Найти в Дзене
малинка

Невеста друга. Часть 10.

начало предыдущая Неделя в рабочем процессе пролетела очень быстро. Аня приехала, как и обещала, ровно в срок и сразу же приступила к своим непосредственным обязанностям. Она, действительно, была хорошим специалистом и с лету вникала во все нюансы. После ее возвращения прошел день, потом еще один, потом еще и еще, а Женя все не знал, как к ней подойти. Судя по всему, она его не узнала. Обращалась исключительно на Вы в случае необходимости, соблюдала субординацию. Жене было даже как-то неловко напоминать ей о прошлом. Тем более, что эти воспоминания могли бы причинить ей боль. Но, и как промолчать? Он ведь специально для этого все сделал. Для того, чтобы поговорить с ней, все разузнать. Когда он смотрел на нее, у него внутри было какое-то странное ощущение. Какое-то тепло разливалось в душе, хотелось постоянно находиться рядом, смотреть, разговаривать. Аня, как магнит, притягивала его. Может быть это связано с теми, юношескими эмоциями, которые ему пришлось пережить из-за нее. Он вспоми

начало предыдущая

Неделя в рабочем процессе пролетела очень быстро. Аня приехала, как и обещала, ровно в срок и сразу же приступила к своим непосредственным обязанностям. Она, действительно, была хорошим специалистом и с лету вникала во все нюансы.

После ее возвращения прошел день, потом еще один, потом еще и еще, а Женя все не знал, как к ней подойти. Судя по всему, она его не узнала. Обращалась исключительно на Вы в случае необходимости, соблюдала субординацию.

Жене было даже как-то неловко напоминать ей о прошлом. Тем более, что эти воспоминания могли бы причинить ей боль. Но, и как промолчать? Он ведь специально для этого все сделал. Для того, чтобы поговорить с ней, все разузнать.

Когда он смотрел на нее, у него внутри было какое-то странное ощущение. Какое-то тепло разливалось в душе, хотелось постоянно находиться рядом, смотреть, разговаривать. Аня, как магнит, притягивала его.

Может быть это связано с теми, юношескими эмоциями, которые ему пришлось пережить из-за нее. Он вспоминал, как ходил по вокзалам и пытался найти несчастную беременную девушку друга.

А теперь она перед ним. Жива, здорова, работает. Естественно, она изменилась. Вместо вьющихся волос до лопаток, заплетенных в косу, элегантное каре, в ушах серьги, которых раньше не было, Женя это очень отчетливо помнил.

Вместо незамысловатого платья в цветочек в комплекте с бабушкиным кардиганом, под рабочей формой современная, стильная одежда. Только ее веснушки, по-прежнему, не тронутые косметикой, остались все теми же.

Такие милые, озорные пятнышки, на которые хотелось смотреть бесконечно. По крайней мере, Жене хотелось. Когда Аня появлялась в поле его зрения, он, почему-то, замирал. Он все ждал подходящего момента, чтобы поговорить с ней наедине, но тот никак не наставал.

Все время они были в чьей-то компании. Сразу после работы Аня возвращалась в свое общежитие. Конечно же, Евгений, как инженер, мог бы потребовать ее к себе по какому-нибудь важному рабочему вопросу, но он не решался.

Несмотря на то, что он был очень близок к цели, он не знал, как ему начать разговор. Аня всем своим видом показывала, что его раньше не знала. Она его просто не вспомнила. Он остался для нее совершенно неважным персонажем, таким, на которого не стоит тратить частички памяти.

Но, поговорить им, все-таки, пришлось. Как-то раз Аня, все-таки, совершила ошибку, что было ей совсем несвойственно, конечно. Но, так или иначе, ей пришлось пообщаться на эту тему с инженером, который требовал скорейшего исправления ситуации.

- Это вышло случайно. Я уже все исправила. Все отправлены туда, куда положено. – оправдывалась Аня.

- Отлично. – говорил Женя, пристально глядя на нее, от чего ей, судя по всему, стало неловко.

- Я пойду?

- Нет, Аня, подождите секунду. Я хотел с Вами поговорить.

- О чем же?

- Ань, ты что, совсем меня не помнишь? – решил Женя, что ему не найти более подходящего момента.

- Помню, конечно. – абсолютно спокойно ответила Аня.

- Что же ты молчала? Я весь извелся!

- А что я должна была сказать?

- Аня! Я когда тебя впервые здесь увидел! – не мог скрыть своего восторга Женя.

- Я так и поняла, что это ты меня из отпуска отозвал. Только вот зачем, Жень?

- Ну, во-первых, из-за твоего профессионализма. – постарался Женя взять себя в руки.

- А, во-вторых?

- Что, во-вторых?

- Ну, обычно, если есть «Во-первых», то, есть и «Во-вторых».

- Во-вторых, я долго искал тебя.

- Искал? Зачем? – удивилась Аня.

- Как это зачем? Ты тогда так внезапно исчезла.

- А что я должна была, по-твоему, делать? Всю свою жизнь терпеть издевательства твоего дружка?

- Ты бы могла бы хотя бы дать знать о том, что с тобой все в порядке.

- А тебе-то что?

- Да ничего. Просто, я переживал. Тем более, Екатерина Васильевна не могла найти себе места.

- Да… Тетя Катя… Как она? – изменилась в лице Анна, давая понять, что, если она о чем-то и жалеет, так только о том, что заставила волноваться эту милую женщину.

- Все хорошо. Она так и живет там. Ань, она очень переживала, когда ты исчезла. Она до сих пор себя винит и жалеет о том, что не имеет возможности общаться со своим внуком или внучкой.

- Можешь ей передать, что ей не стоит больше переживать. Нет у нее никого.

- В смысле? – обалдел Женя, который был уверен до последнего в том, что у Ани, все же, есть где-то ребенок.

- В прямом. Я потеряла того ребенка. Потеряла сознание прямо в автобусе. Очнулась уже в больнице, выкидыш.

- Ань…

- Нет. Не нужно меня жалеть. Все так, как и должно было быть. Этому ребенку не суждено было родиться в любви. Он, видимо, сам это понял. Вот так все и случилось… - смахнула Аня слезу.

- Почему ты пропала? Мы так волновались за тебя. Мы обзванивали больницы. Нам не сказали, что ты где-то была.

- А я и не была. Вернее, я была уже в другом городе. Жень, ну, а что я должна была делать? Я же прекрасно понимала, что Костя меня, не то, что не любит, что он меня терпеть не может. И он меня никогда не полюбил бы, роди я ему хоть десять детей. У меня были кое-какие деньги, я не собиралась возвращаться к бабушке. Я просто купила билет и поехала… В дороге случилось то, что случилось…

- Мне очень жаль…

- А мне нет. Знаешь, тогда, я бы, все-равно, ничего бы не смогла дать этому ребенку. Даже, если бы я вернулась к Косте, этот малыш был бы несчастным. Он бы никогда не знал, что это такое- когда мама и папа любят друг друга, когда уважают и ценят. Кого бы мы вырастили? Морального урода? Так что, можешь успокоить тетю Катю и сказать ей, что нет у нее никакого внука. Кстати, никогда не думала, что спрошу, но, как там Костик поживает?

- Если честно, понятия не имею. Но, думаю, что не очень. Я знаю, что он был женат, развелся, есть сын. На этом все. Мы с ним не общались толком после того… В общем, я могу знать только то, о чем мне расскажет мама. Они с тетей Катей подруги.

- А ты, Женя? Как у тебя с той девушкой? Сложилось?

- Нет.

- Я так и думала. Извини.

- Почему?

- Вы были слишком разные. Впрочем, это совсем не мое дело. Я могу уже идти? Мы все решили?

- Да, конечно. – ответил Женя, пребывая в какой-то растерянности. продолжение