 2 дневных сна. Поэтому снова спасибо маме, что заняла нам очередь. Пока я в это время пыталась уложить сына на дневной сон, параллельно воюя с облаком мошкары. Ах да, совсем забыла упомянуть, что это было 24 июня на улице примерно 33’С, в помещении практически невозможно находиться из-за духоты. Мы приехали в больницу около 10, а заселили в палату нас только к 14. Конечно, это не очень быстрый процесс, один врач должен заполнить стопку документов на каждого ребенка, осмотреть и ответить на все интересующие вопросы, а их

А вот и продолжение животрепещущей истории. 

Рано утром мы приехали в больницу, где будет проходить операция, с сумками в сопровождении мужа и мамы. Людей было очень много, очень маленькое помещение и окошко на регистрацию. 

Я даже и представить не могу, что бы я там делала, поехав вдвоем с ребенком.

Во-первых, нужно заполнять документы, всевозможные согласия.

Во-вторых, нужно сидеть в очереди на предварительный осмотр к хирургу.

В-третьих, в год у ребенка еще 2 дневных сна.

Поэтому снова спасибо маме, что заняла нам очередь. Пока я в это время пыталась уложить сына на дневной сон, параллельно воюя с облаком мошкары. Ах да, совсем забыла упомянуть, что это было 24 июня на улице примерно 33’С, в помещении практически невозможно находиться из-за духоты.

Мы приехали в больницу около 10, а заселили в палату нас только к 14. Конечно, это не очень быстрый процесс, один врач должен заполнить стопку документов на каждого ребенка, осмотреть и ответить на все интересующие вопросы, а их немало. 

Сколько бы я не изучала информации в интернете, сколько бы не задавала вопросов нашему местному хирургу, ответы всегда были неоднозначные и понять, что же все таки буду делать моему сыну, я не могла. 

После осмотра, нас отправили в палату. Конечно, дальше маму никто не пустил, и я очень переживала, как доберусь до палаты с ребенком на руках и с сумками. К счастью, подняться на этаж, нам помогла медсестра и определила нас в палату к малышам, где возраст до 3-х лет. 

-2

Палат на этаже было достаточно, около 10, туалет, душевая и ванная комната все в свободном доступе. Кровати металлические, что детские, что взрослые, явно старше меня по возрасту. Матрасы ностальгически напоминали урок физкультуры в школе. У каждой кровати тумбочка и один общий шкаф.

До полдника мы сидели в палате с закрытыми окнами, было очень душно, на окнах не было ручек, но были решетки. По полу как перекати поле от стены к стене носился тополиный пух, а под ногами скрипел песок.

Откуда столько грязи думала я, мы же в больнице, где каждый день делают сложнейшие операции детям.

Мне казалось, что в таких учреждения точно должно быть чисто, но так казалось далеко не всем. Например уборщица думала иначе, и каждый раз мыла пол на всем этаже, не меняя воду в ведре. И так получилось, что наша палата в ее списке была завершающей… 

К питанию в общем-то тоже много вопросов. Больница предполагает нахождение там родителей вместе с детьми до 7 лет. Но почему-то персонал, был крайне не доволен тем, что нас тоже приходилось кормить. Удивительно, казалось, что еду они приносят нам из дома, раз так жалко отдавать. Зато забирать домой они любили очень. Еда тоже сомнительного качества. У одной девушки в супе как-то оказался червяк, а заявлен был с курицей. Каши всегда были очень сладкие. Единственное-выпечка была вкусная, но ее давали только детям. К счастью, мой деть выпечку еще не ел и все булки доставались мне (хихик). 

Шутки шутками, но за свою жизнь я лежала в нескольких больницах и эта оказалась худшей из всех, хоть и является детской.

-3

До полдника к нам в палату зашли два врача-хирурга. Я отдала им все необходимые документы, заключение хирурга и результаты УЗИ. Они осмотрели Тимофея, не нашли яичка, что меня очень напугало. Но один из них уверенно сказал: «найдем, не переживайте». И они ушли. 

Вопрос стало еще больше, так как на каждом этапе мне говорили, что перед операцией мне все расскажут. Как будет проходить, что будут делать, но никто ничего не говорил. Конечно, я очень волновалась, сыну месяц назад исполнился год, да и я ни разу не была под общим наркозом, поэтому не совсем понимала, что его ждет. Осталось дождаться анестезиолога, может он даст все ответы. 

После ужина появился список фамилий и операций на следующий день. И к счастью, мы были вторые в списке. На этаже две операционных, в одной делали операции более легкие, занимающие не более часа, а во второй было всего две операции на день. Там проходили операции на почки, дети после таких находились еще сутки в реанимации. Невозможно было смотреть на родителей этих детей, они были напуганы больше, хоть и готовились морально к этому дню. Некоторые из них были здесь не в первый и не во второй раз, и к сожалению, не последний. (Здоровья всем деткам🙏). 

Вечером всех по очереди отправили на клизму и нас в том числе. Медперсонал почему-то не учел тот факт, что на этаже всего два туалета. И хорошо что в нашей палате дети еще носят подгузник, им это не важно. А вот ребята из соседних палат, где возраст был 4+, такому исходу событий были не рады. Каждого ждало испытание силы воли и ягодиц. Не знаю специально это было или по ошибке, но дети знатно понервничали в тот вечер. 

Чуть позднее к нам пришла анестезиолог, милая женщина, сообщила  все что необходимо делать, а точнее чего делать нельзя. А именно запрещено кормить или поить ребенка за 6 часов до операции. Ну думаю, легче простого, с утра проснемся и на операцию, как же я ошибалась