Найти в Дзене

Таксист спустя 210 000 пробега на новом Chery Tiggo раскрыл 5 частых поломок китайца (первые проблемы начались уже на 10 000 км)

Смотрю, в последнее время многие таксисты пересаживаются на китайские автомобили. Оно и неудивительно в нынешней ситуации. Вот и меня недавно вёз таксист на Chery Tiggo 7 Pro Max. Мы разговорились, и оказалось, что он проехал на кроссовере уже более 210 000 километров (а это – немалый срок, особенно для китайца). Поэтому я и расспросил его подробно по машине, что сломалось за это время. Таксисты ведь, ездят не только очень много, но и не всегда аккуратно. Поэтому, если в такси машина долго не ломается, то она точно надёжная. Раньше был список таких "вечгых" моделей, вроде «Логана», «Соляриса» и им подобных, но все они ушли с российского рынка. А что же китайцы? Попробую ответить на этот вопрос по рассказам таксиста и мнению других автовладельцев. Возможно, Chery даже несколько перегружен этой электроникой, а многие опции и не нужны большинству из нас. Но при этом авто довольно мощное, экономичное и комфортное (да и выглядит вполне привлекательно). Конечно, таксист к дилеру не ездит - н
Оглавление

Смотрю, в последнее время многие таксисты пересаживаются на китайские автомобили. Оно и неудивительно в нынешней ситуации. Вот и меня недавно вёз таксист на Chery Tiggo 7 Pro Max.

Мы разговорились, и оказалось, что он проехал на кроссовере уже более 210 000 километров (а это – немалый срок, особенно для китайца). Поэтому я и расспросил его подробно по машине, что сломалось за это время.

Таксисты ведь, ездят не только очень много, но и не всегда аккуратно. Поэтому, если в такси машина долго не ломается, то она точно надёжная.

Раньше был список таких "вечгых" моделей, вроде «Логана», «Соляриса» и им подобных, но все они ушли с российского рынка. А что же китайцы? Попробую ответить на этот вопрос по рассказам таксиста и мнению других автовладельцев.

Вообще, «7 Про Макс», на мой взгляд, оптимален по цене и оснащению

Возможно, Chery даже несколько перегружен этой электроникой, а многие опции и не нужны большинству из нас. Но при этом авто довольно мощное, экономичное и комфортное (да и выглядит вполне привлекательно).

Конечно, таксист к дилеру не ездит - но регулярно делает ТО своими силами. Масло и фильтра старается менять раз в 10 000 километров максимум, а обычно – чаще. Колодки – по мере износа.
-2

Вариатор старается особо не нагружать. Использует режим «Норма», так как «Эко» считает совсем уж вялым. А «Спорт» - это прямой путь к преждевременной поломке CVT.

Тоже думаю, что не надо его так нагружать. А масло в вариаторе меняет примерно каждые 60 000 километров, не реже. Поэтому с двигателем и трансмиссией, несмотря на пробег, у Chery Tiggo пока что всё в порядке.

Зато по электрике у кроссовера что-то не заладилось с самого начала

Буквально сразу после обкатки сломался блок АБС. Поменял тогда у дилера по гарантии.

Кроме того, периодически подвисает мультимедиа, приборка и камеры могут заглючить (но это бывает редко и не напрягает). Зато лампочки в стоп-сигналах перегорают раз в месяц. Причём любые, какие ни поставь - даже дорогие.

-3

Передняя подвеска оказалась довольно хлипкой. Стойки стабилизатора приходится менять раз в 15 000 километров, но иногда ходят и чуть дольше.

После 50 000 километров "7 Pro Max" стал троить - замена свечей не помогла, пришлось заменить катушки. Недавно таксист менял их и второй раз по этой же причине

Задние стойки зато ходят около 100 000 километров (столько же примерно и шаровые). Поэтому менялось всё это пока два раза. Тоже самое – и ремень генератора.

Кстати, на 100 000 пробега пришлось ремонтировать у знакомого и сам генератор. А чуть позже сломался компрессор кондиционера. Было лето, поэтому с ремонтом таксист не медлил. Обратился к друзьям.
-4

Около 80 000 километров пробега менялись рулевые наконечники. Таксист говорит, что скоро менять их придётся снова. А на 90 000 километров заменил ступичный подшипник с правой стороны.

Зато, как утверждает таксист, да и я заметил, что салон и кузов держатся весьма неплохо даже для такого огромного пробега

Кузов, конечно, весь в плёнке, но никакой коррозией и не пахнет. Впрочем, эта машина в серьёзные происшествия не попадала.

Правда, переднее правое крыло пришлось красить из-за небольшой потёртости - сейчас на задних крыльях уже есть заметные сколы до металла. Началось это примерно на 70 000 километрах пробега. Кроме того, сколы есть на капоте и порогах. Но поменьше.

-5

В салоне тоже есть небольшие потёртости пластика на дверных картах. Руль сильно затёрт. Водитель планирует перешить его (если оставит машину).

Сидения на удивление практически не продавленные. Даже водительское и пассажирское пока неплохо держат форму и практически без дефектов.

Что в итоге - так ли надёжен Chery Tiggo 7 Pro Max

Таким образом, считаю, что Chery Tiggo 7 Pro Max – неплохой и надёжный вариант - ведь даже на 210 тысяч пробеге никаких серьёзных неисправностей не было.

Машина сейчас вполне живая и может пройти точно больше. Но качество деталей подвески и электрики пока не особо радует. Тут китайцы ещё не успели исправить свои ошибки.

А, что касается салона и кузова, если бы авто не работало в такси, то сохранилось бы на порядок лучше. Поэтому здесь всё нормально. И этот кроссовер можно смело покупать, если вам понравился. Он стоит своих денег и в обычных условиях прослужит намного больше гарантийного срока.

А есть среди вас владельцы Chery Tiggo 7 Pro Max? Как он вам, что ломалось, ремонтировали?

Благодарю за прочтение!

Сегодня же выйдет статья о том, почему автосалоны начали массово закрываться, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!