Найти в Дзене

Замена колодок Mitsubishi lancer x

Замена тормозных колодок — это важная процедура, которую любой владелец Mitsubishi Lancer должен уметь выполнять. Правильная замена колодок не только увеличивает безопасность автомобиля, но и продлевает срок службы тормозной системы. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене тормозных колодок. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы: Это необходимо потому, что когда вы вдавите пошень, уровень тормозной жидкости повысится и она может перелиться через заливную горловину. Я решил что когда закончу, то долью новой жидкости DOT4, потому что со временем она теряет свои свойства, набирает влагу, по этому старую слитую я просто выкинул. Итак, вдавливаем поршень.
Оглавление

Замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer: Пошаговая инструкция

Замена тормозных колодок — это важная процедура, которую любой владелец Mitsubishi Lancer должен уметь выполнять. Правильная замена колодок не только увеличивает безопасность автомобиля, но и продлевает срок службы тормозной системы. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене тормозных колодок.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы:

  • Новый комплект тормозных колодок
  • Подъемник или домкрат
  • Набор ключей
  • Отвертка
  • Монтировка или плоская отвертка для сжатия тормозного цилиндра
  • Тормозная смазка
  • Перчатки и защитные очки

Подготовка

  1. Безопасность прежде всего: Убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной поверхности. Задействуйте стояночный тормоз, чтобы предотвратить возможное движение автомобиля.
  2. Снятие колеса: Используя домкрат, поднимите автомобиль и установите его на подставки. Снимите колесо, чтобы получить доступ к тормозной системе.

Замена колодок

  • Доступ к тормозным колодкам: Найдите тормозной суппорт, который удерживает колодки. Обычно он крепится к диску тормоза с помощью нескольких болтов.
-2

  • Снятие суппорта: С помощью ключей открутите направляющие, удерживающие суппорт. Аккуратно снимите суппорт и повесьте его на пружине (или используйте крючок) так, чтобы не повредить тормозной шланг.
-3

  • Удаление старых колодок: Вытяните старые колодки из суппорта. Обратите внимание на то, как они установлены, чтобы правильно установить новые.
-4
  • Сжатие тормозного цилиндра: Прежде чем устанавливать новые колодки, необходимо сжать тормозной цилиндр. Это можно сделать с помощью монтировки или плоской отвертки. Аккуратно надавите на цилиндр до тех пор, пока он не вернется в свое исходное положение.
  • Установка новых колодок: Нанесите тормозную смазку на заднюю сторону новых колодок (это поможет уменьшить шум). Вставьте новые колодки в суппорт, следуя оригинальной схеме установки.
-5
  • Ставим колодки на место, если не лезут, помогаем с помощью струбцины — стягиваем их.
-6

-7
  • Примеряем, налезает ли та часть суппорта, что мы сняли до этого, где поршень. Если не одевается — нужно с помощью струбцины вдавить немного поршень. Для этого надо подложить под поршень старую колодочку, чтобы поршень утопился равномерно. Этот процесс делается внимательно что бы не повредить пыльник поршеня. А так же необходимо на этом этапе или раньше открыв капот, откачать шприцом тормозную жидкость как можно больше из бочка тормозной жидкости (мне удалось так откачать 120 — 130 мл).
-8

Это необходимо потому, что когда вы вдавите пошень, уровень тормозной жидкости повысится и она может перелиться через заливную горловину. Я решил что когда закончу, то долью новой жидкости DOT4, потому что со временем она теряет свои свойства, набирает влагу, по этому старую слитую я просто выкинул. Итак, вдавливаем поршень.

-9
  • Намазываем смазкой по периметру поршеня, также можно намазать и под его пыльником.
-10
  • Одеваем обратно эту часть суппорта. Делается тоже внимательно чтобы не повредить пыльники направляющих. Одели, теперь подготавливаем сами направляющие суппорта — смазываем их смазкой тонким слоем.
-11
  • Закручиваем направляющие до упора, но без фанатизма.
-12
  • Ставим назад колесо. На обе стороны замена тормозных колодок заняла у меня приблизительно 40 минут.