Цели •Позиционирование «Кадровый центр как сосредоточение медицинского сообщества Москвы». •Заявки с рекламы на аккредитацию Анализ аудитории: Запуск кампаний: • 2 объявления ТГБ: делим по полу • 2 объявления в Ленте с интересами (аккредитация, интерес медицинские учреждения, медицинская аккредитация) и ключевими словами: медицинская аккредитация, минздрав аккредитация, аккредитация медсестер, аккредитация врачей, баллы врачей • 2 объявления – Парсинг с помощью Pepper ninja собрали потенциальную аудиторию • 2 объявления LAL - собрала аудиторию похожую на подписчиков Кадроого центра Результаты: •Лучшие показатели у кампании собранной с помощью Pepper ninja - CTR 1,17 •Получили заявки по 25,6р
Настройка таргетированной рекламы для Кадрового центра Департамента здравоохранения г. Москвы с помощью ВК Реклама
28 февраля28 фев
~1 мин