Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Спаси меня, папа! - 17. Её захлестнули эмоции, она позволила себе быть слабой при чужом человеке

Так Ирина и Максим вновь оказались в больнице. Ирина уже знала врачей, знала распорядки и где что находится, но легче от этого не было. Страх за Максима съедал изнутри, заставлял не спать по ночам и крутить в голове одни и те же вопросы. Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!" Первая глава Предыдущая глава Глава 17 Максим принял известие о новой госпитализации с каким-то смирением. Он не плакал, не говорил, что не хочет, лишь шепнул: - Как страшно, - Ирина услышала этот шепот, подошла к сыну, крепко его обняла и так же тихо проговорила: - Мы справимся! Мы сильные. В этот раз лечащий врач заговорил о донорстве. Ирина готова была на все, лишь бы вылечить ребенка. В родном городе такие операции не проводили, поэтому врачи отправили все сведения о Максиме в Москву и достаточно быстро получили ответ – Максима готовы взять на трансплантацию. Ирина понимала, что теперь нужно искать донора. Врач объяснил, что донорами чаще всего становятся близкие родственники: родители, братья и сестра. У Ма

Так Ирина и Максим вновь оказались в больнице. Ирина уже знала врачей, знала распорядки и где что находится, но легче от этого не было. Страх за Максима съедал изнутри, заставлял не спать по ночам и крутить в голове одни и те же вопросы.

Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!"

Первая глава

Предыдущая глава

Глава 17

Максим принял известие о новой госпитализации с каким-то смирением. Он не плакал, не говорил, что не хочет, лишь шепнул:

- Как страшно, - Ирина услышала этот шепот, подошла к сыну, крепко его обняла и так же тихо проговорила:

- Мы справимся! Мы сильные.

В этот раз лечащий врач заговорил о донорстве. Ирина готова была на все, лишь бы вылечить ребенка. В родном городе такие операции не проводили, поэтому врачи отправили все сведения о Максиме в Москву и достаточно быстро получили ответ – Максима готовы взять на трансплантацию.

www.freepik.com
www.freepik.com

Ирина понимала, что теперь нужно искать донора. Врач объяснил, что донорами чаще всего становятся близкие родственники: родители, братья и сестра.

У Максима не было братьев и сестер, но Ирина была уверена, что она подойдет сыну в качестве донора, а как может быть иначе? Должно же им повезти? Она сдала анализ на совместимость, а когда услышала от врача, что не подходит, чуть не свалилась в обморок прямо в кабинете.

- Как? Как так? Этого не может быть? Что же нам теперь делать?! – всхлипывала Ирина.

Её захлестнули эмоции, она позволила себе быть слабой при чужом, в сущности, человеке, при Максиме она себе такого не позволяла, старалась быть опорой и поддержкой, а тут… раскисла.

- Ирина Игоревна, успокойтесь, я понимаю ваши чувства, но слезами здесь не поможешь, к сожалению, такое бывает, - врач очень долго успокаивал Иру, объяснял ей все, поддерживал, а потом осторожно проговорил, - папе Максима тоже неплохо бы сдать анализ на совместимость, возможно, он подойдет.

- А если нет?

- Есть банки доноров, но… далеко не всегда там находится подходящий материал и… - мужчина вновь пустился в объяснения.

Ира вышла из кабинета в подавленном состоянии, встав возле окна, она тут же позвонила маме, знала, что та ждет результатов:

- Мам, я не подхожу в качестве донора, - без всяких предисловий, сообщила Ирина и пересказала разговор с врачом.

- Ириш, а ты не спросила у врача про нас? Мы с папой готовы стать донорами, со здоровьем у нас все нормально, тьфу-тьфу-тьфу… ну, у папы немного спина болит, но это…

- Мамуль, я знаю, что вы у нас самые лучшие и готовы на все, но для доноров есть возрастные ограничения.

- А может есть какие-то исключения? Ты спроси, спроси у врача!

- Я уже обсуждала с ним этот вопрос. Не подходите вы, мам! Не подходите! – Ирина прислонилась лбом к холодному стеклу и посмотрела на улицу. Там была жизнь, а внутри у Иры она будто кончилась.

- Я тебя поняла, дочь. Но ты не отчаивайся. Есть же еще и Павел. С ним нужно обязательно поговорить, он отец. Может, хоть что-то колыхнётся в его душе, когда он узнает о болезни сына?

- Я думаю, ничего у него не колыхнется, - вздохнула Ирина. – После развода он забыл о существовании сына. Ни одного звонка. Ни от него, ни от Ольги Николаевны, - она замолчала, Елена тоже ничего не говорила, думала о своем, а Ира уже совершенно другим голосом добавила, - но я все равно позвоню Паше. Расскажу о болезни сына и попрошу сдать анализ. Я сделаю все, чтобы его уговорить. Пусть шанс, что он подойдет и не велик, но я обязана его использовать.

- Вот! Такой настрой мне нравится, Ирина! – одобрила мама. – Не опускай руки и не раскисай, мы рядом.

Простившись с мамой, Ира не стала откладывать дело в долгий ящик и, найдя в записной книжке номер бывшего мужа, позвонила. Номер она не удалила, решив, а вдруг пригодится, но не звонила по нему с момента развода, только сообщение одно отправила, когда Павлу пришла пора впрягаться в ипотеку. На то сообщение он не ответил, больше Ира его не тревожила, тем более, его часть оплаты по ипотеке исправно поступала на общий счет.

Ирина мысленно готовилась к разговору с бывшим мужем, понимала, что будет нелегко и очень растерялась, услышав в трубке фразу:

- Номер не обслуживается!

- Что? – не сразу поняла Ирина, еще два раза набрала номер Павла (вдруг что-то со связью?), но поняв, что бывший муж просто сменил номер, перестала терзать телефон.

Ирина понимала, что искать Павла придется через свекровь. Вряд ли женщина не общается с единственным сыном, но захочет ли она дать номер? Ольга Николаевна всегда была своеобразной женщиной и очень не любила проблемы.

- Придется её убедить! – вздохнула Ирина и уже собиралась позвонить бывшей свекрови, как её окликнула медсестра. Ира убрала телефон в карман и пошла на зов. Максим плохо чувствовал себя после капельницы и Ире нужно было быть рядом, звонок пришлось отложить до вечера.

© Баранова А.А., 2025

Продолжение