Глава восемнадцатая
В гостях у дяди
В полумраке кабинета за большим столом сидел Петр Ефимович и просматривал документы, присланные ему начальником службы безопасности. Всю ночь миллионер занимался тем, что разговаривал по телефону с известными людьми из разных городов и даже стран, консультировался, изучал, договаривался, нанимал и думал, думал, думал. Остановился он только тогда, когда робот, подававший ему кофе, издал жалобный сигнал: ""Нуждаюсь в питании! Нуждаюсь в питании".
Петр Ефимович отправил умную машину на подзарядку и встал, растирая начинающую ныть поясницу. Прошёлся по кабинету, посмотрел на украшавшие стену антикварные часы в резном корпусе из слоновой кости и вышел в столовую. Через несколько минут туда же спустился Виталка. Выспавшийся и бодрый, он выглядел намного лучше чем в день приезда.
-Доброе утро, дядь Петь, а ты ранняя птаха,-улыбнулся молодой человек и уселся за стол, не дожидаясь приглашения. Пётр Ефимович кивнул в ответ и молча продолжил завтракать. Поняв, что сейчас лучше не болтать, Завихрайкин уткнулся в тарелку с какой-то кашей, сдобренной кусочками экзотических фруктов.
-Ну что, племяш, позавтракал? - спросил немного погодя Петр Ефимович и поднялся из-за стола,-жду тебя в кабинете. Завихрайкин одним глотком опустошил чашку кофе и пошел следом
-Садись за стол и читай, - указал Петр Ефимович на папку с документами. - Здесь всё о твоих новых "друзьях", теперь и о моих тоже. Я пойду отдохну часок - другой, а ты знакомься, вспоминай чем можешь дополнить уже известные факты. Через час к тебе присоединится Андрей Геннадьевич, а там и я подойду. Отдохнуть мне нужно, всю ночь не спал. Хозяин покинул кабинет, а Виталка погрузился в чтение.
- Мудильда Сандалетто: сорок три года, мать двоих детей. Разведена. Проживает (адрес). Именует себя блогером, спикером, инфлюэнсером, коучем, писателем, амбассадором, стендапером, певицей, поэтом, стронграйтером, благотворителем. Владеет личным брендом. По факту является обычной графоманкой и продавцом воздуха. Выступает с одной и той же программой по городам России, ведёт блог, а статьи из блога объединяет и публикует в своих книгах. Таких книг у Мудильды тринадцать - по одной в год. Неплохо владеет способностью манипулировать сознанием, вводя людей в состояние уныния. Жадная, хитрая, изворотливая. Глупа, не обучаема, горда, болтлива. Находится под присмотром федеральной службы безопасности из-за взаимодействия с заграничными спонсорами. Без поддержки извне не представляет опасности.
---------
- Чернослав - он же Святослав Черный: сорок лет. Женат. Рецидивист (статьи, сроки, места заключения). Написал книгу о себе. " Жизнь под шконарём" Нapkоман, аферист. Труслив, хитер. Может работать без поддержки, но только если эта работа не связана с кpuминалoм. Склонен к aгрессии.
---------
- Инфогат Игнатьев: сорок один год. Холост. Ненавидит детей. Жестокий, способный на подлость манипулятор. Увлекается оккультизмом, считает себя белым шаманом, исцеляющим от любых болезней и зависимостей. Отрицает любую религию, но не сектант и не атеист. Умён, но несдержан и груб по отношению ко всем несогласным с его учением. Самолюбив, но не нарцисс, ближе к социопату. Опасен сам по себе. Действует только в одиночку, но не отказывается от помощников, которых потом легко предаёт. Склонен к агрессивным выпадам.
----------
Инфогад из всех вышеперечисленных, представлял наибольшую угрозу, поэтому его имя было обведено красным маркером. Завихрайкин уставился в потолок и задумался:" Почему Игнатьев рассказал про Чернослава и Мудильду? Зачем ему это нужно, и какую игру он затеял?"
Из раздумий его вырвал стук в дверь. Это приехал Андрей Геннадьевич.
-Доброе утро, Виталий Павлович,-поздоровался начальник службы безопасности,- Петр Ефимович просил меня подъехать и обсудить с вами некоторые детали вашего общения с Инфогадом Игнатьевым. Вы не против? Виталка был не против и в который раз подробно описал свою неудачную попытку стать миллионером. А потом рассказал о приезде Игнатьева в авто мастерскую.
Дальше посыпались воросы:
-Скажите, Виталий Павлович, а вам знакома некто Анна по прозвищу Пираний зуб?
-Да, мы вчера с ней встретились на Дворцовой площади, посидели в кафе, а потом я поехал сюда.
-А вы не сообщили ей к кому приехали?
-Нет, я даже жене не говорил.
-Вы сегодня звонили супруге?
-Нет, а что надо было? Она детей в школу сейчас отводит.
-Кто-нибудь, кроме Армена, знает о том что вы наследник Петра Ефимовича? Может сболтнули где, ненароком?
-Да я сам пока об этом не знаю.
- А супруга?
-Нет. Можете ей позвонить.
Виталка начал нервничать и тереть вспотевший лоб. Заметив это, Андрей Геннадьевич поспешил его успокоить.
-Не стоит пока тревожить Глафиру Степановну, расскажите лучше о вашей встрече с Пираньей подробнее: какие вопросы она вам задавала и что говорила о себе, звонил ли ей кто-нибудь при вас и если да, то как она себя вела.
Завихрайкин в деталях описал вчерашнюю встречу в центре города и спросил:
-А что она, эта Анна тоже с ними заодно?- и указал на лежавший на столе список инфоцыган.
-Да, ответил Андрей Геннадьевич,- её часто видят в обществе Мудильды, а в последнее время она тесно общается с Чернославом. Анна вылетела из Москвы следом за вами, и ожидала вас на вокзале. По всей видимости, информацию о вашем отъезде она узнала от Глафиры Степановны. На площади вы с ней встретились не случайно, скорее всего, она следила за вами от самого вокзала. А когда мы вас забрали, то поехала следом, тогда её и засёк наш водитель- личный охранник Петра Ефимовича. Он довел эту даму до определенного места и ушел от слежки, а дальше ею занялись ребята из нашей службы безопасности. Вот такие дела, Виталий Павлович.
-А Инфогад, почему мне про Чернослава рассказал? -задал давно мучивший его вопрос Виталка.
-Игнатьев сам по себе очень опасный и непредсказуемый тип,-начал объяснять Андрей Геннадьевич,- он не является частью инфотабора, но с удовольствием использует всё то, чему когда - то в этом таборе обучился. Его можно принять за психопата, если бы не гибкий ум и способность подстраиваться под обстоятельства. Он уже не раз демонстрировал виртуозный уход от ответственности, его сложно на чем-то поймать. Инфогад живёт и работает на полутонах. Но его часто пытаются переиграть, мешают вести "бизнес" который, кстати, тоже основан на продаже воздушных масс. Такие люди как Игнатьев не прощают обид, они очень мстительны. Инфогад, возможно, хочет убрать соперников - может просто им навредить, или что посерьёзнее. Мы не знаем пока, что у него в голове, но то что он решил помешать сделке по продаже вашего дома, свидетельствует о его информированности о планах своих конкурентов.
-Да уж,-почесал кудрявый затылок Виталка, влип я по самые ухи.
-Вы правильно поступили, обратившись за помощью к дяде, в одиночку вам с такими неприятностями не справиться,- сочувственно улыбнулся Андрей Геннадьевич, протирая очки в золотой оправе,- они что-то задумали против Игнатьева, а Игнатьев против них. Мы не можем внедрить туда человека, на это нужно время, а у нас, как вы понимаете, его нет.
-И не будет, потому что мне сейчас сообщили, что Чернослав арендовал гараж на окраине города и уже два раза туда выезжал,-проговорил вошедший Пётр Ефимович и протянул руку начальнику СБ.
-Обижаете, Пётр Ефимович,-тихим голосом ответил Андрей,-о гараже с погребом мы знали ещё со вчерашнего вечера.
-Не сомневаюсь в твоих розыскных способностях, Андрюша,-похвалил подчинённого Пётр,- но ты же знаешь как меня привлекают разного рода расследования. Значит так, племянник, - обратился миллионер к Виталке,- вылетаешь сегодня в Москву . С тобой летят два наших бравых мо́лодца, вот они, - Петр Ефимович протянул Завихрайкину телефон с фотографиями двух молодых людей,- Ни в коем случае не подходи к ним первым, они сами тебя найдут. Эти двое будут обеспечивать безопасность твоей семьи. Возможно они обратятся к тебе за помощью в поиске жилья. Ты помоги, заодно и познакомишься. Никто в посёлке не должен знать кто эти люди на самом деле. Они хорошо проинструктированны и у них есть легенда. К сожалению, я не могу забрать к себе всё твоё семейство, это вызовет много ненужных вопросов и спугнёт наших охотников, так что придётся потерпеть.
Мой номер телефона ты знаешь, когда будешь звонить, не называй меня дядей общайся как с клиентом или коллегой. Всё понял? А теперь собирайся, твой рейс через два с половиной часа. Билет уже куплен, денег на первое время, я тебе сейчас переведу.
-Но, дядь Петь,- попытался возразить Завихрайкин...
-Не дядь Петькай,- перебил его Пётр Ефимович. -Дело очень серьёзное. Моя служба безопасности напрямую сотрудничает с федералами, и люди которые нас интересуют, давно у них под колпаком. Тут, как говорится, на ловца и зверь бежит. Всё, давайте, ребята, по коням. Андрюша, распорядись чтобы Виталия Павловича доставили в аэропорт, а мы с тобой ещё немного поработаем.
В то самое время, когда Завихрайкин бороздил небесные просторы, где-то в подмосковном парке на берегу пруда сидела Дульсинея. Она ждала встречи с бизнесменом из Франции, с которым уже два дня переписывалась на сайте знакомств. Кутаясь от холодного ветра, Дуся продумывала как облапошит этого почитателя квакушек. Сначала влюбит в себя, а потом обдерет как липку и улетит на Сейшелы- острова, коими она грезила на яву.
Бедная Дульсинея, если бы она только знала, кем окажется тот злосчастный француз, и какой далекой станет мечта о земном рае.
- При оформлении используются картины художницы Марины Сатиной