Найти в Дзене

Капремонт двигателя Kia Optima 2017 года G4KH GT 2.0 T-GDI Пробег 160000 км

Пушка-бома в нашем цеху - турбированная Optima GT 2.0.
Беспокоило нашего клиента повышенное потребление масла, с чем он к нам и пожаловал. А также предостеречь себя и свои финансы от более серьёзных трат. Ведь в ДВС стоит масляный насос ББВ, который часто приводит к масляному голоданию и последующему клину. ББВ в турбированном автомобиле - звучит как насмешка производителя (а кто его знает).
Плюс у G4KH зачастую лопаются гильзы. И не дожидаясь, когда что-то, а может и всё сразу, из вышеперечисленного произойдёт, наш клиент приехал на капремонт мотора, чтобы в дальнейшем забыть про подобные проблемы. Дефектуем мотор На клапане CVVT металлическая стружка Крышка электронной муфты под замену, сильный износ щёток. Сама муфта с глубокими бороздами Натяжитель ГРМ вышел на 5 зубчиков, башмаки изношены Выпускной распредвал в полировку, впускной будем менять - крошатся кулачки Два регулировочных стакана под замену Постели в хорошем состоянии Нагар на днищах поршней Шейки коленвала полировать

Пушка-бома в нашем цеху - турбированная Optima GT 2.0.

Беспокоило нашего клиента повышенное потребление масла, с чем он к нам и пожаловал. А также предостеречь себя и свои финансы от более серьёзных трат. Ведь в ДВС стоит масляный насос ББВ, который часто приводит к масляному голоданию и последующему клину. ББВ в турбированном автомобиле - звучит как насмешка производителя (а кто его знает).

Плюс у G4KH зачастую лопаются гильзы. И не дожидаясь, когда что-то, а может и всё сразу, из вышеперечисленного произойдёт, наш клиент приехал на капремонт мотора, чтобы в дальнейшем забыть про подобные проблемы.

Дефектуем мотор

-2

На клапане CVVT металлическая стружка

-3

Крышка электронной муфты под замену, сильный износ щёток. Сама муфта с глубокими бороздами

-4
-5

Натяжитель ГРМ вышел на 5 зубчиков, башмаки изношены

-6
-7

Выпускной распредвал в полировку, впускной будем менять - крошатся кулачки

-8

Два регулировочных стакана под замену

-9

Постели в хорошем состоянии

-10

Нагар на днищах поршней

-11

Шейки коленвала полировать

-12

Полукольца сильно изношены - замена

-13

Задиры на юбках поршней и в цилиндрах

-14
-15

Для ремонта понадобятся:

Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Насос
Крышка и муфта CVVT
Впускной распредвал
Регулировочные стаканы

Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы

-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22

Устанавливаем распредвалы в постели

-23

Монтируем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам

-24

Контроль качества Х10 нашим старшим по смене 😁

-25

Устанавливаем переднюю крышку и крышку электронной муфты. Ставим клапанную крышку, устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.

Двигатель собран!

-26

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

-27

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе