Найти в Дзене
TastyMotors

В Instagram и TikTok «завирусился» ролик от Hyundai. Тот случай, когда видео стоимостью в чашку кофе продвигает бренд на миллионы.

За день пост в официальном аккаунте Hyundai в TikTok набрал более 1.000.000 просмотров, Instagram же этот Reels раскочегарил до 7.500.000 с более чем 500.000 лайков. Ролик собрал просто шквал комментариев, и в основном положительных: Современный безумный мир рекламы и социальных сетей в очередной раз показал, что можно потратить сотни миллионов долларов на разработку инновационных технологий, создания бренда, изысканного дизайна и при этом проиграть компании, которая рекламирует невнятную бюджетную Creta, пускай и с помощью мемного кота OIIA Cat Ethel.

За день пост в официальном аккаунте Hyundai в TikTok набрал более 1.000.000 просмотров, Instagram же этот Reels раскочегарил до 7.500.000 с более чем 500.000 лайков. Ролик собрал просто шквал комментариев, и в основном положительных:

  1. Я теперь хочу «Хундай».
  2. Hyundai, что за ад?
  3. Не знаю, как администратору удалось одобрить эту рекламу для страницы IG, но они заслуживают повышения зарплаты.
  4. Может, он просто загрузил ее, а руководство даже не заметило, потому что не знает, что у компании есть аккаунт в социальных сетях.
  5. Впервые Hyundai заставил меня задуматься о покупке у них.
  6. Кажется, они назначили представителя «поколения Z» ответственным за маркетинг, и мне это нравится.
  7. Вы взяли на работу сммщика Авиасейлс?
  8. Хотел бы я увидеть реакцию руководства. Отдел продаж и маркетинга определенно повеселился от души. HR теперь дважды будет проверять возраст каждого сотрудника.
  9. Я собирался купить Buick Envista, но это заставило меня передумать.
  10. Я куплю этот автомобиль благодаря этому видео.
  11. Я доплачу им за то, что они заставили меня улыбнуться.
  12. Это настоящий аккаунт Hyundai?
  13. Моя следующая машина будет Hyundai!
  14. Все было хорошо, пока я не увидела чей это аккаунт.
  15. Я уверен, что это рекорд Гиннесса за лучшую рекламу.
  16. Автомобиль мечты благодаря этому видео.
  17. Ладно-ладно, вы прощены за свое дизайнерское фиаско в отношении задней части нового Santa Fe.
  18. Думаю, что это делал кто-то русский.

Современный безумный мир рекламы и социальных сетей в очередной раз показал, что можно потратить сотни миллионов долларов на разработку инновационных технологий, создания бренда, изысканного дизайна и при этом проиграть компании, которая рекламирует невнятную бюджетную Creta, пускай и с помощью мемного кота OIIA Cat Ethel.

Кофе
124,2 тыс интересуются