17 июня, четверг
Сегодня было поистине чудесное утро. Я проснулась от нежного поцелуя мужа и открыла глаза. Слава смотрел на меня с улыбкой.
— Дорогая, просыпайся! Тебя ждут великие дела! — сказал он. — Я приготовил твои любимые сырники.
— Со сметаной? — уточнила я.
— Конечно!
Как же это мило! Я сладко потянулась, встала с постели и направилась в ванную, в чём была. А была я ни в чём! Слава заботливо принёс мне в ванну халат и тапочки, а сам пошёл варить кофе.
Быстро приняв душ, я с удовольствием вытерлась мягким махровым полотенцем, накинула халат, надела тапочки, нанесла на лицо лёгкий макияж, собрала волосы в высокий хвост, как я люблю, и отправилась на кухню.
Мы сели завтракать. Сырники были бесподобны, а кофе — восхитительным.
Слава предложил подвезти меня до медицинского училища, и я была очень рада этому предложению. Оно значительно сэкономит мне время, ведь сегодня я не хотела брать свой «матиз», так как мы с подружкой Иринкой планировали выпить по бокалу шампанского за успешную сдачу государственного экзамена.
Когда я сказала мужу, что собираюсь получить сегодня «отлично», он шутливо заметил, что ему, как врачу, будет стыдно за меня, если я получу «четвёрку». Я фыркнула, но скорее для вида, чем от обиды, — и пошла одеваться.
Мы вышли из дома вместе. Слава открыл передо мной дверцу своего "Вольво", и я села в салон. Пока мы ехали в сторону медучилища, он задавал мне разные ситуационные задачи по хирургии, терапии и педиатрии, а я с легкостью давала верные ответы. Он пытался сбить меня с толку, но у него это не получилось.
Как видите, ничего особенного! Обычное утро молодоженов.
Дальше тоже всё произошло так, как и предполагала. Я, как и моя лучшая подруга Иринка, получила заслуженную «пятёрку» на экзамене. Весёлые и счастливые, не взяв с собой ни сокурсниц, ни наших двух сокурсников —Шуриков, отправились в любимое кафе, чтобы отметить это событие вдвоём. Там мы мило поболтали о разных женских глупостях, выпили по бокалу шампанского и съели мороженое с шоколадной крошкой. Договорившись встретиться теперь только через неделю на вручении дипломов, мы вышли из кафешки и направились к остановке.
К моему удивлению, мой троллейбус подъехал первым. Я помахала рукой подружке и запрыгнула в распахнувшиеся двери.
И тут началось самое интересное...
В троллейбусе я оказалась не одна. Со мной в салоне ехала пожилая женщина лет семидесяти с крючковатым носом. Когда я вошла, она посмотрела на меня из-под бровей пронзительным взглядом. Я кивнула ей, словно старой знакомой, но она лишь отвернулась.
Пожав плечами, я достала из сумочки банковскую карточку, приложила её к валидатору и оплатила проезд. Затем быстро плюхнулась на сиденье и стала смотреть в окно.
Некогда ясное голубое небо внезапно затянули тучи, и оно стало серым и угрюмым. Внезапно начался дождь, и капли застучали по стеклу и крыше троллейбуса. Я поежилась и обхватила себя руками, чтобы согреться.
Раздался гром. Я вздрогнула. Молния сверкнула так ярко, что на мгновение осветила весь салон. По спине пробежал холодок.
В этот момент троллейбус остановился, и я увидела, что с контактной линии слетели провода. Водитель троллейбуса — женщина средних лет — выбежала из кабины и стала прикреплять «рога» троллейбуса обратно. Сверкали молнии. Было очень жутко. Я закрыла глаза и попыталась успокоиться.
Но тут снова раздался гром, и молния сверкнула так ярко, что я увидела её даже через сомкнутые веки. Я открыла глаза и обнаружила, что рядом со мной стоит та пожилая попутчица с крючковатым носом и пристально смотрит на меня, не моргая. Я попыталась ей улыбнуться, но она подняла длинный указательный палец, явно скрюченный серьезным нелеченным артритом, и погрозила мне. а Затем бабка подошла к дверям и нажала на кнопку аварийного открывания. Двери открылись, и старуха легко, словно она моя ровесница, выпорхнула из троллейбуса и скрылась в пелене дождя.
Я в полном одиночестве осталась в троллейбусе. Водитель троллейбуса тоже куда-то исчезла. Двери, которые должны были закрыться, так и остались открытыми. Все происходящее казалось мне каким-то странным и жутким сном. Гроза бушевала, сверкали молнии, а я всё сидела на своём месте, не зная, что делать. Внезапно троллейбус дёрнулся, как будто его кто-то толкнул, и я чуть не упала. В этот момент я поняла, что больше не могу оставаться здесь. Схватив свою сумочку, я встала с сидения и вышла из троллейбуса. Но когда одна моя нога уже стояла на мокром асфальте, а другая еще оставалась на железной ступеньке, вдруг раздался оглушительный удар грома и молнии. В глазах у меня вспыхнула бело-зелёная вспышка, но боли и страха не почувствовала.
Очнулась я на остановке. Троллейбус исчез. Рядом со мной сидел какой-то весёлый дедушка в дождевике. Он с лёгкой улыбкой рассматривал меня через линзы очков, покрытые специальным составом для защиты от бликов. Заметив, что я пришла в себя, он спросил:
— Ну как, дочка? Самочувствие как? Ничего?
С трудом разлепив губы, я ответила:
— Да вроде нормально...
— То ли еще будет, — произнёс старичок, протягивая мне большой клетчатый носовой платок.
Я в страхе выскочила из остановочного павильона и снова оказалась под проливным дождём. Ветер трепал мои волосы, капли дождя больно били по лицу, но я бежала вперёд, не оглядываясь.
Через несколько минут я добежала до ближайшей остановки. Там стояли люди, прячась от стихии, но я не чувствовала себя в безопасности. Оглядевшись по сторонам и заметила, что тучи расходятся, и небо снова становится голубым. Дождь прекратился, как будто его и не было.
"Надо вызвать такси!" — решила я, отошла в сторонку и достала из сумки телефон. Экран был тёмным. Я попыталась включить его, но ничего не вышло. Дрожь пробежала по моему телу. Что-то было не так.
Внезапно я услышала чей-то голос. Он был тихий, но я почувствовала, как он касается моего сознания.
— Златочка, — сказал он, — ты не одна.
Я огляделась по сторонам, но никого не увидела.
— Кто ты? — спросила я, но ответа не последовало.
Я снова посмотрела на телефон и увидела, что он включился. Экран был пустым, а настройки сброшены до заводских. Вспомнив номер такси, которым я обычно пользуюсь, я набрала знакомые цифры, и через несколько минут машина подъехала. Я села в неё и назвала адрес.
Всю дорогу я думала о том, что произошло. Кто была та бабка с крючковатым носом? Почему она погрозила мне пальцем? Кто этот старичок с клетчатым платком? И что это за голос, который я услышала? Я не могла найти ответы на эти вопросы.
Уставшая и растерянная, я добралась до дома. Поднявшись в квартиру, я заперла дверь на все замки и включила свет во всех комнатах.
Приняв душ, сварив кофе и укутавшись в теплый махровый плед, я почувствовала себя немного лучше. Но даже в уютной атмосфере гостиной я не могла избавиться от ощущения, что за мной кто-то наблюдает.
Пока я сидела с телефоном в руках, восстанавливая контакты и настраивая его, я приняла решение никому не рассказывать о случившемся — ни мужу, ни подруге, ни родителям. Я верила, что смогу сама во всём разобраться и справиться.
© Канал "Красная Палатка"
_____________________________________________________
Запрещается без разрешения авторов цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данного пролога.
Является интеллектуальной собственностью авторов.
Все персонажи вымышленные, совпадения случайны.