В начале 90-х годов Honda бросила вызов европейским суперкарам, представив миру свой революционный проект – NSX. Этот автомобиль стал воплощением передовых технологий и инновационного подхода к созданию спортивных машин. Революция в конструкции
Первое поколение NSX появилось в 1990 году на Чикагском автосалоне. Автомобиль получил полумонококовый кузов из алюминия, что позволило снизить массу на 200 кг по сравнению с традиционной стальной конструкцией. Это решение стало одним из ключевых факторов успеха модели. Двигатель и технологии
Сердцем NSX стал 3-литровый V6 с революционной системой Honda VTEC. Двигатель развивал мощность 280 л.с. и мог раскручиваться до впечатляющих 8000 об/мин. Автомобиль оснащался как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 4-ступенчатым автоматом F-Matic с возможностью ручного переключения. Особого внимания заслуживает титановые шатуны – решение, которое редко встречалось даже в суперкарах того времени. Спортивная версия NSX-R
В 1992 году Honda пре