Найти в Дзене
АвтоПрайм

Нейросеть захватило главу дизайнера Мерседес.

Дизайнеры всегда играли важную роль в том, чтобы одно транспортное средство отличалось от другого, и придавали автомобилям индивидуальность. Сейчас с активной электрификацией в автопроме машины стали все больше походить друг на друга, и работа дизайнеров может стать важнее, чем когда-либо. Однако, по словам Вагенера, его преемником станет нейросеть. «Сейчас мы работаем с искусственным интеллектом. При его использовании в 99% случаев получается большое количество отборной ерунды. Самая большая трудность — отделить хорошее от плохого. Но 1% все же получатся хорошим, так что мы продолжаем учиться, и с каждым днем становится только лучше. ИИ радикально изменит работу дизайнера. Полагаю, что лет через десять за значительную часть дизайна будет отвечать ИИ, и это сделает нашу работу ненужной. Моим преемником станет машина, и она будет стоить намного дешевле моей зарплаты», — поделился Вагенер в интервью ABC News. В том же интервью Вагенер заявил, что Mercedes-Benz в обозримом будущем прод

Глава по дизайну Mercedes-Benz назвал нейросеть своим преемником.

Дизайнеры всегда играли важную роль в том, чтобы одно транспортное средство отличалось от другого, и придавали автомобилям индивидуальность. Сейчас с активной электрификацией в автопроме машины стали все больше походить друг на друга, и работа дизайнеров может стать важнее, чем когда-либо. Однако, по словам Вагенера, его преемником станет нейросеть.

«Сейчас мы работаем с искусственным интеллектом. При его использовании в 99% случаев получается большое количество отборной ерунды. Самая большая трудность — отделить хорошее от плохого. Но 1% все же получатся хорошим, так что мы продолжаем учиться, и с каждым днем становится только лучше. ИИ радикально изменит работу дизайнера. Полагаю, что лет через десять за значительную часть дизайна будет отвечать ИИ, и это сделает нашу работу ненужной. Моим преемником станет машина, и она будет стоить намного дешевле моей зарплаты», — поделился Вагенер в интервью ABC News.

В том же интервью Вагенер заявил, что Mercedes-Benz в обозримом будущем продолжит выпуск автомобилей с физическим управлением, отметив, что создание полностью беспилотных автомобилей остается чрезвычайно дорогим и все еще похоже на «научную фантастику».

На вопрос, выпустит ли Mercedes автомобиль без рулевого колеса или других важных элементов управления, главный дизайнер Mercedes-Benz ответил: «Возможно, в какой-то момент, но я не вижу этого в ближайшем будущем. У нас всегда будет рулевое колесо… по крайней мере, в обозримой перспективе. С ростом автономности автомобиль превращается скорее в жилое пространство. Автомобиль будущего — это не смартфон на колесах, это будет “умный дом” на колесах».