Сегодня из Минска в ЕС не летят самолеты и не едут поезда. А в 2018 году до Варшавы можно было доехать целой пачкой проходящих ночных поездов из Москвы в разные города Европы. Плюс был более бюджетный вариант - дневной согласованный маршрут с пересадкой в Бресте. До Бреста вас довозил обычный региональный "Штадлер", а там, перейдя платформу, вы садились на польский поезд Intercity до Варшавы. Стоило это удовольствие весьма демократично - всего 18 евро. Для сравнения, плацкарт до Петербурга стоил 90 рублей, или 36 евро по тогдашнему курсу. Невольно закрадывался вопрос, с кем же у нас Союзное государство. Что ж, давайте вспомним, как это было, и перенесемся в январь 2018 года. На соседнем пути стоял "Штадлер" модификации ЭПм. Это самая новая модификация "штадлеровских" электричек, поставленных на Белорусскую железную дорогу, последние составы поступили уже в санкционном 2022 году. Всего их на БЧ 12 штук: Но нас ждала электричка более старой модификации ЭПр. Они были поставлены на БЧ в 2