Привет всем!
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы купить себе проходимца, не сильно парясь о царапинах от веток? Вот и я однажды задумался… Так я стал владельцем Chevrolet Tracker 2002 года выпуска. А вы знаете, что это, по сути, канадский брат-близнец Suzuki Grand Vitara (или Escudo – называйте как хотите)? Ну, почти брат… со своими приколами.
В общем, владею я этим зверем с весны 2011 года. До меня было пара хозяев, и достался он мне с пробегом в районе 100 тысяч “канадских” миль.
Почему именно Tracker? Да всё просто! Нужна была вторая машина, чтобы месить грязь по выходным и не жалко было, если что. Главные требования: проходимость, тепло зимой, прохлада летом и, самое главное, чтобы в лесу не встала колом!
Внешность – дело вкуса… но не моего!
Скажу честно, экстерьер у Tracker… своеобразный. Впрочем, как и у Grand Vitara в этом кузове, если уж быть до конца откровенным. Но знаете что? Мне было глубоко плевать! Главное – функциональность и цена, чтобы не жалко было обдирать краску о ёлки.
Интерьер – ползунки и ностальгия по УАЗику!
А вот за ползунки отопителя и кнопку кондиционера я бы конструкторам руки оторвал! Ну почему нельзя было сделать нормальные кнопки, как у нормальной Grand Vitara? Это что, такой изощрённый канадский юмор? Или просто экономили на всём подряд?
В остальном, знаете, интерьер не такой уж и плохой. Аскетичный, да. Но не сказать, что прям совсем бюджетный. В меру удобно, в меру эргономично. Такой… ТРАКТОР! Знаете, как в УАЗике ручка для переднего пассажира? Вот её здесь не хватает! Была бы полная картина!
Проходимость – главное, не лезть в дебри!
А вот по проходимости к Tracker претензий нет! Для тех мест, где я люблю кататься, её хватает за глаза. В грязь по уши, конечно, не лезу, но помесить приходилось. И он справляется!
В городе – тоже вполне себе ничего!
В городе на Tracker тоже вполне комфортно. Можно даже иногда “сделать” кого-нибудь на светофоре… Хотя я этим редко балуюсь, не мой стиль.
Итог?
Chevrolet Tracker – это неплохой вариант, если вам нужен недорогой и проходимый внедорожник. Но будьте готовы к некоторым компромиссам в плане дизайна и эргономики. И помните: обвесы – зло! 😉
А у вас был опыт владения Tracker? Поделитесь в комментариях! Что думаете об этой машине? Может, я что-то упустил?