Найти в Дзене
Техно Колибри

Нужна Ваша помощь: вопрос для технически грамотных читателей

Дорогие мои подписчики, мне нужна Ваша помощь. Как многим уже известно, мой сын заканчивает 9 класс. Я хочу, чтобы он пошел в 10 класс и потом поступил в ВУЗ. Но он хочет идти в техникум. Название техникума удалила (так как обвинили в рекламе😁). Но знаем, что учиться в нём очень сложно, они сразу предупреждают. Практика с первых же месяцев обучения на их заводах. Учёбы как таковой нет, школьные предметы за 10-11 класс (как я поняла) преподаваться не будут. Уроки ведут инженеры. Но, не в этом дело. Нам ехать 7 марта туда на очный отбор, так как заочный он уже прошел... и вот тут возникла проблема... У нас дилемма: какую специальность выбрать? Там много специальностей (экономика, медицина, химия и т.д.), но сын выбирает конкретно из этих четырех направлений: 1. «Аэронавигация и программирование БПЛА», включает в себя: 2. «Промышленная робототехника», включает в себя: 3. «Программирование станков с ЧПУ», включает в себя: 4. «Промышленная автоматика или АСУ ТП», включает в себя: Я, конечн

Дорогие мои подписчики, мне нужна Ваша помощь. Как многим уже известно, мой сын заканчивает 9 класс. Я хочу, чтобы он пошел в 10 класс и потом поступил в ВУЗ. Но он хочет идти в техникум.

Название техникума удалила (так как обвинили в рекламе😁). Но знаем, что учиться в нём очень сложно, они сразу предупреждают. Практика с первых же месяцев обучения на их заводах. Учёбы как таковой нет, школьные предметы за 10-11 класс (как я поняла) преподаваться не будут. Уроки ведут инженеры. Но, не в этом дело. Нам ехать 7 марта туда на очный отбор, так как заочный он уже прошел... и вот тут возникла проблема...

У нас дилемма: какую специальность выбрать? Там много специальностей (экономика, медицина, химия и т.д.), но сын выбирает конкретно из этих четырех направлений:

1. «Аэронавигация и программирование БПЛА», включает в себя:

  • Разработка принципиальных электрических схем и проектирование печатных плат;
  • Изучение принципов программирования микроконтроллера AVR;
  • Программирование на языке C;
  • Пайка радиотехники и электротехники.

2. «Промышленная робототехника», включает в себя:

  • Программирование роботов KUKA на языке «KRL»;
  • Моделирование роботизированных комплексов «KUKA SIM PRO»;
  • Управление роботами с помощью пульта и центрального компьютера;
  • Техобслуживание, калибровка и юстировка роботов KUKA.

3. «Программирование станков с ЧПУ», включает в себя:

  • Работа на высокоточных обрабатывающих центрах с ЧПУ;
  • Изготовление деталей согласно технологической документации;
  • Контроль размеров изготавливаемой детали и работоспособности станка;
  • Получение навыков наладчика станков ЧПУ;
  • Наладка станка, подбор металлорежущего инструмента и режима работы;
  • Написание управляющих программ для изготовления деталей и обеспечение бесперебойной работы нескольких станков.

4. «Промышленная автоматика или АСУ ТП», включает в себя:

  • Чтение и составление схем систем автоматического управления в программе Splan;
  • Программирование контроллеров Siemens в среде TIA Portal;
  • Установка датчиков Festo.

Я, конечно, попытаюсь отговорить от техникума в пользу высшего образования, но он загорелся, и я это вижу… Именно поэтому, я прошу у вас совета!

Дорогие мои подписчики, кто разбирается в этих направлениях: посоветуйте, пожалуйста, какое направление выбрать? Какая профессия будет востребована и через 4 года, и через 10-15 лет?