Найти в Дзене
Кибер котлета

От наёмника до генерала, v. 2.0, гайд по игре Прайм Ворлд Нова

Гайд по боевой сессии для новых игроков. Общие механики боя, то, сё :) 1) Ластхит В переводе с английского last-hit означает "последний удар", осуществление которого даёт значительно больше прайма, чем если моб (кабан/лучник) умрёт, когда вы просто стоите на линии. (2 бесёнка на боковом лайне "стоят" столько же сколько и 1 обычный крип, некоторые игроки иногда в погоне за бесёнком теряют 1, а то и 2 крипа) Отдельно стоит заметить, что в Прайм ворлд не обязательно добивать крипа лично автоатакой или скиллом. Механика такова, что если от момента нанесения вами урона по крипу пройдёт минимальное количество времени, и моба добьёт другой моб, или башня, то вам всё равно засчитают ластхит. Кто-то бухтит, что это "неправильное упрощение" игры относительно той же Лиги Легенд, но такая механика позволяет ластхитить без лишних трудностей и сосредоточиться на других игровых аспектах. 2) Получение Прайма Это конечно же ластхит 5 крипов из 5, топоры в 1 и 3 строчках, притоки Прайма в 2 и 3 строчк
Оглавление

Гайд по боевой сессии для новых игроков. Общие механики боя, то, сё :)

Оглавление:

1. Лайн стадия

2. Тактические игровые приёмы

1. Лайн стадия

1) Ластхит

В переводе с английского last-hit означает "последний удар", осуществление которого даёт значительно больше прайма, чем если моб (кабан/лучник) умрёт, когда вы просто стоите на линии.

(2 бесёнка на боковом лайне "стоят" столько же сколько и 1 обычный крип, некоторые игроки иногда в погоне за бесёнком теряют 1, а то и 2 крипа)

Отдельно стоит заметить, что в Прайм ворлд не обязательно добивать крипа лично автоатакой или скиллом.

Механика такова, что если от момента нанесения вами урона по крипу пройдёт минимальное количество времени, и моба добьёт другой моб, или башня, то вам всё равно засчитают ластхит.

Кто-то бухтит, что это "неправильное упрощение" игры относительно той же Лиги Легенд, но такая механика позволяет ластхитить без лишних трудностей и сосредоточиться на других игровых аспектах.

2) Получение Прайма

Это конечно же ластхит 5 крипов из 5, топоры в 1 и 3 строчках, притоки Прайма в 2 и 3 строчках.

Одновременно сейчас в билд можно поставить только 2 топора: один в 1 строчку и один в 3 строчку. Топоры выглядят так:

-2

Притоки прайма в 2 и 3 строчки выглядят так:

-3

Топоры актуальны для всех лайнеров, притоки наиболее актуальны для героев, которые наиболее сильны в поздней стадии игры (20 мин+)

Такие герои: амазонка, меч, турок, асур, дуэлянт, вдв, гора, жаба.

-4

3) Глифы на прайм

Дают прайм на команду, 1-ый: 250, 2-й: 500, 3-й: 500

Они появляются на 1 минуте в 2 точках карты, посередине между мидом и боковым лайном. Первый глиф появляется на 1 минуте, далее глифы появляются через 5 минут от момента, как забрали предыдущий глиф.

Т.е. если глиф забрали в 1 мин - следующий в 6 мин, ещё следующий в 11 мин

Если 2-й глиф забрали в 6 мин 30 сек, то 3-ий глиф появится в 11 мин 30 сек

Забирание 1-го глифа:

Забирание 2-ого глифа:

Забрать все глифы (2 одновременно) понятно лучше чем 1, поэтому игроки высоких рейтингов часто приходят в гости на чужой:

2. Тактические игровые приёмы

1) Помощь тиммейтам

Как только вы видите что на миникарте происходит или потенциально сейчас начнёт проходить замес, целесообразно дать туда телепорт, или подойти пешком. Чем чаще вы смотрите на миникарту, больше замечаете, и чаще подходите, тем полезнее вы для команды как игрок.

Кадры с места событий, когда к краске во время захода на неё клыка, её тиммейты начали давать аж 3 телепорта на родную землю:

2) Продажа тиммейтов

Тоже самое, что и п.1, только вы намеренно ждёте пока тиммейты умрут, и приходите добить врага, который уже потратил скиллы, а также просажен по здоровью. Этот вариант повышает шанс кого-то убить, +получить прайм именно себе, но способ является более рискованным т.к. враг может убежать раньше чем вы придёте.

Пример:

3) Ганги

Ганг тенью с фиолетовой банкой в 1 строчке

Ганг тенью с ультой

Ганг ассасином с птицей

Контр-ганг ассасином, со свитком птицы

4) Роум других лайнов

"Roam - роум, роумить - покидать свою текущую линию чтобы неожиданно напасть на вражеского героя с другой линии" (с)

При ПВП 1на1 основной задачей является выжидание момента, когда вы станете достаточно сильным или получите ситуацию, в которой сможете убить оппонента. В игре же 5на5 такая ситуация гарантирована просто по мере прокачки, всё что нужно - это взяв определённый уровень, например 9 у маски, прийти на другой лайн, и дать прокаст в чужого лайнера, осуществив ганг точно также как лесник.

Пример роума дуэлянтом:

Такую стратегию используют все 1800+ мидеры, а также некоторые сайдеры, потому как она очень эффективна.

Наиболее сильными роумерами являются герои, которые быстро отпушивают пак, имеют контроль и небольшое время кд отката скиллов.

Относительно сайд героев это: разум катана, берсерк, канонир, дака, жаба, вампир, однако роумить может абсолютно любой герой, например тот же меч, или асур.

5) Убийство своего лайнера

Позволяет значительно усилить свою позицию на лайне, повышает шансы выйти в лейт-гейм (позднюю стадию игры), демотивирует противников.

Выживаемость турку обеспечили сэт на уклоны в 1 строке + свиток сияния.

6) Самоубийство

Смерть о башню или лесной пак, с целью лишить вражескую команду прайма за ваше убийство.

7) Инициация замеса

Вот пример как точку в противостоянии высокорейтинговых игроков поставил игрок SunSt0rm на берсерке, очень мастерски реализовав врыв.

Он применил блинк + ульту в рядом стоящих аггель и луну, после чего моментально нажал в аггель крик рока (этот тал запрещает использование талантов на 2-3 секунды)

После смерти 4 из 5 героев вражеской команды, в то время как у доктов осталось 3 живых, снос вражеского ГЗ был неизбежен.

8) Получение преимущества за счёт предметов из лесного магазина.

Таких как:

1) кукла за 400 прайма, дающая неуязвимость на 2 секунды

-5

2) свиток подавления за 300, который, например, снимает щит чарозмея

-6

3) зелье на скорость, позволяющее догнать кого-то, или убежать от кого-то

Очень полезно на мече.

-7

4) зелье очищения, которое снимает: дебаф от лужи крио, метку асассина, метку головореза, ульту баньши, освобождает от дерева ведуна, и многое другое.

-8

Послесловие:

Узнать больше о игре и присоединиться к ней можно тут:

ВК: vk.com/PW_Nova

Телеграмм: t.me/PW_Nova

Дискорд: https://discord.gg/F5UCRsD7QJ

Сайт игры: primeworld.top