Ряд внедорожников и кроссоверов Mitsubishi имеют надежные и выносливые двигатели, рассказала «Газете.Ru» директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова. В их числе оказался 2,4-литровый мотор Mitsubishi 4G64 на 126−136 л.с. с ресурсом свыше 400 тыс. км. Он устанавливается на модели Mitsubishi Pajero Sport, L200 (III и IV поколения) и первый Outlander. «Простой и надежный рядный 4-цилиндровый мотор. Чугунный блок — можно делать капитальный ремонт. Отличается хорошей тягой на низких оборотах. Дешевые запчасти и ремонт», — перечислила плюсы Трушкова. Среди его минусов — клапаны, которые требуют регулировки каждые 90 тыс. км, а у карбюраторных версий есть сложности с настройкой впрыска. Еще один надежный мотор — 2,4-литровый Mitsubishi 4G69 на 160−170 л.с. с ресурсом до 450 тыс. км. По словам Трушковой, у двигателя долговечный алюминиевый блок с чугунными гильзами. Ремонт мотора обходится дешево, однако он требователен к маслу. Также в числе надежных двигателей оказался трехлитровый Mi