Почему в рейтинге самых известных и дорогих брендов мира нет российских, а в списке популярных брендов России большинство – иностранные? На протяжении всего пути российский бизнес ориентируется на извлечение прибыли любыми доступными методами, что формирует более медленный подход к ведению дел. Компании конкурировали в основном за счет цен, использовали тактику скидок и быстрых решений, ограничивались одним каналом продаж. Такой подход: В результате многие компании не смогли создать устойчивые бренды, способные конкурировать даже на внешнем рынке, не говоря уже о международной арене. Дополнительными факторами, тормозящими развитие брендов, являются: Когда бизнес ориентирован исключительно на рост прибыли, а не на развитие, это ограничивает долгосрочный экономический рост, низкий уровень инноваций и инвестиционную привлекательность российских компаний. Традиционные маркетинговые стратегии во многом базируются на концепции 4Р (Продукт, Цена, Место, Продвижение) , разработанной в 1960 год