Найти в Дзене
ZombiDoctor

Creepy Tale 1 - Продолжение статьи с главой 3 и эпизодами 7/8.

Опять всем привет-привет! Как вы поняли из-за резкой концовки в прошлой статье, количество скриншотов на статью кончилось и я создал новую статью. Появляемся мы перед 3 башнями. В первой библиотека, во второй платформы, а в третью мы попасть не можем - там нарисован символ бабочки. Здесь если честно, куча головоломок и загадок, даже больше чем в предыдущих эпизодах. Первым делом я помнил, что надо зайти в башню и собрать руны и удочку. По третьему этажу будет ходить библиотекарь, он агрессивный и заходить пока что нам туда не надо. После чего выходим и бежим во вторую башню, она для меня была даже во второй раз крайне душной Во второй башне есть чертовы платформы. Надо в правильном порядке прыгать по ним, дабы попасть наверх и дернуть рычаг. Последовательность опять же ищите на стиме, мне лень тут копировать, да и допер до прохождения этой штуки болью и кровью сам. После того, как вы дернете рычаг сверху, опустится платформа. Поднимаемся на ней и забираем колокольчик, потом вниз. Как
Оглавление

Опять всем привет-привет! Как вы поняли из-за резкой концовки в прошлой статье, количество скриншотов на статью кончилось и я создал новую статью.

Приятного чтения!

Глава 3. Маленькое зло.

Зло на самом деле окажется довольно лютым, но об этом позже.
Зло на самом деле окажется довольно лютым, но об этом позже.

Эпизод 7.

Появляемся мы перед 3 башнями. В первой библиотека, во второй платформы, а в третью мы попасть не можем - там нарисован символ бабочки.

Здесь если честно, куча головоломок и загадок, даже больше чем в предыдущих эпизодах. Первым делом я помнил, что надо зайти в башню и собрать руны и удочку. По третьему этажу будет ходить библиотекарь, он агрессивный и заходить пока что нам туда не надо. После чего выходим и бежим во вторую башню, она для меня была даже во второй раз крайне душной

Во второй башне есть чертовы платформы. Надо в правильном порядке прыгать по ним, дабы попасть наверх и дернуть рычаг. Последовательность опять же ищите на стиме, мне лень тут копировать, да и допер до прохождения этой штуки болью и кровью сам. После того, как вы дернете рычаг сверху, опустится платформа. Поднимаемся на ней и забираем колокольчик, потом вниз. Как только вы выйдете, запустится кат-сцена с резким звуком. В ней, наша любимая карета с девчонкой перевозят какого-то демона. Они тормозят возле той самой двери с бабочкой и после того, как девочка вселяет в демона красную (и, я полагаю, агрессивную) бабочку и заходит в ту дверь, носильщики вырубаются, а мы топаем к причалу.

Дойдя до причала, ловим рыбу и шуруем назад в первую башню. Данный момент напоминает эпизод с ведьмой, но еще больше загадок и еще больше беготни.

Быстренько вешаем колокольчик на веревку на 2 этаже, спускаемся вниз и ждем пока библиотекарь пошурует подальше от двери с проходом вниз. Дергаем за веревку и бежим в крайний левый угол. После того, как он спустился, поднимаемся на чердак(4 этаж). Тут поднимаем руну и маску. Маской пугаем ворона в клетке, получаем последнюю руну. Теперь нам нужно взаимодействовать с лебедкой. Вешаем рыбу на лебедку, и спускаем так, чтобы чертила не достал, иначе придется повторять все заново, даже ловить рыбу... Если вы все сделали верно, он будет подпрыгивать и облизываться, пытаясь достать рыбу, до вас же ему будет никакого интереса, что нам и надо

-6

Тут нас интересует головоломка с шашками. Она тоже непростая и похожа на те самые платформы, только ходов больше. Надо перегнать все шашки с одной стороны на другую. Опять же - если надо, смотрите прохождение.

После прохождения головоломки, вам дадут мудренный ключик, с которым мы шуруем во вторую башню

Во второй башне опять поднимаемся на большой платформе к замку, где вставляем ключ, после чего выдвигаются платформы. Хвала богам и разрабам, они не по времени, так что устраиваем небольшой паркур.

На самой последней надо будет использовать удочку, дабы выдвинуть последнюю платформу. После, на лестнице тоже используем удочку и окончательно ее ломаем. Теперь бежим направо, выходим на балкон и прыгаем, призраки нас поймают и перенесут. Паша от таких анекдотов опять офигеет, но ничего не сказав, закончит эпизод 7.

Эпизод 8.

И вот он! Финальный эпизод. Искренне поздравляю тех, кто до него добрался и не сдох со сотен стен текста с недошутками и кучи скринов.

Начало 8 эпизода.
Начало 8 эпизода.

Здесь, сначала смотрим в книгу. В ней кучу всяких непонятных символов, рисунков и прочего, но нам в общем-то разбираться в ней не надо, хотя на досуге можно, и рассмотреть, и отдать художникам респект за детализацию.

Та самая книга.
Та самая книга.

После чего, заходим на второй этаж и берем бабочку с полки и идем к алхимическому столу. Там мутим жижу из трех пробирок и используем нашу бабочку. После чего выпускаем бабочку возле монстра на привязи и пробуждаем его. Теперь, следуя книге, обмениваемся с ним разумом. Для этого берем морковку внизу, пока девочка с монстром не видит, а дальше поднимаемся опять наверх и мутим новое зелье.

Макаем в него морковь, и скармливаем монстру, тем самым обмениваемся сознаниями.

После того, как вы стали демоном, кикаем сначала с сервера красноглазого, а затем и маленькое зло. В конце - последняя загадка, с камешками сверху и снизу. Заканчиваем с ней и открываем дверь с бабочкой

И вот, она - финишная прямая. Спускаемся в подвал с целыми десятками таких бабочек, двигаем стремянку до нужной полки с ключом и забираем ключ. В левом конце стоит платформа с скважиной для ключа и рычагом. Вставляем ключ, дергаем рычаг и наблюдаем жуткую кат-сцену.

Десятки, сотни мальчиков висят в сдерживающих ошейниках в длинных коридорах, подобных какой-то свиноферме. Спустившись в самый низ, находим в самом конце нашего брата и вытаскиваем его из ошейника. Он выплевывает личинку бабочки, Паша обнимает Антона и на этом игра заканчивается.... Или нет?

Итоги

Что же я хотел бы сказать в конце? Игра вышла неплохая. Видно, что планировалась чисто как проба, да и если почитать интервью с разработчиком, то игры делают чисто на энтузиазме в свободное от основной работы время.

Головоломки - неплохие, ставлю 8/10. В некоторых моментах я был вообще в затупе, а в некоторых сам не допрешь.

Сюжет - аналогично неплохо. В Creepy Tale 2 его раскрыли конечно же получше, сейчас мне особо нечего сказать, ибо сами осознаете, что Маленькое Зло использовало мальчиков, как инкубаторов для бабочек, и подозреваю, что в процессе мальчики просто умирали. Полученные бабочки с помощью зелий наследовали определенные свойства, который даровались демонам. Чем или кем являются демоны - пока что сложно сказать, а насчет самого Зла и ее диадемы, поговорим думаю во второй игре. Так что пока четкие 8.5/10

Рисовка - мне нравится везде, художники поработали просто пушечно. Конечно, схитрили с демонами, ибо их анимации это тупо повороты туда-сюда и небольшой эффект левитации. 9.5/10

Насчет коллизий я все уже сказал в первой части, как и про управление.

Мой итог: 8.5/10.

Всем большое спасибо за прочтение статьи! Я старался. Лайкате, если нравится, пишите комменты, читайте на ночь советские газеты. Думаю, на следующей недельке, если не заболею, выпущу 1-ую часть Creepy Tale 2.