Поколение X в России: особенности, поведение и цифровые привычки Поколение X — это значительная часть населения России, насчитывающая около 40 миллионов человек (27,3% от общей численности). Это финансово стабильная, платежеспособная аудитория, активно использующая современные технологии. Несмотря на приверженность традиционному телевидению, представители поколения X широко применяют цифровые каналы, включая социальные сети и поисковые системы. Основные платформы для этого поколения — Telegram, ВКонтакте, TikTok, «Одноклассники» и Дзен. Однако они не слишком активны в создании контента: 70% не размещают сториз, 63% не выкладывают видео, 57% не пишут посты. Тем не менее, они активно взаимодействуют с контентом, листая ленты и ставя лайки. Помимо соцсетей, «иксы» активно используют поисковые системы для получения информации и изучения отзывов перед покупкой. 1. Делайте ставку на проверенные бренды и качество 2. Продавайте через экспертность и рекомендации 3. Учитывайте их потребность в г