Найти в Дзене

Вы бронируете товар на Авито? Я теперь в раздумьях

Вопрос бронирования товаров очень тяжелый для продавцов с Авито. Обычно те, кто просит забронировать им товар, потом исчезают.
Но тут покупатель купил товар, оставил хороший отзыв, и вроде все в порядке. Потом, через два дня этот покупатель объявляется и пишет, что просит забронировать еще два таких товара (а всего было три) на несколько дней, потому как сейчас у него нет денег. Ну что поделать, нет так нет, ждет зарплату, наверное, я прекрасно понимаю. Забронировала.
Вчера покупатель объявился снова. Я увидела сообщение и не успела обрадоваться, как прочитала, что он просит продлить бронирование еще почти на две недели. Я человек слова, если обещаю, даже если мне предложат сумму больше ( как иногда уже было) отдам тому, с кем договаривались вначале. Ну дело чести. Один раз меня так подвели, когда я хотела купить для своей коллекции кое-что, пообещали, а продавец отдал другому, и было очень обидно. Потому я стараюсь соблюдать правила торговли, если уже ударили по рукам , как говорит

Вопрос бронирования товаров очень тяжелый для продавцов с Авито. Обычно те, кто просит забронировать им товар, потом исчезают.

Но тут покупатель купил товар, оставил хороший отзыв, и вроде все в порядке. Потом, через два дня этот покупатель объявляется и пишет, что просит забронировать еще два таких товара (а всего было три) на несколько дней, потому как сейчас у него нет денег. Ну что поделать, нет так нет, ждет зарплату, наверное, я прекрасно понимаю. Забронировала.

Вчера покупатель объявился снова. Я увидела сообщение и не успела обрадоваться, как прочитала, что он просит продлить бронирование еще почти на две недели. Я человек слова, если обещаю, даже если мне предложат сумму больше ( как иногда уже было) отдам тому, с кем договаривались вначале. Ну дело чести. Один раз меня так подвели, когда я хотела купить для своей коллекции кое-что, пообещали, а продавец отдал другому, и было очень обидно. Потому я стараюсь соблюдать правила торговли, если уже ударили по рукам , как говорится.


Но теперь я в раздумьях, так как причину продления бронирования на этот раз покупатель указал, что нет свободного времени. Времени на что, на несколько ударов пальцами по клавиатуре или по кнопкам телефона, чтобы заказать доставку?


У меня сложилось впечатление, что я продаю слишком недорого, и мой расчетливый покупатель просто ищет покупателя на то, что я продаю, но уже за другую цену и в свою пользу. В принципе, мне все равно, но ты купи и перепродавай сколько хочешь, никто не мешает. Но почему я должна ждать две недели? Вот и не знаю, что думать.

Что посоветуете? Ведь не факт, что покупатель вернется.


Спасибо, что прочитали и прокомментировали.