Пушка-бома в нашем цеху - турбированная Optima GT 2.0.
Беспокоило нашего клиента повышенное потребление масла, с чем он к нам и пожаловал. А также предостеречь себя и свои финансы от более серьёзных трат. Ведь в ДВС стоит масляный насос ББВ, который часто приводит к масляному голоданию и последующему клину. ББВ в турбированном автомобиле - звучит как насмешка производителя (а кто его знает).
Плюс у G4KH зачастую лопаются гильзы. И не дожидаясь, когда что-то, а может и всё сразу, из вышеперечисленного произойдёт, наш клиент приехал на капремонт мотора, чтобы в дальнейшем забыть про подобные проблемы. Дефектуем мотор На клапане CVVT металлическая стружка Крышка электронной муфты под замену, сильный износ щёток. Сама муфта с глубокими бороздами Натяжитель ГРМ вышел на 5 зубчиков, башмаки изношены Выпускной распредвал в полировку, впускной будем менять - крошатся кулачки Два регулировочных стакана под замену Постели в хорошем состоянии Нагар на днищах поршней Шейки коленвала полировать