Через призму поставок металла! Ходит мнение, что продавцов металла в России больше, чем самого металла. Тем не менее каждый месяц открывается все больше и больше новых фирм, появляются все новые и новые менеджеры. Как говорилось в прошлой заметке, самая широкая публика «поставщиков металла» — это фирмы-посредники. Предложения таких фирм занимают до 90% интернета (Яндекса, гугла, хэд хантера). Посредники (в народе - перекупы) работают на энтузиазме, вере в себя, и базу поставщиков. Их обилие объясняется легким входом в нишу, ведь не требует никаких капиталовложений. Движком таких фирм являются исключительно таланты менеджеров по продажам. Конкретных личностей, ответственных за результат. Хорошо это или плохо, и кто заработает на перепродажах? Посредники делятся на два типа. Первый тип берет количеством рекламы и громкими лозунгами, десятки менеджеров в таких фирмах обычно низкоквалифицированны и часто не имеют опыта для организации качественной поставки. Суть таких фирм взять количество