Найти в Дзене
Mr. Gegamus АвтоДиагност

Авито - худшая компания в России, сборище самых глупых сотрудники в мире!

С одной стороны Авито - это развивающаяся компания, классный инстумент для обычных людей, но есть одно ОГРОМЕННОЕ НО...

И так, все по порядку и максимально подробно:

Моему аккаунту на Авито очень много лет и все было хорошо, до одного очень интересного случая. Я предоставляю услуги на Авито, у меня был профессиональный профиль с рейтингом 5,0 и только положительными отзывами, собранными годами! В своем аккаунте я прошел проверку и был иконка «документы проверены» - это очень важно!

В один прекрасный день где-то в настройках профиля вижу информацию, что можно создать еще один аккаунт и связать их, решил воспользоваться.Создал аккаунт, связал их, добавил объявление (платное, заплатил 750 руб) + в старом аккаунте купил продвижение на 14 дней со скидкой в 70% (2156 руб).

На следующий день при попытке зайти в приложение мне говорят «надо пройти проверку». Ну раз надо, без проблем. Открывается камера, я прохожу проверку, но что-то идет не так и меня выкидывает из аккаунта. Я пытаюсь снова зайти, теперь написано «проверку не прошли», нажимаю «пройти проверку снова», ничего не происходит. Я написал в поддержку (зачем вообще она нужна непонятно, ни на один вопрос конкретно не ответили, только шаблонные ответы). В приложение войти я не мог, но в компьютере сессия сохранилась и там все работало пару дней. В итоге через пару дней сессия из компьютера тоже закрывается и там тоже циклично «пройти проверку снова»… Пишу снова в поддержку, отвечают - «мы нашли причину, ЧИНИМ». Ну хорошо, ждем.

-2

Неделя прошла, кроме ответа «когда будет что-то ясно мы вам напишем» ничего нового я не видел. В итоге я пытаюсь снова зайти в аккаунт и при очередном вводе данных выскакивает сообщение «Профиль заблокирован», это сообщение выскакивает в обоих профилях.Я снова в поддержку, там тишина. Через еще 25 моих обращений в поддержку мне вдруг отвечают, что я прошел проверку в новом аккаунте и из-за этого мне заблокировали оба аккаунта.

Отправляю в поддержку скриншот из правил Авито, где написано, что если у тебя уже пройдена проверка в одном аккаунте (напомню документы у меня проверены уже!), то при связке профилей автоматически второй аккаунт проходит проверку. Какого то обьяснения от поддержки естественно нет. Пересылка тех же шаблонных сообщенй, которые я видел уже сто раз.

-3

Далее, спрашиваю что с моими деньгами? Я оплатил продвижение, оплатил объявление, но буквально на следующий день все заблокировали. Ответ тоже порадовал - можем вернуть только то, что у вас было в кошельке профиля, а это 381 руб. Голосовой помощник не работает. Такое ощущение, что Авито издевается над людьми.

Мои предположения по данной ситуации:

После создания второго аккаунта и связки у меня пропал доступ и к старому аккаунту! Я пытался зайти и в новый и в старый профиль, и там и там требовалась проверка! Напомню, в старом аккаунте она была пройдена и должна была автоматом примениться при связке - этого не произошло! Когда началась процедура проверки, что-то пошло не так, была какая-то ошибка. И из-за того, что аккаунты были связаны, слетела проверка и в моем первом аккаунте, хотя по правилам должно было произойти обратное. В правилах Авито написано, если аккаунты связаны, проверка автоматически распространяется на все связанные аккаунты. Отсюда возникает вопрос, почему имея аккаунт с пройденной проверкой и созданием второго аккаунта в связке проверка не прошла автоматически? А наоборот, все слетело.

Но это еще не все. Спустя очень много дней борьбы с поддержкой, получением шаблонных ответов, мне говорят выход только один: создание нового аккаунта. Хорошо, я создаю новый аккаунт, подтверждаю уже по реквизитам (у меня ИП) и добавляю естественно такое же объявление с той же услугой, которое было в заблокированном профиле. И происходит абсурдная ситуация. Мне на почту уже заблокированного профиля приходит письмо, что мой профиль заблокирован (видимо повторно), но теперь причина указана совсем другая - за размещение одинокого объявления с разных профилей. Я отправляю в поддержку Авито в ВК скриншот этого письма и спрашиваю по какой все таки причине меня заблокировали, вы там определиться не можете? Или что вообще происходит? В ответ я получаю снова шаблонное письмо, в котором написано:

-4

Писал же выше, что аккаунт новый создал, и вопрос вообще в другом, но они мне снова пишут про создание нового аккаунта. Просто не слов...

Подведем итоги, что мы имеем:

  • Просто в моменте я лишился аккаунта с положительными отзывами и рейтингом 5, лишился потраченных денег на продвижение и платное объявление.
  • У Авито самая ужасная поддержка в мире, дозвониться нельзя и переписку вести бесполезно, как будто общаешься с обезьянами. Ты у них одно спрашиваешь, они отвечают совершенно на другое, они на своей волне...
  • Ответы постоянно меняются. Изначально мне сказали, что это технический момент, они видят проблему и ЧИНЯТ, спустя несколько дней написали, что все проверили, якобы я где-то когда-то проходил проверку ранее и это является причиной блокировки, а когда я создал новый аккаунт и добавил объявление, оказалось причина блокировки профиля повторное объявление с другого профиля... ну просто испанский стыд.
  • С ноября 2024 года таких случаев очень много оказывается, несколько человек писали жалобы в ФАС и прокуратуру - я пожалуй поступлю также.

Специально для Авито, которое решит написать свое коронное шаблонное сообщение в комментариях (Чтобы проверить, почему так произошло, мне нужны данные из обоих аккаунтов. Пришлите, пожалуйста, почту или номер из профилей, которые пытались связать):

Название основного аккаунта: «Mr. Gegamus Автоэлектрик-диагност» Данные для входа аккаунт Gegamus@yandex.ru. Аккаунту много лет, все положительные отзывы и рейтинг 5.0! Никогда не было жалоб на аккаунт.
Второй аккаунт - +79332053306