Найти в Дзене
Таргет-заметки

Настройка таргетированной рекламы для Кадрового центра Департамента здравоохранения г. Москвы с помощью ВК Реклама

Цели •Позиционирование «Кадровый центр как сосредоточение медицинского сообщества Москвы».  •Заявки с рекламы на аккредитацию Анализ аудитории: Запуск кампаний: • 2 объявления ТГБ: делим по полу • 2 объявления в Ленте с интересами (аккредитация, интерес медицинские учреждения, медицинская аккредитация) и ключевими словами: медицинская аккредитация, минздрав аккредитация, аккредитация медсестер, аккредитация врачей, баллы врачей • 2 объявления – Парсинг с помощью Pepper ninja собрали потенциальную аудиторию • 2 объявления LAL - собрала аудиторию похожую на подписчиков Кадроого центра Результаты: •Лучшие показатели у кампании собранной с помощью Pepper ninja - CTR 1,17 •Получили заявки по 25,6р

Цели

•Позиционирование «Кадровый центр как сосредоточение медицинского сообщества Москвы». 

•Заявки с рекламы на аккредитацию

Анализ аудитории:

  • возраст 25-34, пол преимущественно женский
  • гео: Москва и Московская область
  • основные интересы: интернет-банкингом, обустройством жилища, путешествиями, образованием, одеждой и обувью

Запуск кампаний:

• 2 объявления ТГБ: делим по полу

• 2 объявления в Ленте с интересами (аккредитация, интерес медицинские учреждения, медицинская аккредитация) и ключевими словами: медицинская аккредитация, минздрав аккредитация, аккредитация медсестер, аккредитация врачей, баллы врачей

• 2 объявления – Парсинг с помощью Pepper ninja собрали потенциальную аудиторию

• 2 объявления LAL - собрала аудиторию похожую на подписчиков Кадроого центра

Результаты:

•Лучшие показатели у кампании собранной с помощью Pepper ninja - CTR 1,17

•Получили заявки по 25,6р