В 2011 году в Aston Martin пошли на авантюру и дополнили модельный ряд спортивных автомобилей городским хетчбеком Aston Martin Cygnet. К благородным автомобилям британского бренда Cygnet относился весьма условно - это был клон Toyota IQ, единственное преимущество которого заключалось в низком расходе топлива, позволившему Aston Martin снизить среднюю величину выбросов углекислого газа всей линейки моделей, для соответствия новым европейским нормам по экологии. Cygnet был люксовым аналогом Toyota IQ с традиционной для Aston Martin решеткой радиатора, воздухозаборником на капоте, боковыми вентиляционными отверстиями, роскошной отделкой интерьера. По технической части без откровений: такой-же как на "японце" 1,3-литровый моторчик мощностью 97 лошадиных сил, передний привод, автоматическая коробка передач. Cygnet пытались позиционировать как дополнительный городской автомобиль для владельцев Aston Martin, но при цене в 50 000 долларов (практически втрое дороже Toyota IQ) и сомнительной вн