В конце 90-х японцы уже вовсю диктовали моду в автопроме. У Nissan был Skyline, у Honda – Legend, а Toyota выдала Aristo – люксовый седан, который мог дать фору не только бизнес-классу, но и спортивным купе. Кстати, если название Aristo тебе не знакомо, то знай – это тот самый Lexus GS, но с другими моторами и иной философией. Давай разберём его по косточкам! Toyota не стала заморачиваться с дизайном – Aristo выглядит как классический японский седан 90-х, но в этом есть свой кайф. ✅ Агрессивная передняя оптика – взгляд "хищника". ✅ Плавные формы без лишних элементов – строгая элегантность. ✅ Массивная решётка радиатора – подчёркивает статус. ✅ Длинный капот, короткий задний свес – классические пропорции заднеприводных авто. 💡 Факт: Aristo в обвесе от TRD или Modellista превращался в злого ночного гонщика, который мог унизить Supra на светофоре. Aristo второго поколения предлагался в нескольких версиях, но самое вкусное – это 2JZ под капотом. 📌 Моторы: ✅ Коробки передач: 4- и 5-с
Toyota Aristo (1997–2004) – японский бизнес-класс с душой спорткара
4 марта4 мар
142
2 мин