Найти в Дзене
Белик Анна

Молочный круг

- Молочный круг на круглой морде! - визжала Даша и хохотала. - Жирная морда в жирном молоке! - поддакивал ей Никита. Фоном к их веселью был стук посуды на кухне и еле слышные недовольные причитания Наташи. А Вилли сидел посреди гостиной грустный и обиженный. В нескольких шагах от него лежал Джек и смотрел на него осуждающе и торжествующе одновременно. Он как будто говорил своим собачьим взглядом с прищуром: "Так тебе и надо, шкура кошачья". Буря уже немного утихла, но тонкая и чувствительная душа Вилли все еще не могла забыть ту грязную брань, которую она услышала от Наташи. И ведь совершенно незаслуженно! Ну выпил молока, и что? Разве не нужно поить любимого котика домашним молочком? Эгоисты! Вилли ломал голову над вопросом: "Как же они догадались?" Это был вопрос века. Все началось с того, что Наташа ушла к соседям с пустой трехлитровой банкой, а вернулась с этой же банкой, до краев наполненной молоком. Наташа поставила банку на стол, сняла с нее крышку и пошла в кладовку за овсяной

- Молочный круг на круглой морде! - визжала Даша и хохотала.

- Жирная морда в жирном молоке! - поддакивал ей Никита.

Фоном к их веселью был стук посуды на кухне и еле слышные недовольные причитания Наташи.

А Вилли сидел посреди гостиной грустный и обиженный. В нескольких шагах от него лежал Джек и смотрел на него осуждающе и торжествующе одновременно. Он как будто говорил своим собачьим взглядом с прищуром: "Так тебе и надо, шкура кошачья".

Буря уже немного утихла, но тонкая и чувствительная душа Вилли все еще не могла забыть ту грязную брань, которую она услышала от Наташи. И ведь совершенно незаслуженно! Ну выпил молока, и что? Разве не нужно поить любимого котика домашним молочком? Эгоисты!

Вилли ломал голову над вопросом: "Как же они догадались?" Это был вопрос века. Все началось с того, что Наташа ушла к соседям с пустой трехлитровой банкой, а вернулась с этой же банкой, до краев наполненной молоком. Наташа поставила банку на стол, сняла с нее крышку и пошла в кладовку за овсяной крупой, а в этот момент ей кто-то позвонил, Наташа уселась на диван в гостиной с телефоном и начала говорить.

Тем временем Вилли зашел на кухню и увидел банку, а еще почуял восхитительный аромат домашнего еще теплого молока. Его инстинкты обострились, а чувство опасности отступило на задний план. Он запрыгнул на стол, ловким движением подскочил к банке и со сладостным предвкушением опустил морду в отверстие.

Один глоток, второй, третий, четвертый, и... всё? Дальше язык Вилли не доставал до молока. Горлышко банки предательски впивалось в щеки, не давая морде опуститься глубже. Вилли крутил головой, надеясь, что боком сможет протиснуться внутрь, но ничего не помогало. Тогда он прижался мордой к горлышку, высунул язык на всю длину и сделал еще два маленьких глотка. Дальше бороться было бесполезно, и Вилли, печально взглянув на банку на прощанье, спрыгнул со стола и поковылял в гостиную.

- Ах ты ж зараза! - именно такими словами встретила его там Наташа, буркнула в телефон: "Я тебе перезвоню", встала с дивана и разразилась бранью. Откуда она узнала, что Вилли пил молоко? Он и выпил-то совсем немного...

Потом в гостиную вбежали Никита и Даша, и начали смеяться и фотографировать кота. Вилли сидел и ничего не понимал. Наташа побежала на кухню, дети - за ней.

- В молоко попала кошачья шерсть! - доносился голос Никиты.

- Это приправа! - слышался звонкий смех Даши.

- Ну сволочь... - ворчала Наташа, - С кошачьей шерстью мы его пить не будем, придется отдать коту и собаке. Три литра домашнего свежего молока коту под хвост...

- Причем, в прямом смысле коту под хвост! - добавил Никита и все засмеялись.

"Отдать коту и собаке?" - Вилли оживился. У него снова проснулась надежда на светлое и счастливое будущее.

Когда Вилли и Джек пришли обедать, Наташа, сурово поглядывая на кота, поставила на пол две миски с молоком: большую - Джеку, маленькую - Вилли. "Почему мне маленькую? - подумал Вилли - Это я старался, молоко добывал и терпел унижения, а никчемной псине налили большую миску? Несправедливо!" Но возмущаться не стал, догадываясь, что если разозлит Наташу еще раз, то вообще ничего не получит. А Джек подошел к миске и покосился на Вилли. Его взгляд как будто говорил: "Как хорошо, что в нашем доме есть такой дурак, как ты". Потом он повернулся мордой к миске и начал жадно лакать молоко.

"И все-таки как они догадались?" - продолжал задаваться вопросом Вилли, отдыхая на своем лежаке после вкусного молочного ужина.