Опять всем привет-привет! Как вы поняли из-за резкой концовки в прошлой статье, количество скриншотов на статью кончилось и я создал новую статью.
Приятного чтения!
Глава 3. Маленькое зло.
Эпизод 7.
Появляемся мы перед 3 башнями. В первой библиотека, во второй платформы, а в третью мы попасть не можем - там нарисован символ бабочки.
Здесь если честно, куча головоломок и загадок, даже больше чем в предыдущих эпизодах. Первым делом я помнил, что надо зайти в башню и собрать руны и удочку. По третьему этажу будет ходить библиотекарь, он агрессивный и заходить пока что нам туда не надо. После чего выходим и бежим во вторую башню, она для меня была даже во второй раз крайне душной
Во второй башне есть чертовы платформы. Надо в правильном порядке прыгать по ним, дабы попасть наверх и дернуть рычаг. Последовательность опять же ищите на стиме, мне лень тут копировать, да и допер до прохождения этой штуки болью и кровью сам. После того, как вы дернете рычаг сверху, опустится платформа. Поднимаемся на ней и забираем колокольчик, потом вниз. Как только вы выйдете, запустится кат-сцена с резким звуком. В ней, наша любимая карета с девчонкой перевозят какого-то демона. Они тормозят возле той самой двери с бабочкой и после того, как девочка вселяет в демона красную (и, я полагаю, агрессивную) бабочку и заходит в ту дверь, носильщики вырубаются, а мы топаем к причалу.
Дойдя до причала, ловим рыбу и шуруем назад в первую башню. Данный момент напоминает эпизод с ведьмой, но еще больше загадок и еще больше беготни.
Быстренько вешаем колокольчик на веревку на 2 этаже, спускаемся вниз и ждем пока библиотекарь пошурует подальше от двери с проходом вниз. Дергаем за веревку и бежим в крайний левый угол. После того, как он спустился, поднимаемся на чердак(4 этаж). Тут поднимаем руну и маску. Маской пугаем ворона в клетке, получаем последнюю руну. Теперь нам нужно взаимодействовать с лебедкой. Вешаем рыбу на лебедку, и спускаем так, чтобы чертила не достал, иначе придется повторять все заново, даже ловить рыбу... Если вы все сделали верно, он будет подпрыгивать и облизываться, пытаясь достать рыбу, до вас же ему будет никакого интереса, что нам и надо
Тут нас интересует головоломка с шашками. Она тоже непростая и похожа на те самые платформы, только ходов больше. Надо перегнать все шашки с одной стороны на другую. Опять же - если надо, смотрите прохождение.
После прохождения головоломки, вам дадут мудренный ключик, с которым мы шуруем во вторую башню
Во второй башне опять поднимаемся на большой платформе к замку, где вставляем ключ, после чего выдвигаются платформы. Хвала богам и разрабам, они не по времени, так что устраиваем небольшой паркур.
На самой последней надо будет использовать удочку, дабы выдвинуть последнюю платформу. После, на лестнице тоже используем удочку и окончательно ее ломаем. Теперь бежим направо, выходим на балкон и прыгаем, призраки нас поймают и перенесут. Паша от таких анекдотов опять офигеет, но ничего не сказав, закончит эпизод 7.
Эпизод 8.
И вот он! Финальный эпизод. Искренне поздравляю тех, кто до него добрался и не сдох со сотен стен текста с недошутками и кучи скринов.
Здесь, сначала смотрим в книгу. В ней кучу всяких непонятных символов, рисунков и прочего, но нам в общем-то разбираться в ней не надо, хотя на досуге можно, и рассмотреть, и отдать художникам респект за детализацию.
После чего, заходим на второй этаж и берем бабочку с полки и идем к алхимическому столу. Там мутим жижу из трех пробирок и используем нашу бабочку. После чего выпускаем бабочку возле монстра на привязи и пробуждаем его. Теперь, следуя книге, обмениваемся с ним разумом. Для этого берем морковку внизу, пока девочка с монстром не видит, а дальше поднимаемся опять наверх и мутим новое зелье.
Макаем в него морковь, и скармливаем монстру, тем самым обмениваемся сознаниями.
После того, как вы стали демоном, кикаем сначала с сервера красноглазого, а затем и маленькое зло. В конце - последняя загадка, с камешками сверху и снизу. Заканчиваем с ней и открываем дверь с бабочкой
И вот, она - финишная прямая. Спускаемся в подвал с целыми десятками таких бабочек, двигаем стремянку до нужной полки с ключом и забираем ключ. В левом конце стоит платформа с скважиной для ключа и рычагом. Вставляем ключ, дергаем рычаг и наблюдаем жуткую кат-сцену.
Десятки, сотни мальчиков висят в сдерживающих ошейниках в длинных коридорах, подобных какой-то свиноферме. Спустившись в самый низ, находим в самом конце нашего брата и вытаскиваем его из ошейника. Он выплевывает личинку бабочки, Паша обнимает Антона и на этом игра заканчивается.... Или нет?
Итоги
Что же я хотел бы сказать в конце? Игра вышла неплохая. Видно, что планировалась чисто как проба, да и если почитать интервью с разработчиком, то игры делают чисто на энтузиазме в свободное от основной работы время.
Головоломки - неплохие, ставлю 8/10. В некоторых моментах я был вообще в затупе, а в некоторых сам не допрешь.
Сюжет - аналогично неплохо. В Creepy Tale 2 его раскрыли конечно же получше, сейчас мне особо нечего сказать, ибо сами осознаете, что Маленькое Зло использовало мальчиков, как инкубаторов для бабочек, и подозреваю, что в процессе мальчики просто умирали. Полученные бабочки с помощью зелий наследовали определенные свойства, который даровались демонам. Чем или кем являются демоны - пока что сложно сказать, а насчет самого Зла и ее диадемы, поговорим думаю во второй игре. Так что пока четкие 8.5/10
Рисовка - мне нравится везде, художники поработали просто пушечно. Конечно, схитрили с демонами, ибо их анимации это тупо повороты туда-сюда и небольшой эффект левитации. 9.5/10
Насчет коллизий я все уже сказал в первой части, как и про управление.