Найти в Дзене
IronHorse

Прям как настоящая Mazda – отзыв реального владельца EZ‑6 из Китая

Оглавление

Как человек, у которого в семье уже есть два автомобиля Mazda и который считает себя давним фанатом бренда, я давно присматривался к этой машине... и после тест-драйва я всё-таки решил её приобрести (выбрав гибридный вариант).

Расскажу подробнее, почему я принял это решение...

  • Во-первых, машина выглядит действительно привлекательно. У неё передняя часть с "крылом света" нового поколения и электрический спойлер сзади. Также есть сплошные задние фонари в сочетании с традиционными круглыми фонарями Mazda. Хотя кузов в целом кажется довольно массивным, но боковые чёрные декоративные элементы немного сглаживают это ощущение, делая его менее громоздким.
-2
  • Во-вторых, управляемость остаётся в духе Mazda. Когда я садился за руль на тест-драйве, я немного волновался, но как только начал движение, сразу понял – это точно Mazda. Руль лёгкий, но отзывчивый, куда направляешь, туда и едет, очень "маздовское" поведение. У EZ-6 отличная устойчивость: на скорости около 70 км/ч при быстром перестроении чувствуется только боковая сила, а автомобиль словно приклеен к дороге, практически без крена.
  • В-третьих, система рекуперации энергии напоминает то, что происходит в гибридной Mazda3, когда после отпускания педали акселератора заряжается конденсатор. Это похоже на современные системы рекуперативного торможения. В EZ-6 также можно настроить уровень рекуперации, чтобы добиться комфортного ощущения эффекта "торможения двигателем".

Ещё одна вещь, которая меня зацепила, — это HUD (проекция на лобовое стекло) нового поколения. Если раньше требовалась физическая пластина для проекции, то теперь информация выводится прямо на стекло. Отображаемые данные стали более разнообразными: скорость, навигация и многое другое, причём все настройки можно изменить через мультимедийную систему.

-3

Несмотря на все эти преимущества, я считаю, что в этом поколении есть и недостатки

Главное, что меня не устраивает, – это сокращение количества физических кнопок. Я считаю, что это серьёзный минус. Даже если голосовое управление помогает выполнять команды, базовые функции, такие как управление климат‑контролем или обогревом стёкол, лучше оставить на физических кнопках. Это безопаснее. Например, если за рулём находится только водитель, он может нажать кнопку, не отвлекаясь и не глядя на неё.

Больше подробностей про Мазду EZ-6 на нашем сайте (отзывы других владельцев, подробные технические характеристики и особенности...).