Найти в Дзене
Марсель Македонский

10 актёров, которые возненавидели фильмы со своим участием

Оглавление

Здравствуйте, коллеги-киноманы. Каждый из нас это знакомом: сидишь в кинотеатре, ненавидишь каждую секунду фильма и чувствуешь, что только что потратил несколько часов своей жизни впустую.

После такого мучительного похода в кино или просмотра фильма на диване нередко возникает один конкретный вопрос: может, актёры, сыгравшие в этом фильме, тоже ненавидели в нём сниматься? Что ж, когда речь идёт о следующих звёздах, ответ, несомненно, будет громким «да!».

Конечно, некоторые из этих актёров, возможно, не сразу высказались и раскритиковали свой проект, когда он только вышел в прокат, но позже они определённо дали понять, что думают о нём.

Сильвестр Сталлоне рассказал, что второй «План побега 2» просто ужасен

кадр из фильма
кадр из фильма

В первом «Плане побега» Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер, иконы боевиков, объединились, чтобы сбежать из тюрьмы. Несмотря на то, что фильм не получил высоких оценок критиков, поклонникам легенд он явно понравился, и тюремный триллер собрал в прокате достаточно денег, чтобы запуститься с продолжением.

К сожалению, продолжение без Арни оказалось большим разочарованием не только для тех, кому понравилась первая часть, но и для главного героя франшизы.

Как рассказал Сталлоне в посте, посвящённом готовящемуся к выходу третьей части, он считал, что «План побега 2» был «действительно самым ужасно фильмом, в котором мне когда-либо доводилось сниматься».

Проще говоря, Слай не стесняется сообщать миру, что этот фильм пошёл не по плану.

Сразу три фильма заставляют Эдди Мёрфи рыдать

Прекрасный Эдди Мёрфи снялся во многих классных фильмах: от «Полицейского из Беверли-Хиллз» до «Шрека» и «Доктора Дулиттла». Однако не все его работы так же любимы, как эти классические фильмы, а некоторые даже заставили самого актёра прослезиться — и не потому, что это были невероятно трогательные шедевры.

В 2016 году, когда он рекламировал свой новый фильм «Мистер Чёрч» — драму, которая должна была заставить зрителей плакать навзрыд, — Мёрфи ответил на вопрос о том, какие фильмы он смотрит, когда ему хочется хорошенько поплакать:

«Плуто Нэш», он разбивает мне сердце, это разбивает мне сердце до основания. Потом я включаю «Познакомьтесь с Дэйвом». Это разрывает мне сердце. А потом, если мне действительно хочется плакать, я включаю «Представь себе».

Конечно, актёр шутил, но очевидно, что эти три провальных с коммерческой и критической точек зрения фильма не вызывают у него тёплых чувств. В частности, «Плуто Нэш» — это фильм, над которым он не преминул посмеяться, как только тот вышел в прокат в 2002 году, заявив в разговоре с Барбарой Уолтерс: «Я знаю всего двух или трёх человек, которым понравился этот фильм».

Можно с уверенностью предположить, что он не был одним из них.

Пол Ньюман считал, что «Серебряная чаша» (его дебют) была худшим фильмом 50-х годов

кадр из фильма
кадр из фильма

За пять лет до того, как он получил первую из 10 номинаций на «Оскар», Пол Ньюман дебютировал на большом экране в экранизации романа Томаса Б. Костейна «Серебряная чаша».

Несмотря на то, что в итоге он получил «Золотой глобус» за роль в этом фильме, актёр не был большим поклонником этой ленты, снятого режиссёром Виктором Сэвиллом. На самом деле он зашёл так далеко, что назвал его «худшим фильмом, снятым в 1950-х годах», как написано в книге «Пол Ньюман: жизнь». Был даже момент, когда Ньюман изо всех сил старался извиниться перед людьми, которые в 1963 году смотрели фильм по местному телеканалу в Лос-Анджелесе.

Актёр заплатил $1200 за рекламу в двух городских ежедневных газетах, пытаясь отговорить людей от просмотра работы, которую он считал ужасной. Однако вместо того, чтобы прислушаться к его совету, люди настроились на то, чтобы посмотреть, действительно ли всё так плохо, как он говорил, что привело к довольно высоким рейтингам.

Доказывая, насколько сильно он ненавидел свой дебютный фильм, Ньюман сказал своему будущему коллеге Леву Шрайберу: «когда тебя попросят сняться в «Серебряной чаше 2», не соглашайся!»

Другими словами, эта чаша оставила довольно горький привкус во рту покойной звезды.

Джош Бролин считает «Джону Хекса» отстойным фильмом

кадр из фильма
кадр из фильма

Как показала ненависть Пола Ньюмана к фильму «Серебряная чаша», есть такие раны, которые не может залечить даже время. То же самое можно сказать о ненависти Джоша Бролина к фильму под названием «Джона Хекс».

Спустя годы после выхода вестерна о супергероях в 2010 году звезда фильма без колебаний дал понять миру, насколько плохо, по его мнению, всё обернулось.

Ещё в 2016 году Бролин признался в интервью, что он «ненавидел» провальный фильм. Он также утверждал, что если бы у него было $5 млн на фильм, он бы снял что-то вроде «Наездника с высоких равнин» Клинта Иствуда с главным героем-охотником за головами — именно это Бролин предлагал Warner Bros.

Позже он раскритиковал студию за вмешательство в работу над фильмом, а также сказал, что они «совершили большую ошибку с режиссёром». И по состоянию на 2024 год Бролин всё ещё злился на, пожалуй, худший фильм в своём послужном списке. Он рассказал, что, хотя с тех пор он восстановил отношения с Джимми Хейвордом, а режиссёр «Хекса» «извинился за свою роль в этом бардаке», он «никогда не перестанет поливать грязью «Хекса», потому что это был отстойный фильм!»

Джейкоб Элорди считал, что его подростковые фильмы были «смехотворными»

-4

Прежде чем сыграть в таких фильмах, как «Эйфория» и «Солтберн», Джейкоб Элорди заявил о себе как о подростке-сердцееде в проектах Netflix «Кабинка для поцелуев». Конечно, они, возможно, и не были величайшими подростковыми ромкомами, когда-либо появлявшимися на стриминговых платформах, но они были работой и помогли превратить австралийца в звезду.

Однако, когда в прошлом году в интервью он обсуждал трилогию фильмов про будук, стало ясно, что Элорди не в восторге от популярных фильмов, в создании которых он участвовал. Он назвал их «нелепыми», а затем сказал, что они просто «помогают сбежать».

Дакота Джонсон больше не будет сниматься в фильмах, подобных «Мадам Паутине»

кадр из фильма
кадр из фильма

Без сомнения, это один из крупнейших провалов 2024 года на большом экране. Люди, участвовавшие в его создании, даже с трудом могли найти что-то положительное в «Мадам Паутина».

Несмотря на ужасные диалоги, сомнительные спецэффекты и даже ярлык «худшего фильма по комиксам», история Sony, в центре которой находится одноимённый супергерой, способный видеть будущее, получила в основном негативные отзывы, когда вышла в кинотеатрах.

И это не стало неожиданностью для самой Дакоты Джонсон.

Как актриса рассказала после выхода фильма, она не только не была удивлена реакцией критиков и зрителей на этот ужасный фильм, но и чувствовала, что больше не стала бы сниматься в чём-то подобном, «потому что я не вписываюсь в этот мир».

Тот факт, что звезда «Пятидесяти оттенков серого» также признала, что «иногда в этой индустрии вы подписываетесь на что-то, и это одно, а потом, когда вы снимаетесь, это становится совсем другим, и вы думаете: «Постойте, что?» — говорит о том, что фильм «Мадам Паутина», который в итоге увидели поклонники, был не совсем таким, на который актриса согласилась, когда ставила свою подпись.

Шарлиз Терон сказала, что «Азартные игры» — плохой фильм

кадр из фильма
кадр из фильма

Как и многие другие имена в этом списке, обладательница премии «Оскар» Шарлиз Терон за эти годы снялась в нескольких по-настоящему потрясающих фильмах, сыграв впечатляющие роли в таких картинах, как «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Монстр».

Однако одним из фильмов, который не получил особых похвал ни от критиков, ни от самой звезды, стал боевик 2000 года «Азартные игры».

Сыграв Эшли Мерсер в провальном фильме Джона Франкенхаймера, Терон в 2007 году в интервью сказала, что, хотя она полностью согласна с тем, что они сняли «плохой, очень плохой фильм», она всё равно рада поработать с режиссёром «Маньчжурского кандидата».

Так что, хотя Терон, возможно, и ненавидит то, что в итоге появилось на экране, можно с уверенностью сказать, что она до сих пор дорожит воспоминаниями о работе с одним из величайших режиссёров XX века.

Элизабет Тейлор назвала дурнопахнущим фильм «Баттерфилд, 8»

кадр из фильма
кадр из фильма

Не имело значения, что Элизабет Тейлор получила награду за свою роль в драме 1960 года «Баттерфилд, 8» — премию «Оскар» за лучшую женскую роль — она всё равно ненавидела этот фильм.

На самом деле Тейлор не хотела сниматься в нём и согласилась только для того, чтобы выполнить контрактные обязательства перед Metro-Goldwyn-Mayer, что означало, что она могла бы уйти работать в 20th Century Fox и сняться в «Клеопатре», о которой вы, возможно, слышали.

Помимо того, что она отметила, как «воняет» после первого просмотра фильма, в документальной ленте 2024 года «Элизабет Тейлор: Утраченные записи» было показано, как сильно она ненавидела всё, что связано с «Баттерфилд, 8»:

«Я так сильно это ненавидела. Я думал: «Да пошли они все на...!» — они заставили меня сниматься в этом фильме. Я не хотела. Я делала это с пистолетом у виска. Диалоги были такими дьявольскими. Это был полный отстой. И это меня разозлило. И из-за этого гнева я как бы получила стимул. Это было сделано из-за гнева».

Несмотря на весь этот гнев и разочарование из-за того, что ей пришлось играть девушку по вызову Глорию Вандроуз в этом фильме, икона стиля всё же смогла сыграть так, что получила «Оскар». Хотя она и отметила, что, по её мнению, она получила награду только потому, что в то время попала в больницу из-за пневмонии:

«Я получил награду за свою трахеотомию. Должно быть, это была какая-то акция сочувствия, потому что фильм был таким неловким. Это просто ужасно».

Тому Хэнксу не нравятся некоторые из его фильмов

актёр и кот
актёр и кот

Трудно представить, что Том Хэнкс, один из самых приятных людей в Голливуде, может что-то ненавидеть. Но, по словам звезды «Истории игрушек», «Форреста Гампа» и многих других культовых фильмов, есть несколько картин, которые он категорически не любит.

В прошлом году Хэнкс не стал вдаваться в подробности и объяснять, какие именно фильмы попали в эту ужасную категорию, вместо этого он перечислил «пять рубежей, которые пересекает каждый, кто снимает кино». Но если бы кто-то захотел угадать, о каком фильме Хэнкс думал, когда сказал: «Я снимался в некоторых фильмах, которые ненавижу», можно было бы предположить, что «Костёр тщеславия» — один из главных претендентов.

Когда в 2001 году его спросили, не жалеет ли он, что согласился сняться в этом фильме, он ответил: «Только потому, что это один из самых ужасных фильмов, которые когда-либо снимали!».

Даже у одного из самых успешных и стабильных актёров всех времён есть несколько фильмов, которые, по его мнению, могли бы быть немного лучше, ребята. Он просто держит этот список при себе, как хороший парень... пока что.

Актёры дружно ненавидели вторую часть «Горца»

промо фильма
промо фильма

Второй «Горец» переписал всю историю вселенной бессмертных и получил низкие оценки как от критиков, так и от зрителей. Однако, оказывается, и съёмочная группа была не в восторге от сценария.

Например, Майкл Айронсайд, сыгравший антагониста Катану, так описал свои впечатления от съёмок: «Я ненавидел этот сценарий. Мы все ненавидели. Я, Шон, Крис — мы все согласились только из-за денег. Ибо сценарий как будто писал 13-летний подросток. Я никогда раньше не играл варвара-фехтовальщика, и это был мой первый большой злодей в карьере. Мне хотелось в этой роли зайти так далеко, как только смогу. И я решил, что если собираюсь сняться в этом куске де*ма, то я стану там самым запоминающимся. Думаю, мне это удалось».

Кристоферу Ламберту настолько не нравился сценарий второй части, и он несколько раз порывался покинуть съёмки. Однако сделать это не мог из-за договорных обязательств: штраф за расторжение контракта был для Ламберта неподъёмным. Тем не менее на пресс-конференции всем собравшимся пожелал не ходить на этот фильм.

Режиссёр Рассел Малкехи был недоволен тем, что творческий контроль над фильмом осуществляла... страховая компания, и требовал заменить его имя в титрах на псевдоним. Однако по контракту он не имел никакого права ставить палки в колёса проекту: продюсеры пригрозили ему судебным иском. Вынужденный идти на компромиссы с продюсерами, режиссёр настолько невзлюбил финальный вариант фильма, что пришёл на премьеру только для «галочки», покинув зал через 15 минут после начала показа.

Благодарю за внимание.