Всем, кому доводилось ездить на старом 469-м, могут часами рассказывать о преимуществах и недостатках внедорожника. В свое время, было много вопросов к качеству сборки. Доходило до того, что владелец только что купленного УАЗика нанимал механиков и слесарей для полной ревизии и обтяжки соединений. Но зато 469-й легко вылезал из самых сложных ситуаций, не боялся дождя и снега. А если серьезно, то были у УАЗ-469 три крупных недостатка, которые никак нельзя было устранить даже в заводских условиях. Обычно всегда забывают, что 469-й - это просто четырехместная версия вездехода для неспешных поездок по не лучшим дорогам. Отсюда и все претензии к машине. Ну а какой комфорт может быть в машине для нужд государства. Яркие цвета кузова и свежий материал сидений никак не компенсируют очень твердую подвеску УАЗика. Плюс тентованная брезентовая крыша сразу становилась холодной зимой и мгновенно мокрой в первый же дождь. Оказывается, по стандарту брезент нужно было обрабатывать специальной пропитко
Главный недостаток УАЗ-469, за который его до сих пор недолюбливают
2 марта2 мар
40,6 тыс
3 мин