Найти в Дзене
Бумажный Слон

Комбикорм для птицы счастья. Глава 36

Разговор с сыном вышел коротким. Пашка не отпирался – рассказал всё как было. –Ну, ты снайпер, конечно, – хмыкнул Платон Данилыч. – И что думаешь делать? –Женюсь, наверное… Если она, конечно, захочет… –Ну-ну. Нас хоть в известность поставить не забудь, – Ракитин-старший с усилием помял затылок: надо бы измерить давление… * * * Май 2010 года, Прикамск. Пётр Алексеевич приехал в Прикамск, чтобы лично присутствовать на сделке купли-продажи «Родников». В багажнике его внедорожника сиял хромированными деталями новенький детский квадроцикл: на обратном пути Булатов решил заскочить в Пермь – к матери и сыну: ну, сколько, в самом деле, можно прятаться…. Честно говоря, присутствие Булатова на сделке было совсем не обязательно: юристы и сами справились бы прекрасно – ему просто хотелось увидеть Катерину, ещё раз убедиться в том, что всё,что ни делается, делается к лучшему, и Катя – не та женщина, которая должна быть рядом с ним. Пётр Алексеевич ожидал от неё неловкости, растерянности, обиды, сби

Разговор с сыном вышел коротким. Пашка не отпирался – рассказал всё как было.

–Ну, ты снайпер, конечно, – хмыкнул Платон Данилыч. – И что думаешь делать?

–Женюсь, наверное… Если она, конечно, захочет…

–Ну-ну. Нас хоть в известность поставить не забудь, – Ракитин-старший с усилием помял затылок: надо бы измерить давление…

* * *

Май 2010 года, Прикамск.

Пётр Алексеевич приехал в Прикамск, чтобы лично присутствовать на сделке купли-продажи «Родников».

В багажнике его внедорожника сиял хромированными деталями новенький детский квадроцикл: на обратном пути Булатов решил заскочить в Пермь – к матери и сыну: ну, сколько, в самом деле, можно прятаться….

Честно говоря, присутствие Булатова на сделке было совсем не обязательно: юристы и сами справились бы прекрасно – ему просто хотелось увидеть Катерину, ещё раз убедиться в том, что всё,что ни делается, делается к лучшему, и Катя – не та женщина, которая должна быть рядом с ним. Пётр Алексеевич ожидал от неё неловкости, растерянности, обиды, сбивчивых слов и смущённых взглядов, короче, всего того, что подтвердило бы его уверенность в правильности принятого решения, но его встретила совершенно новая Катя. Она держалась спокойно и ровно, не выделяя Булатова ни словом, ни взглядом. Сначала его это даже позабавило, потом покоробило. Склонившись к Елене Павловне, он шёпотом спросил:

−А чем ваша Катя планирует заниматься после продажи гостиницы?

−К мужу уедет, − Ракитина с чувством необъяснимого злорадства увидела вытянувшееся лицо Булатова. Странное дело: за всё время знакомства он не сделал ей ничего плохого, напротив, всячески помогал и поддерживал, но какая-то обида за Катю, совершенно вроде бы безосновательная, не давала ей покоя всё это время, и вот теперь его реакция воспринималась Еленой Павловной как некое торжество справедливости и закономерный финал.

−А она вышла замуж? Официально? Когда?

−Так уж с месяц назад.

−Понятно, − скривился Булатов и, озарённый внезапной догадкой, уточнил: − Уж не за вашего ли сына?

−Нет, к сожалению, − картинно вздохнула Ракитина. – За бизнесмена. Сам он из Набережных Челнов, а у его родителей – гостиничный бизнес на Черноморском побережье.

* * *

Май, 2010 года, Пермь.

Обнявшись с матерью и отправив сына с дедом Витей принимать квадроцикл, Булатов первым делом поинтересовался, не было ли известий от Татки.

−Звонила, как же! – поджала губы Екатерина Андреевна. – Из самой Америки! С Мишенькой поговорить хотела, да я сказала, что его дома нет – гуляют с дедом! – и ответила на вопросительный взгляд сына: − А нечего ребёнка нервировать: она с ним пять минут посюсюкает, а ребёнок потом ни есть, ни спать не сможет! Петечка, ты мне лучше расскажи, что там у вас с Катей приключилось?! И Мишенька её всё время вспоминает, и мне она, честно сказать, к сердцу пришлась…

−Катя? – Булатов сделал круглые глаза. – Катя вышла замуж.

−Как?! – задохнулась от возмущения Екатерина Андреевна. В её сознании попросту не укладывалось, что какая-то девушка, пусть даже такая хорошая, как эта Катя, может предпочесть её сыну другого мужчину.

−А вот так, − горестно скривился Пётр Алексеевич, которого в данной ситуации вполне устраивала роль страдальца.

−Да, сынок, нынешние девушки ни любить, ни ждать не умеют… − Екатерина Андреевна вздохнула и ласково погладила сына по редеющим волосам.

* * *

Июнь 2010 года, Екатеринбург.

–Тимур Вахидович! К вам – Александр Николаевич! – громким шёпотом выдохнул динамик громкой связи.

–Где он? – Тимур кивнул Женьке и энергично покрутил в воздухе кистью руки: – Давай-давай-давай…

–Уже поднимается!

Женька быстро пробежалась пальцами по волосам, по пуговкам белой форменной блузки и на цыпочках кинулась к двери. Едва успела отвернуть задвижку, сесть в кресло и схватить первый попавшийся под руку документ, как дверь распахнулась и в помещение, ступая широко, по хозяйски, вошёл натуральный громила в дорогом костюме, благоухающий парфюмом. Сразу стало тесно. Высокий, грузный, он остановился посреди кабинета, огляделся, принюхался и, сморщившись, рыкнул:

–Что, не ждал?

–Александр Николаевич, мы вам всегда рады! Прошу – присаживайтесь! – Тимур освободил посетителю своё кресло. Александр Николаевич не без труда втиснулся в достаточно узкое пространство:

–Почему не брит? Дома не ночевал? – прищурил он и без того небольшие глазки.

–Ну, – неуверенно пожал плечами Тимур, – сейчас так модно.

–Модно козу на возу, – рявкнул посетитель.

–Понял, – вытянулся в струнку Тимур.

–Ты ж не пидор гламурный, а директор клиники, – Александр Николаевич пригладил ладонью седые, коротко стриженные волосы.

–Понял. Исправлюсь, – Тимур щёлкнул каблуками. Или Женьке просто показалось?

–Докладывай…

–А я сводочку подготовил, – Тимур услужливо подсунул Александру Николаевичу файл с документом. – Вот тут – итоги за первый квартал, а здесь – за пять месяцев. С нарастающим итогом. А вы можете идти, – кивнул он Женьке.

–Сидеть, – сказал Александр Николаевич, не повышая голоса, но Тимур с Женькой дёрнулись совершенно синхронно.

–Ну, что? Молодцы: динамика налицо, а это… – посетитель кивнул на Женьку.

–Евгения Васильевна, – подхватил Тимур, – завотделом маркетинга. Именно ей мы обязаны нашими успехами.

Александр Николаевич хмыкнул, сунул файл с отчётом в кожаную папку и, сопя, выбрался из-за стола:

–Ну, что ж, предлагаю это дело отметить.

–Буквально пару минут, и всё будет! – Тимур потянулся было к трубке, но гость опередил его:

–Я угощаю, – и, развернувшись к Женьке, пояснил: – Тут как раз недалеко от вас подходящий ресторанчик имеется .

–Но у меня сумка в кабинете, – замялась та.

–А мы тебя подождём. Внизу, в машине, – Александр Николаевич похлопал Тимура по плечу: – Свою сумочку тоже прихвати…

* * *

Девочки в регистратуре – блондинка и брюнетка – заметив Женьку, одновременно широко улыбнулись, демонстрируя белоснежный оскал. Женька украдкой глянула на бейджик брюнетки и шёпотом спросила:

–Кристиночка! А Александр Николаевич это кто?

Та сделала огромные глаза и шёпотом же ответила:

–Это – Бобылёв!

–Крыша, что ли?

–И крыша – тоже!

–Бандит?!

–Да вы что? – возмущённо прошипела Кристина. – Вы телевизор-то вообще смотрите?

–Ясно! – Женька обиженно поджала губы.

–Евгения Васильевна, вы, конечно, извините, – девушка помялась, – просто вопрос ваш такой…странный.

–Не бери в голову, – отмахнулась Женька и, цокая каблуками, поспешила к выходу.

Как только двери за ней закрылись, Кристина вместе со стулом подкатилась к блондинке:

–Нет, Снежана, ты слышала, что эта дура про Бобылёва брякнула?

–Ага! Понаберут по объявлению… – фыркнула та, закатывая густо подведённые глаза.

* * *

Июнь 2010 года, Прикамск.

Елена Павловна суетилась, сервируя стол: сегодня Павка обещал познакомить их с Полиной. Конечно, Елена Павловна в принципе была не против этого брака: всё же приличная – так говорили – девушка, с высшим образованием, докторша, вот только всё снова пошло как-то наперекосяк, не по-людски: ну, что это, спрашивается, за невеста – с пузом?

Елена Павловна, задумавшись, упустила из рук большое, сохранившееся ещё с советских времён, фарфоровое блюдо и оно, ударившись об пол, с жалобным звоном раскололось надвое. На звук в кухню заглянул Платон Данилыч.

–Вот так и жизнь наша раскололась пополам, – горестно сморщилась жена.

–Лена! Ну, вот что ты несёшь? – попытался утешить её Платон Данилыч. – Даже дети малые знают, что посуда бьётся к счастью.

–Да уж какое тут счастье? Невеста с пузом…

–Ну, вот так получилось… – муж ласково погладил Елену Павловну по плечу. – Чего уж теперь горевать-то?

* * *

Июнь 2010 года, Екатеринбург.

Ресторан, куда привёл Тимура с Женькой Бобылёв, действительно находился совсем рядом с клиникой, в полуподвале. Помещение было поделено на кабинеты, которые отделялись от общего зала плотными портьерами, собранными по сторонам и прихваченными витыми шнурами с кистями. Женька такое видела только в кино. По центру кабинки размещался массивный стол, а по краям – просторные мягкие диваны.

В этот час между бизнес-ланчем и ужином посетителей было немного.

Тимур привычным движением зашвырнул сумку в угол и шлёпнулся на диван. Женька примостилась рядом с ним. Сидела, напряжённо выпрямив спину и опустив глаза. Бобылёв вольготно расположился напротив.

В ожидании основных закусок выпили за встречу, закусив комплиментом от шеф-повара. Тимур тут же налил по второй.

–Ну, что ж, – поднял рюмку Бобылёв, – выпьем за твою новую сотрудницу, – он отработанным движением опрокинул рюмку, коротко выдохнул, неожиданно ухмыльнулся: – А вы – красивая пара, – и с интересом уставился на Женьку.

Та сидела молча – ни один мускул не дрогнул. Тимур лишь кривовато улыбнулся.

–Хороша парочка: баран да ярочка… – лениво протянул Александр Николаевич. – А ты, Тимурчик, сходил бы – поторопил обслугу: что-то они там, похоже, задремали.

Тимур послушно вскочил с места и, протиснувшись мимо Женьки, торопливо вышел из кабинки. Бобылёв, улыбаясь каким-то своим мыслям, продолжал сверлить Женьку взглядом. Спина у женщины уже отваливалась, но она не смела даже шевельнуться. К счастью, Тимур быстро вернулся и, попросив Женьку подвинуться, уселся с краю. Она поудобнее устроилась в углу и наконец-то смогла расслабить уставшие мышцы. Буквально тут же официант подкатил тележку с закусками, проворно расставил их на столе, наполнил рюмки и удалился, пожелав гостям приятного аппетита.

–Ну, что ж, давайте ещё по одной, да будем закругляться, – вздохнул Бобылёв, – а то Тимура Вахидовича дома жена молодая заждалась, поди.

Женька растерялась: нафига тогда столько закусок?

Выпив сам и дождавшись, пока выпьют остальные, Бобылёв доброжелательно посмотрел на Тимура:

–Ты предупреди там, чтоб нам не мешали.

Тимур тут же поднялся и, потянувшись через Женьку за своей сумкой, шепнул еле слышно:

–Будь умницей.

Выходя из кабинета, он отцепил шнуры и тщательно прикрыл за собой шторки.

Продолжение следует...

Автор: Владислав Погадаев

Источник: https://litclubbs.ru/articles/49885-kombikorm-dlja-pticy-schastja-glava-36.html

Содержание:

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Оформите Премиум-подписку и помогите развитию Бумажного Слона.

Благодарность за вашу подписку
Бумажный Слон
13 января 2025
Подарки для премиум-подписчиков
Бумажный Слон
18 января 2025

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: