Доброго времени суток! Фестиваль демоверсий в стиме подходит к концу и многие демо пропадут из доступа по окончании фестиваля. Если вы хотели что-то попробовать, то поторопитесь. Сегодня представляю вам новый выпуск демоверсий, которые мне понравились. В выпуске 13 представлены: диаблоид в сеттинге темного фэнтези, шутер в голове и смесь tower defence с рогаликом и построением поселения.
SERAPH: In the Darkness. Дата выхода 6 марта 2025.
SERAPH это ARPG hack-and-slash или проще говоря диаблоид от Seraph Studio. Все ключевые особенности на месте: множество врагов; разветвлённые и запутанные локации; горы лута выпадающие из врагов; несколько классов; и гринд, гринд, гринд…
По ощущениям, игра ближе к Path of Exile, чем к Diablo. Толи своей атмосферой, толи нарративом. В игре пять классов по три подкласса. Есть как бойцы ближнего боя, так и стрелок, маг и призыватель. Игрок может поставить четыре активных способности плюс использовать левую и правую кнопку для назначения любых действий. Доспехи и оружия могут давать различные бонусы даже если имеют одинаковую картинку, что странно, потому что одна и та же кираса, дающая в одном варианте защиту, а в другом уворот это как-то неправильно.
В игре очень неплохая картинка, сравнимая с той же Path of Exile, что неплохо, учитывая, что это первый проект студии. Геймплей немного странно отзывается на управление, проявляя небольшую задержку между нажатием клавиши и выполнением действия персонажем. Общие ощущения средние – если игра будет бесплатна, то можно и поиграть, а если нет, то лично я вряд ли буду покупать её.
Same Room Same Day. Дата выхода 7 марта 2025.
Я не понимаю как эта игра может выйти уже седьмого числа, если демоверсия специально подготовленная для демофеста носит версию 0.2.0, то есть сильно в бете. Геймплей игры представляет собой простейший шутер от первого лица. У нас есть несколько видов оружия, но они не чувствуются различными и это минус. Ещё один минус — это враги, которые появляются почти перед носом. Их невозможно успеть убить не получив урона.
По сюжету мы разбираемся в психологической травме некоей Розалин и все события происходят в голове этой самой Розалин. Её разум представляет из себя пачку однообразных коридоров в красных тонах и почти без света. А враги представляют собой разнообразных искажённых демонов. Игра создана на движке Unity. У игры определённо есть проблемы – графика невыразительная и суперприглаженная, менюшки очень простые как будто на мобилке, наполненность игры страдает, саундтрек отсутствует или настолько невыразителен, что не запомнился.
Пусть это первая игра студии Bugi Games, но как показывает практика это не отмазка. В общем демоверсия меня разочаровала – по описанию и скриншотам она была интереснее.
Nordhold. Дата выхода 26 марта 2025.
Nordhold это очень стильная tower defence с механиками рогалика и билдингом поселения от студии StunForge. От рогалика игра берёт метапрогрессию, случайную постройку уровня и систему забегов. Построение поселения отвечает за экономическую составляющую, ну а башенная защита – это башенная защита, тут ничего особенного. В демоверсии доступно меньше разнообразия, чем будет в полной игре, но и сейчас в демо можно залипнуть на несколько вечеров.
Геймплей в забеге делится на две фазы – боевая и экономическая. Во время боевой фазы спавнятся враги и пытаются дойти до ваших ворот. Игрок может использовать способности героя и строить башни в это время. Боевая фаза начинается после нажатия кнопки «изучить», что открывает новую клетку поля, скрытую в тумане. После уничтожения волны наступает экономическая фаза и распределённые вами работники дают различные ресурсы. В это время игрок может строить и прокачивать здания в поселении, распределять и покупать работников и также строить башни. В бою также могут помочь знамёна и артефакты, которые дают разные бонусы.
Nordhold это первая игра студии и при этом она очень хорошо сделана. Стильный минималистический графический дизайн, саундтрек, поддерживающий настроение в каждой из фаз, простой и понятный геймплей со своими изюминками. Я определённо жду выхода этой игры.
А на этом сегодняшняя статья окончена, эти демоверсии были действительно интересные для меня. А как насчёт вас? Что вам понравилось? Во что бы вы сыграли? Пишите в комментариях. А я прощаюсь с вами. До скорого!