Найти в Дзене

Фотографирую природу на камеры Nikon

Вот и пришло время поделиться фотографиями, которые удалось наснимать за последние несколько месяцев, а также поделиться с вами опытом использования камер и объективов. Сейчас основной моей камерой является Nikon D3100 в связке с объективом Sigma 170-500 f5.6-6.3 APO DG OS HSM. Средняя по всем меркам камера, которая норовит увести фото в желтый цвет, а вот объектив отличный, лучший из всех, которые у меня были. Недавно вспомнила про то, что в моей коллекции есть еще больший динозавр – Nikon D80, камера с CCD-матрицей, которую многие любят за ее цветопередачу. Начала вновь снимать на нее. В связке с Сигмой камера работает отлично, несмотря на разницу в возрасте у камеры и объектива. Также на D80 иногда вешаю линзу Nikkor AF 70-300 f4-5.6. После Сигмы, где используется специальное стекло, с этой линзой стали бросаться в глаза сильные хроматические аберрации при съемке контрастных сцен. В плане цветопередачи Nikon D80 мне нравится гораздо больше, чем Nikon D3100, но есть, как говорится, н

Вот и пришло время поделиться фотографиями, которые удалось наснимать за последние несколько месяцев, а также поделиться с вами опытом использования камер и объективов. Сейчас основной моей камерой является Nikon D3100 в связке с объективом Sigma 170-500 f5.6-6.3 APO DG OS HSM. Средняя по всем меркам камера, которая норовит увести фото в желтый цвет, а вот объектив отличный, лучший из всех, которые у меня были.

Недавно вспомнила про то, что в моей коллекции есть еще больший динозавр – Nikon D80, камера с CCD-матрицей, которую многие любят за ее цветопередачу. Начала вновь снимать на нее. В связке с Сигмой камера работает отлично, несмотря на разницу в возрасте у камеры и объектива. Также на D80 иногда вешаю линзу Nikkor AF 70-300 f4-5.6. После Сигмы, где используется специальное стекло, с этой линзой стали бросаться в глаза сильные хроматические аберрации при съемке контрастных сцен.

В плане цветопередачи Nikon D80 мне нравится гораздо больше, чем Nikon D3100, но есть, как говорится, нюанс. Камера очень требовательна к освещению, на значениях ISO выше 800 снимать практически невозможно – шумы портят всю детализацию, и даже программа Neat Image, которая, на мой взгляд, лучше всего убирает шумы на фото, перестает справляться. Динамический диапазон у CCD матрицы, как у зубочистки: о съемках контрастных сцен можно забыть, контровой свет – злейший враг этого устройства. Тем не менее, в ясные и солнечные дни я теперь гуляю только с D80.

Недавно увлеклась видеосъемкой для этого канала. Все видео, что вы здесь видите, сняты либо на телефон, либо на D3100 в связке с Сигмой. Кстати, в режиме Live View (когда изображение выводится на экран камеры) Сигма почему-то отказывается фокусироваться в авто-режиме. Поиск ответа в Сети результатов не дал, кроме того, что это, возможно, несовместимость прошивок камеры и объектива. Тем не менее, приходится сначала фокусироваться в ручном режиме, а потом снимать видео.

Nikon D3100, Tamron AF 17-50mm f/2.8 VC
Nikon D3100, Tamron AF 17-50mm f/2.8 VC

Последние два фото сделаны во время прогулки по ночной Москве на относительно недавно приобретенный объектив Tamron AF 17-50mm f/2.8 VC, который я приобрела на замену штатнику Nikkor AF-S 18-55 f3.5-5.6 VR DX. Ничего особенного про объектив пока сказать не могу, нужно еще на него поснимать, прежде чем делать какие-то выводы. А на сегодня все, до новых встреч.